Есть такой макрос на упилоте :
пустить 2 вортекса и уйти в инвиз (и так покргу)
Возникла задача сделать данное на стелсе, всё очень просто но натолкнулся на одно НО :
первый вортекс ставиться руками в определенную точку, остальные ставятcя в Lasttarget.
как я понял, прямой такой ф-ции в стелсе нету, подскажите народ кто как решает эту ситуацию?
(в идеале нужно один раза указать таргет в клиенте, а потом что бы стелс сам туда пускал вортексов)
			
			
									
									
						Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	Lasttarget
- 
				neverflash
 - Novice

 - Posts: 70
 - Joined: 14.09.2010 16:04
 - Location: BY, Minsk
 
- 
				neverflash
 - Novice

 - Posts: 70
 - Joined: 14.09.2010 16:04
 - Location: BY, Minsk
 
GetDirection(self) или вместо Self ид того, чье направление надо узнать.
что какое направление значит, смотреть тут
			
			
									
									
						что какое направление значит, смотреть тут
- 
				neverflash
 - Novice

 - Posts: 70
 - Joined: 14.09.2010 16:04
 - Location: BY, Minsk
 
cast('energy vortex');
vis :=GetDirection(self);
X := GetX(Self); Y := GetY(Self); Z := GetZ(Self);
uosay(Inttostr(vis));
case vis of
0 : Y:=Y-6;
end;
TargetToXYZ(X,Y,Z);
wait(3000);
стою в пустом поле, заклинание физлиться всё время. Ставлю "руками" туда же вортекса - всё ок
подскажите
так же подскажите как определить высоту зная Х и Y координаты, заранее спасибо.
			
			
									
									
						vis :=GetDirection(self);
X := GetX(Self); Y := GetY(Self); Z := GetZ(Self);
uosay(Inttostr(vis));
case vis of
0 : Y:=Y-6;
end;
TargetToXYZ(X,Y,Z);
wait(3000);
стою в пустом поле, заклинание физлиться всё время. Ставлю "руками" туда же вортекса - всё ок
подскажите
так же подскажите как определить высоту зная Х и Y координаты, заранее спасибо.
- 
				neverflash
 - Novice

 - Posts: 70
 - Joined: 14.09.2010 16:04
 - Location: BY, Minsk
 
