Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Скриптинг в Stealth для чайников.
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
evDrawObject : [ID] - отрисовка чара (не обязательно нашего!)
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
CloseMenu() закрывает меню, но не закрывает его гамп в клиенте. Есть способ это сделать, кроме отключения menu/gump в настройках?
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
нет. Это особенности протокола.
Для этого же и шлется в клиент "'Menu reply sending'". Если бы была возможность закрывать меню как гампы - это бы не требовалось.
Для этого же и шлется в клиент "'Menu reply sending'". Если бы была возможность закрывать меню как гампы - это бы не требовалось.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Что он хочет? Compiler: [Error] (C:\Games\Stealth\Scripts\Include\LoadXYFromFile.inc at 7:1): 'BEGIN' expected
Code: Select all
function LoadXYFromFile(fileName : string) : array of array of integer;
var
ind, tileQuantity : integer;
tileArr : array of array of integer;
fileText : TStringList;
const
filePath = 'C:\Games\Stealth\Scripts\';
begin
fileText := TStringList.Create();
fileText.LoadFromFile(filePath + fileName);
SetLength(tileArr, fileText.Count / 2, 2);
for ind := 0 to fileText.Count / 2 - 1 do
begin
ClientPrint(tileArr[ind][0] + ' ' + fileText.strings[ind + 1]);
tileArr[ind][0] := StrToInt(fileText.strings[ind]);
tileArr[ind][1] := StrToInt(fileText.strings[ind + 1]);
ind := ind + 1;
end;
fileText.free;
result := tileArr;
end;
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
хз, попробуй коснтанты перед переменными поставить.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Менял, пишет то же самое, что хочет BEGIN прямо там где строка const
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Code: Select all
var
ind, tileQuantity, arrLength : integer;
tileArr : array of array of integer;
fileText : TStringList;
filePath : string;
begin
filePath := 'C:\Games\Stealth\Scripts\';
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Константы типа массивов тоже не понимает, пример Const Digits : Array [0..9] Of Char = ('0', '1', '2', '3', '4', '5','6', '7', '8', '9');
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Что ж такое) Если задать var fileArr : array [0..5] of string; то на строке fileArr := ['1.txt', '2.txt', '3.txt', '4.txt', '5.txt', '6.txt']; будет ошибка Type Mismatch. Если задать var fileArr : array of string; то ошибки нет
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Это работает только для массивов переменной длины.
Такой вот ПС, увы.
Такой вот ПС, увы.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
А есть функция для активации окна клиента уо?
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
а...зачем?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Удобно когда гм приходит проверять.
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
чар для скрипта один. А клиентов подключенных может быть сколько угодно. Какой из них активировать (что значит активировать? Помещать поверх всех окон?)? Первый, последний, все?
И таких вопросов много. Поэтому из скрипта отправка чего-то в в клиент сведена к минимуму.
И таких вопросов много. Поэтому из скрипта отправка чего-то в в клиент сведена к минимуму.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Скриптинг в Stealth для чайников.
Для Count/CountEx как рекурсивный поиск включить?