Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7 
	резка рыбы
резка рыбы
Скрипт таков берет с пола 1 рыбу, режит ее дагером, полученые фиштейки ложит на пол ,помогите пожалуйсто написать имеютса 2 инклюда GetResFromGround и DropCrafts.
			
			
									
									
						Code: Select all
Program ruba; 
{$Include 'all.inc'} 
begin
FindDistance := 1; 
GetResFromGround($09CC,1,'рыба');
WaitTargetObject($09CC);
usetype($0F51);
wait(500)
DropCrafts($097A,7,'рыба);
End.Code: Select all
Program FishKaput;
{$Include 'all.inc'} 
const
Fish = $09CC;
Steak = $097A;
Dagger = $0F51;
Begin 
While not Dead do
  FindDistance := 1;
  FindType(Fish,backpack);
  IF FindCount < 1 then
    begin
      checklag;
      checksave;
      GetResFromGround(Fish,1,'рыбы');
      wait(1000);
    end
  ELSE
    begin
      if TargetPresent then CancelTarget;
      UseObject(Dagger);
      WaitTargetObject(FindItem);
      AddToSystemJournal('-= Порезал =-');
      wait(1000);
      checklag;
      checksave;
      DropCrafts(Steak,7,'стэйков');
    end;
End.а ты умри, сразу произойдет.. 
а вот тут у тебя зацикливание происходит, не хватает begin...end
попробуй
			
			
									
									
						Code: Select all
While not Dead do 
  FindDistance := 1; 
попробуй
Code: Select all
Program FishKaput; 
{$Include 'all.inc'} 
const   Fish = $09CC; 
        Steak = $097A; 
        Dagger = $0F51; 
begin 
  While not Dead do begin
    FindDistance := 1; 
    FindType(Fish,backpack); 
    IF FindCount < 1 then begin 
      checklag; 
      checksave; 
      GetResFromGround(Fish,1,'рыбы'); 
      wait(1000); 
    end else begin
      if TargetPresent then CancelTarget; 
      UseObject(Dagger); 
      WaitTargetObject(FindItem); 
      AddToSystemJournal('-= Порезал =-'); 
      wait(1000); 
      checklag; 
      checksave; 
      DropCrafts(Steak,7,'стэйков'); 
    end; 
  end;
End.
Тип даггера проверь, они бывают двух типов.
Если не поможет, попробуй вместо типа вписать ID.
Вот посморти как здесь зделано. Берёт 2 итема, скидывает один.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=721
			
			
									
									
						Если не поможет, попробуй вместо типа вписать ID.
Вот посморти как здесь зделано. Берёт 2 итема, скидывает один.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=721
Если у тебя:  const Dagger = $0F51;
то пробуй: usetype(Dagger,$FFFF);
Не вижу как работает GetResFromGround, может надежнее сделать:
findtype($Fish,ground);
if finditem > 0 then MoveItem(FindItem,2,Backpack,0,0,0);
Берет по 1 если в кучке меньше 18к, поэтому брать по 2.
а, увидел:
procedure DropCrafts(tmptyp : cardinal; tmpcnt : integer; tmpstr : string);
// tmptyp - тип скрафченного
// tmpcnt - количество (которое необходимо сбросить)
// tmpstr - название скрафченного (для сообщений)
// Если количество указанного крафта в паке больше или равно заданного - то все скрафченное будет сброшено под ноги.
п.с.
Поделитесь инклюдами
			
			
									
									
						то пробуй: usetype(Dagger,$FFFF);
Не вижу как работает GetResFromGround, может надежнее сделать:
findtype($Fish,ground);
if finditem > 0 then MoveItem(FindItem,2,Backpack,0,0,0);
Берет по 1 если в кучке меньше 18к, поэтому брать по 2.
а, увидел:
procedure DropCrafts(tmptyp : cardinal; tmpcnt : integer; tmpstr : string);
// tmptyp - тип скрафченного
// tmpcnt - количество (которое необходимо сбросить)
// tmpstr - название скрафченного (для сообщений)
// Если количество указанного крафта в паке больше или равно заданного - то все скрафченное будет сброшено под ноги.
п.с.
Поделитесь инклюдами


