Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Вопрос2.....

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
pr0Zak
Novice
Novice
Posts: 77
Joined: 15.09.2009 1:11
Location: Age of Power
Contact:

Вопрос2.....

Post by pr0Zak »

как в последней версии стелса ходить, а не бегать?
Допустим в хайде- как ходить, а то Я перепробывал разные варианты а он бегает, а ходить не хочет.
Fenix
Developer
Developer
Posts: 275
Joined: 24.08.2010 7:20
Location: Ставрополь
Contact:

Post by Fenix »

Функции для перемещения обычно имеют параметр Running, устанавливаешь его в False и чар будет ходить.
pr0Zak
Novice
Novice
Posts: 77
Joined: 15.09.2009 1:11
Location: Age of Power
Contact:

Post by pr0Zak »

Устанавливал все ровно он начинает бег и виходит с хайда (вот процедура):

Code: Select all

procedure CheckGhost;
var 
  j: integer; 
begin 
   If IsDead(self) then 
   begin
      moveXY(CenterPoint.x, CenterPoint.y, false, 0, true);
      moveXY(1116, 2668, false, 0, true); 
      moveXY(1150, 2668, false, 0, true); 
      moveXY(1157, 2650, false, 0, true);
      moveXY(1175, 2639, false, 0, true);
      while isDead(self) do 
      begin
         wait(60000)
         Useobject($56FA9A05);
         UseSkill('Hiding');
         wait(3200)
      end;
      UseSkill ('Stealth'); 
      Wait(500); 
      if (inJournal('Вы можете пройти') <> -1) then begin 
         addtosystemjournal('Тест'); 
         if (GetX(self) = 1175) and (GetY(Self) = 2639) then begin 
            ClearJournal; 
            addtosystemjournal('точка 1'); 
            moveXY(1178, 262, true, 0, false);
         end;
         wait(4000)
      end; 
      moveXY(1178, 2662, true, 0, true);
      moveXY(1148, 2662, true, 0, true);
      moveXY(1140, 2668, true, 0, true);
      moveXY(1132, 2668, true, 0, true);
      moveXY(1132, 2665, true, 0, true);
      TakeOnEquip2
   end;
end;
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

получай массив точек и шагай по ним степом тогда.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
pr0Zak
Novice
Novice
Posts: 77
Joined: 15.09.2009 1:11
Location: Age of Power
Contact:

Post by pr0Zak »

Короче запустил версию Stealth v3.0.1 (Release 3.0) и вроде все начало работать, а на версии Stealth v3.1.1 (Release 3.0) нехочет работать. Мне кажеться что там траблы с ходилкой, потому что Я смотрел как он там бегает, это ппц с кординаты А по кординатам В (без припятствий) он бежит не прямо, а зигзагами. А мб просто лаганул стелс хз)
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ты удивишься, но в стелсе 3.1.1 по ходилке нет НИКАКИХ отличий от 3.0.0 :) вообще. 100%.

а насчет зигзагов - параметр Optimized помогает
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Fenix
Developer
Developer
Posts: 275
Joined: 24.08.2010 7:20
Location: Ставрополь
Contact:

Post by Fenix »

Code: Select all

function MoveXY(Xdst, Ydst : Word; Optimized : Boolean; Accuracy : Integer; Running : Boolean)
Если Running = True, тогда чар начинает бегать.
У тебя прописано

Code: Select all

moveXY(1150, 2668, false, 0, true);
Последний параметр равено True. Я не удивляюсь, что он у тебя бегает.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

и тогда понятно почему зигзагами, ведь Optimized = False
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

вообще то в недрах скрипта есть такое:
moveXY(1178, 262, true, 0, false);
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

тогда выкладывать надо то, что работает неправильно, а не кучу разных вариаций хождения.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
pr0Zak
Novice
Novice
Posts: 77
Joined: 15.09.2009 1:11
Location: Age of Power
Contact:

Post by pr0Zak »

Я конечно не гений великих наук, но с функцией хождения могу розобраться де и что, вы не туда видать смотрите, вот кусок который отвечает за хождение в хайде:

Code: Select all

      UseSkill ('Stealth'); 
      Wait(500); 
      if (inJournal('Вы можете пройти') <> -1) then begin 
         addtosystemjournal('Тест'); 
         if (GetX(self) = 1175) and (GetY(Self) = 2639) then begin 
            ClearJournal; 
            addtosystemjournal('точка 1'); 
            moveXY(1178, 262, true, 0, false); 
         end; 
         wait(4000) 
      end;
вот кордината :

Code: Select all

moveXY(1178, 262, true, 0, false); 
И как Я уже писал одна и таже процедура по разному работает на двух версиях!
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

То есть на разных версиях по разным траэкториям бегает?
Стукнись ко мне, посмотрим.
Post Reply