Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 7 Release

York
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 14.05.2015 17:29

Re: Stealth 7 Release

Post by York »

Спасибо, помогло.

А есть возможность в Stealth убрать повторяющейся сообщение в клиенте с экрана? Такого типа "Подождите, пока не завершиться предыдущее действия"

И можно ли системные сообщения как то убрать? Такие как "Target reply sending from stealth"
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

да.
Например, AddJournalIgnore.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
York
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 14.05.2015 17:29

Re: Stealth 7 Release

Post by York »

Я спрашивал с экрана клиента :(
увы, это для журнала
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

не, я там фильтры не делал.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

Stealth 7.9.

Качать как обычно, через апдейт и через http://stealth.od.ua/RU/Site/Downloads

уже несколько человек сообщили, что через автоапдейт не закачалась новая версия. Возможно, в той версии было что-то с автообновлением. Если у вас не обновляется - качайте новую версию с сайта.

Большой список изменений:
ChangeLog
* added unit "Graphics" to Pax imort (for TBitmap class) - now GetStaticArt working. Also, all PAX importes types corrected&corrected./Добавлен юнит "Graphics" в импорт PAX'а, теперь GetStaticArt работает. Также проверены и исправлены все типы, используемые в PAX'е
* fixed bug with units, that cant be found by pax when script parsed from client dll form and unit located near script/Исправлен путь поиска юнитов, используемых в скриптах из client.dll form, при условии что скрипты находились в нестандартных каталогах
* removed request of tooltips for ALL items in 0x3C packet. This request for big amount of items kill connection. Changed to TooltipsReqList/Исправлена одновременная отсылка запроса тултипов для большого кол-ва айтемов в одной сумке, из-за чего иногда могло быть закрыто соединение с сервером
* fixed Range check exception in stealth<=>client communication/Исправлено несколько Range check ошибкок в сетевом общении с подключенным клиентом
* PAX - few important changes for strings management = stability improvement/PAX - Несколько серьезных исправлений в системе управления строками
* fixed Script_Waitб SCReadStaticsXY and GetMapCell methods in Script.dll / Исправлены методы Script_Wait, SCReadStaticsXY и GetMapCell для внешних скриптов
* fixes in client_dll form - parsing script, exec script methods and range checking when dead./ Множественные исправления в client_dll form - скрипты, настройки, отрисовка заголовка и прочее
* fixes of range checking errors in client_dll/ Исправлено несколько ошибок в client.dll
+ scripts without wait now automatically decrease speed for taking 15-20% of CPU core instead of 100%/Скрипты с циклами без wait теперь исскуственно замедляются и потебляют 15-20% ядра вместо 100%
+ added support for OrionUO client - from stealth side and partially from client_dll (not fully yet)/добавлена частичная поддержка OrionUO: в стелсе полностью, client_dll желательно отключать.
+ function CastToObject(SpellName : String; ObjID : Cardinal) : Boolean; added to pax / В PAX добавлена скриптвая функция function CastToObject(SpellName : String; ObjID : Cardinal) : Boolean;
+ added StealthSelf (simlink to Self) to PAX/ в PAX Добавлена функция StealthSelf ( синоним для SelfID)
+ PAX - added Length for static array, "nil" for method pointers etc/ PAX - добавлена поддержка Length для статических массивов, nil для указателей на процедуры, и много прочего.
* several fixes in Stealth Editor Debugger - values reading (dynarrays, includes&uses and other)/Несколько исправлений в отладчике редактора - в получении значений из PAX'а, во вкладках для uses, breakpoints в них и прочее
* fixed chains of classes, imported to PAX. F.e. - TStream-TCustomMemoryStream-TMemoryStream, ini and other./Исправлены цепочки классов, испортируемые в PAX, теперь наследники имеют доступ к методам\пропам родителей
* fix of getting poisoned status for objects from script\Исправлено получения статуса отравленности для объектов через скрипты
* fixed Self Corpse Tracker and other checkboxes from Client Dll window, also put mark to Stealth Map on death point\Исправлено получения указателя(стрелки) на свой труп в клиенте + добавлена метка трупа в стелсовой карте
+ added TMemoryStream as optional parameter for script method HTTP_Get\Добавлен опциональный (необязательный) параметр TMemoryStream к скриптовомуметоду HTTP_Get
* fix of Stealth freeze on close, if problems occurs when starting client.\Исправлено зависание стелса при закрытии самого стелса, если перед этим был проблемный запуск\закрытие клиента из стелса.
* Fixed Boolean.ToString in Pax\Исправлен метод хелпера ToString для типа Boolean
+ Fixed e-mail bug when sending report in EurekaLog\Исправлен баг с отправкой ошибок через EurekaLog
* Critical bug fix in Menu parsing\Исправлена критическая ошибка в парсинге входящих Menu
+ in pax now all files with unknown extensions will be parsed like pascal\Файлы с неизвестными PAX'у расширениями (напр. txt) теперь будут паситься как pascal
* fixed reading of profiles.dat\Исправлена ошибка чтения старых profiles.dat
* fixed script method ConvertIntegerToFlags\Исправлена работа скриптовой функции ConvertIntegerToFlags
+ added orange mark to map as Self Corpse Marker. Added MoveToMarker in popupMenu on map. Also, Alt+Mouse LeftClick = setMarker, Ctrl + LeftClick = MoveHere.\ На стелсовую карту добавлена оранжевая отметка от места смерти. Добавлен пункт MoveToMarker в меню на карте. Также Alt+левый клик на карте - установить маркет, Ctrl+левый клик = бежать в эту точку.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by nah nah »

Спасибо за труды!
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

пожалуста.

На днях еще сделаю мануалы по новым возможностям пакса, типа type helpers, по импортируемым в пакс юнитам, новые скриптовые методы.
Надо обновить (а вернее, полностью переписать) раздел по client.dll, по ивентам, мануалы перебрать из тех же разделов...да дохрена там чего надо.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by Vizit0r »

уже несколько человек сообщили, что через автоапдейт не закачалась новая версия. Возможно, в той версии было что-то с автообновлением. Если у вас не обновляется - качайте новую версию с сайта.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
80aX
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.12.2016 2:31
Location: Hawaii

Re: Stealth 7 Release

Post by 80aX »

Vizit0r wrote:Stealth 7.9.

Качать как обычно....
Что то не пошёл новый стелс у меня, играю на ZHR, долгое время сижу на 6.7.0, все ок, единственно что не нравится, не оч стабильно работает с пиновскими скриптами, виснет время от времени. Решил поставить 7.9.0, попробовать, но по ощущениям с питоном ещё хуже стало, те скрипты которые работают на 6.7.0, вообще не запускаются на 7.9.0.

ос XP SP3, интерпретатор питона 3.2

Пример простого скрипта на питоне для крафта на изготовление бланкмапов, который у меня работает на 6.7.0 но не запускается на 7.9.0
Python, BlankMaps

Code: Select all

from all import *


LogsType = 0x1BDD
ToolsType = 0x1EBC


def CheckQuantity():
    global LogsType
    FindType(LogsType, Backpack())
    AddToSystemJournal('Logs left: {0}'.format(FindFullQuantity()))
    if FindFullQuantity() < 50:
        AddToSystemJournal('No logs found in backpack')
        Wait(10000)
    return

    
def BlankMaps():
    global LogsType, ToolsType
    WaitMenu('to make', 'Paper items')
    WaitMenu('to make', 'Blank Map')
    WaitTargetObject(FindType(LogsType, Backpack()))
    UseObject(FindType(ToolsType, Backpack()))
    return

    
def main():
    SetARStatus(True)
    while True:
        Hungry(0)
        Wait(1000)
        for i in range(100):
            CheckSave()
            CheckQuantity()
            BlankMaps()
            Wait(6500)
    return


if __name__ == "__main__":
    main()
p.s. в all отдельно вынесены Hungry и CheckSave.
80aX
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.12.2016 2:31
Location: Hawaii

Re: Stealth 7 Release

Post by 80aX »

UPD: После некоторых манипуляций, перезагрузки стелcа, системы, скрипт запустился пару раз, потом опять перестал. Ещё заметил, на не рабочих скриптах в 7.9.0 в системный журнал не пишет ошибки. в 6.7.0 пишет, строчку, столбец, название ошибки. Эт я про питон.
Verana
Novice
Novice
Posts: 60
Joined: 26.06.2015 18:44

Re: Stealth 7 Release

Post by Verana »

Ну а фризов или крашей стелса на ZHR не ловишь? Максимум как долго он у тебя работал и сколько максимум чаров грузил?
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by nah nah »

80aX wrote:UPD: После некоторых манипуляций, перезагрузки стелcа, системы, скрипт запустился пару раз, потом опять перестал. Ещё заметил, на не рабочих скриптах в 7.9.0 в системный журнал не пишет ошибки. в 6.7.0 пишет, строчку, столбец, название ошибки. Эт я про питон.
А в all.py есть строка

Code: Select all

from stealth import *
Просто в импортируемые модули не заносятся методы из обёртки.
80aX
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.12.2016 2:31
Location: Hawaii

Re: Stealth 7 Release

Post by 80aX »

Verana wrote:Ну а фризов или крашей стелса на ZHR не ловишь? Максимум как долго он у тебя работал и сколько максимум чаров грузил?
6.7.0 практически идеально работает, уже сезона 3 на ZHR, на этой версии, стелс работает 24/7, макс 5 чаров, у каждого свой скрипт, бывало и не один. На 7.9.0 чет не очень идёт, пока только пару дней гоняю его, также 24/7, 3 чара, но за это время он успел зависнуть раза 3, автоламбер с этого форума от Edred, вообще не запускается на нём. Ну и вот с питоном беда.
nah nah wrote:А в all.py есть строка

Code: Select all

from stealth import *
Просто в импортируемые модули не заносятся методы из обёртки.
Да есть, вот что он из себя представляет :
Python all.py

Code: Select all

# all.py

from stealth import *
from hungry import Hungry
from checksave import CheckSave
from waitconnection import WaitConnection
from fulldisconnect import FullDisconnect
from checktargeterror import CheckTargetError
nah nah
Developer
Developer
Posts: 414
Joined: 13.07.2011 11:23
Contact:

Re: Stealth 7 Release

Post by nah nah »

Есть желание протестировать новую загружалку питоновских скриптов?
Она только для питона третьей версии. В ней не нужно делать from stealth import *, а также в ней работает if __name__ == '__main__'
80aX
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.12.2016 2:31
Location: Hawaii

Re: Stealth 7 Release

Post by 80aX »

nah nah wrote:Есть желание протестировать новую загружалку питоновских скриптов?
Она только для питона третьей версии. В ней не нужно делать from stealth import *, а также в ней работает if __name__ == '__main__'
Айда, мне питон больше по душе) У меня 3.2 интерпретатор. Что нужно делать?
Post Reply