Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Догон
Догон
procedure Ubit;
begin
while (WarTargetID > 0) do
NewMoveXY(GetX(WarTargetID),GetY(WarTargetID),true,1,true);
end;
вот скрипт, но бегает медленнее чем с клиента =(, возможно ли каким-то другим путем реализовать преследование или усовершенствовать это ? Спасибо.
begin
while (WarTargetID > 0) do
NewMoveXY(GetX(WarTargetID),GetY(WarTargetID),true,1,true);
end;
вот скрипт, но бегает медленнее чем с клиента =(, возможно ли каким-то другим путем реализовать преследование или усовершенствовать это ? Спасибо.
Re: Догон
не верю, что медленнее.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Догон
реально медленнее, пинг 64мс. Если бежать по прямой, то цель отрывается. Вопрос остается в силе, есть ли какой-то другой оспособ реализовать преследование на стелсе?
Re: Догон
я про ето тоже писал, это реально, самая большая проблема для пвпшников которые хотят гонять на стелсе.Hedake wrote:реально медленнее, пинг 64мс. Если бежать по прямой, то цель отрывается. Вопрос остается в силе, есть ли какой-то другой оспособ реализовать преследование на стелсе?
Re: Догон
кто про что.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Догон
так замеряли походу с клиентом...Vizit0r wrote:кто про что.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
То-есть без клиента отставания не было бы?
Re: Догон
не должно быть.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Догон
а никто, кстати не мешает потестить ето дело.
Запустить чара на голом клиенте и одного на стелсе запустить скрипт погони за запущеным чаром. И попытаться убежать!
Была б ультима - сам бы попробовал!
Запустить чара на голом клиенте и одного на стелсе запустить скрипт погони за запущеным чаром. И попытаться убежать!
Была б ультима - сам бы попробовал!
Re: Догон
Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.
Re: Догон
Hedake wrote:Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.
Code: Select all
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
begin
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability;
Wait(100);
end;
end;
Re: Догон
спасибо.drabadan wrote:Hedake wrote:Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.Code: Select all
procedure poison; begin while (WarTargetID > 0) do begin if ispoisoned(WarTargetID) then useprimaryability else usesecondaryability; Wait(100); end; end;
NewMove ходит по следам а какая процедура будет искать оптимальный путь и как ее реализовать не подскажите?
Re: Догон
оптимальный куда? за водкой и блядями?Hedake wrote: NewMove ходит по следам а какая процедура будет искать оптимальный путь и как ее реализовать не подскажите?
Re: Догон
за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
Re: Догон
а почему ты думаешь, что чар бежит "по следам"? Догоняющий с учетом того как меняется местоположение убегающего определяет себе конечную точку своего движения и движется к ней. Если убегающий будет менять очень часто направление движения - будет казаться, что догоняющий бежит "по следам".Hedake wrote:за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.