Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Вытащить информацию
Re: Вытащить информацию
а если вытягивать имя с журнала после проклика предмета, как связать строку журнала именно с текущим прокликом? и как вытянуть не все строки после проклика, а тоько первую (собственно с наименованием) ?
Re: Вытащить информацию
можно ориентироваться на время кликов, но это костыль. лучше разобраться почему не работают getname/getclilocfrant wrote:а если вытягивать имя с журнала после проклика предмета, как связать строку журнала именно с текущим прокликом? и как вытянуть не все строки после проклика, а тоько первую (собственно с наименованием) ?
Re: Вытащить информацию
согласен что костыль...CFA wrote:можно ориентироваться на время кликов, но это костыль. лучше разобраться почему не работают getname/getclilocfrant wrote:а если вытягивать имя с журнала после проклика предмета, как связать строку журнала именно с текущим прокликом? и как вытянуть не все строки после проклика, а тоько первую (собственно с наименованием) ?
тут еще такое дело, когда через инжект ,info на объекте в поле name тоже показывает пустоту)) что за судьба...
Re: Вытащить информацию
frant wrote:поставил:CFA wrote:Надежнее использовать CheckLag(2000), а не Wait.
Если используется клиент 4+, то надо использовать не GetName, а GetCliloc, для него вроде бы задержка и клик не нужны.
не выводит вообще ничегоCode: Select all
itemname:= getcliloc(finditem); ts.add(getcliloc(finditem));
Code: Select all
clickonobject(finditem);
checklag(2000);
wait(500);
itemname:= getname(finditem);
ts.add(itemname);
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: Вытащить информацию
nepopus wrote:попробуй такCode: Select all
clickonobject(finditem); checklag(2000); wait(500); itemname:= getname(finditem); ts.add(itemname);
неа, тоже самое, к сожалению
Re: Вытащить информацию
А при клике на предмет в игре название вообще появляется? : )
Если да, то проверь, чтобы были открыты контейнеры. Больше идей нет = )
Если да, то проверь, чтобы были открыты контейнеры. Больше идей нет = )
<( o_O<) <( O_O )> (>O_o )>
Re: Вытащить информацию
появляются, я в журнале вижу когда скрипт запущенnepopus wrote:А при клике на предмет в игре название вообще появляется? : )
Если да, то проверь, чтобы были открыты контейнеры. Больше идей нет = )
Re: Вытащить информацию
а если найти итем в закладке world, то там у него имя будет?
Re: Вытащить информацию
нету, имена только чаров рядом стоящих показывает, а у предметов нету...хм...CFA wrote:а если найти итем в закладке world, то там у него имя будет?
Re: Вытащить информацию
Скинь мне в личку адрес шарда и аккаунт для теста, я проверю.frant wrote:нету, имена только чаров рядом стоящих показывает, а у предметов нету...хм...CFA wrote:а если найти итем в закладке world, то там у него имя будет?
Re: Вытащить информацию
проблема решена обновлением версии стелса на более свежую)
выражаю свою благодарность CFA за помощь
вот собсно сам скрипт (если кому-то понадобится):
в результате, скрипт выводит в файл тип, цвет и имя всех найденных в указанном контейнере объектов
выражаю свою благодарность CFA за помощь
вот собсно сам скрипт (если кому-то понадобится):
Code: Select all
Program Container_Search;
{$Include 'all.inc'}
const
container=$0001D20F;// айди контейнера
var
ts: tstringlist;
itemtype: word;
itemcolor: word;
itemname: string;
Begin
useobject(container);
wait(500);
ts:=tstringlist.create();
ignorereset;
while findtype($FFFF, lastcontainer) > 0 do begin
clickonobject(finditem);
itemtype:= gettype(finditem);
itemcolor:= getcolor(finditem);
itemname:= getname(finditem);
wait(500);
ts.add(inttohex(gettype(finditem),4) + ' ' + inttohex(getcolor(finditem),4) + ' ' + (getname(finditem)));
ignore(finditem);
end;
ts.savetofile('C:\ololo.txt');
ts.free;
End.