Вряд-ли у него получится залезть на ящик )grundick wrote:а как же нуль?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	Недавно начал разбиратся, нужен хелп
					Last edited by WladL on 27.10.2009 18:53, edited 1 time in total.
									
			
									
						Эмм....по скалам копает без проблем, а по полу шахты так и не хочет, т.е кажется он не жмет + побывал другиет таргеты и нифига...
 
			
			
									
									
						Code: Select all
     WaitTargetXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
     UseObject(FindType(Kr,$ffff));
     Wait(3000);В настройках профиля-шарда есть такая галочка "Nul targets"
AoP shard // для АоП
Nul Targets // для шардов с измененными стандартными таргетами, на которые не реагирует стелс.
// при этом стелс даже с включенной галочкой обрабатывает эти "нулевые" таргеты ограниченным набором функций, в частности TargetToObject, TargetToXYZ, TargetToTile
			
			
									
									
						AoP shard // для АоП
Nul Targets // для шардов с измененными стандартными таргетами, на которые не реагирует стелс.
// при этом стелс даже с включенной галочкой обрабатывает эти "нулевые" таргеты ограниченным набором функций, в частности TargetToObject, TargetToXYZ, TargetToTile
Т.е с включенной это опцией чар будет таки будет рубить по дереву???
Сделал так, не рубит
Т.е по скале копает, а по полу шахты и по дереву нет
Не может использовать объект в руке...
UseObject error: Object not finded.
И как бы посмотрел справку...финд типа только по контейнеру...а как тогда на топор жать?
ЗЫ в Уо нет ничего чем можно рубить не экипируя?
Вжжж и через
Пробовал, нифига...
Короче вопрос:
Как рубить по дереву? чтоб так же как по скале, без гемарной системы как по тайлам, а просто по относительной координате
			
			
									
									
						Code: Select all
TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self)); Сделал так, не рубит
Т.е по скале копает, а по полу шахты и по дереву нет
Не может использовать объект в руке...
Code: Select all
     FindType(kr, LhandLayer);
     UseObject(FindType(kr, LhandLayer));
     Wait(1000);
     TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
     Wait(2000);И как бы посмотрел справку...финд типа только по контейнеру...а как тогда на топор жать?
ЗЫ в Уо нет ничего чем можно рубить не экипируя?
Вжжж и через
Code: Select all
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));Короче вопрос:
Как рубить по дереву? чтоб так же как по скале, без гемарной системы как по тайлам, а просто по относительной координате
Написано: 
Внимание!!! ВСЕ ДВУРУЧНЫЕ Итемы (топоры и тд) одеваются в левую руку (LhandLayer), несмотря на картинку папердола в клиенте!!!
ну собственно и на правую тоже пробовал, результат такой же...
ObjAtLayer
LhandLayer
Надо в начале скрипта прописывать? хотя пробовал назначать их integer, так на всякий случай...тоже нифига...
Вот типа код, ну вот че не так, а ?
 
 

			
			
									
									
						Внимание!!! ВСЕ ДВУРУЧНЫЕ Итемы (топоры и тд) одеваются в левую руку (LhandLayer), несмотря на картинку папердола в клиенте!!!
ну собственно и на правую тоже пробовал, результат такой же...
ObjAtLayer
LhandLayer
Надо в начале скрипта прописывать? хотя пробовал назначать их integer, так на всякий случай...тоже нифига...
Вот типа код, ну вот че не так, а ?
Code: Select all
procedure kopp;
begin
wait(1000);
addtosystemjournal('Рубим...');
    FindType(kr, backpack);
    wait(500);
    Equipt(LhandLayer, kr);      // Одеть вещь на казанный слой
    wait(500);
    for i:=1 to 5 do 
    begin
       //addtosystemjournal('Копаааем '+inttostr(i)+'й раз');
    //  FindType(ObjAtLayer(LhandLayer));
       WaitTargetXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
       UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
   //  Wait(1000);
   //  TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
         Wait(2000);
    end;
end;Попробуй просто UseType(kr,$FFFF);
			
			
									
									
						Code: Select all
UseType(ObjType : Word; Color : Word) : Cardinal - Поиск айтима по типу и цвету в паке персонажа и использование (DblClick) его. Ф-ция сначала ищет айтим в слоях чара, и если его не находит, то ищет в бекпаке. Если айтим найден, то он будет использован (DblClick) и ф-ция вернет его ID. В противном случае вернет 0. 
Неа, нифига...
Манаул гласит:
function UseType(ObjType: Word; Color: Word): Cardinal; // Использовать по типу из BackPack-a
Нул таргеты включил, правда нафига не понятно, т.е минер с лопатами по скалам работает же, а ламбер по деревам нифкакую...
И еще в добавок не экипирует....
Даже так:
			
			
									
									
						Манаул гласит:
function UseType(ObjType: Word; Color: Word): Cardinal; // Использовать по типу из BackPack-a
Нул таргеты включил, правда нафига не понятно, т.е минер с лопатами по скалам работает же, а ламбер по деревам нифкакую...
И еще в добавок не экипирует....
Code: Select all
Equipt(LhandLayer(FindType(kr, backpack)));Даже так:
Code: Select all
       UseType(kr,$FFFF); 
       Wait(1000);
       TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));Вобшем сделал отдельную прогу дабы разобратся:
1) Не экипирует!
2) Юзтайп вроди работает, ибо если не конектится пишет UseType error: Object not finded., а так когда онлайн вроди не ругается!
Но как я писал раньше Юзтайп тоже поидее юзает из бекпака...
 
3) По дереву не рубит
4) Ваше ниче не понимаю, смотрю http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=841
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
КАК ТАК? у меня пишет UseObject error: Object not finded.
			
			
									
									
						Code: Select all
Program RubiBlia;
const
kr=$0f43;                 //тип чем копаем, лопата, топор
var
i:integer;
LhandLayer:byte;
begin
wait(1000);
addtosystemjournal('Рубим...');
    Equip(LhandLayer, kr);       // Одеть вещь на казанный слой
    wait(500);
    for i:=1 to 5 do 
    begin
       UseType(kr,$FFFF); 
       Wait(1000);
       TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self));
       Wait(2000);
    end;
end.2) Юзтайп вроди работает, ибо если не конектится пишет UseType error: Object not finded., а так когда онлайн вроди не ругается!
Но как я писал раньше Юзтайп тоже поидее юзает из бекпака...
3) По дереву не рубит
4) Ваше ниче не понимаю, смотрю http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=841
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
КАК ТАК? у меня пишет UseObject error: Object not finded.
вообщето дровосек работает по принципу:
надо ему явно указывать тип тайла и его координаты
			
			
									
									
						Code: Select all
UseType(AxeType,$FFFF);
WaitTargetTile(tile,x,y,z);нахрена-ж ты встроенную переменную переопределил?
при этом и значение ей никакого не присвоил, а сразу юзать
function equip(Layer: Byte; Obj: Cardinal): Boolean; // Одеть вещь на казанный слой
так вот Obj - Это ID предмета , а ты туда тип пихаешь.
Так надо:
и еще читай 
тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=2791#2791
и тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1251
			
			
									
									
						Code: Select all
const 
kr=$0f43;                 //тип чем копаем, лопата, топор 
var 
i:integer; 
LhandLayer:byte;<----------------
Code: Select all
Equip(LhandLayer, kr);       // Одеть вещь на казанный слойтак вот Obj - Это ID предмета , а ты туда тип пихаешь.
Code: Select all
kr=$0f43; 
Equip(LhandLayer, kr);       // Одеть вещь на казанный слойCode: Select all
Program RubiBlia; 
const 
kr=$0f43;                 //тип чем копаем, лопата, топор 
var 
i:integer; 
begin 
wait(1000); 
addtosystemjournal('Рубим...'); 
Equip(LhandLayer, FindType(kr,backpack));       // Одеть вещь на казанный слой 
    wait(500); 
    for i:=1 to 5 do 
    begin 
       UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer)) 
       Wait(1000); 
       TargetToXYZ(GetX(self),Gety(self)-1,GetZ(self)); 
       Wait(2000); 
    end; 
end.тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=2791#2791
и тут http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1251



