Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Как можно узнать тайпы(номера) тайлов песка? (карта)

тут можно задать вопрос по скриптингу
vissi d arte
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 03.10.2009 10:28

Как можно узнать тайпы(номера) тайлов песка? (карта)

Post by vissi d arte »

Порыв форум, пробовал кое что и получилось 22, 23, 24, 25 но как-то скрипт не ищет их...
Venom
Novice
Novice
Posts: 123
Joined: 25.08.2010 14:00

Re: Как можно узнать тайпы(номера) тайлов песка? (карта)

Post by Venom »

vissi d arte wrote:Порыв форум, пробовал кое что и получилось 22, 23, 24, 25 но как-то скрипт не ищет их...
Что то совсем ничего не ясно....
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Post by shinma »

тайлы песка можно узнать через uo inside, помоему так программа называется. остально не понял.
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Post by MuDaCk »

я узнавал через ,infotile
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
vissi d arte
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 03.10.2009 10:28

Post by vissi d arte »

,infotile это координаты тайла
Вот к примеру тайлы шахт:

Code: Select all

TyleType[0] := 1386;
TyleType[1] := 1363;
TyleType[2] := 1362;
TyleType[3] := 1361;
TyleType[4] := 1359;
TyleType[5] := 1358;
TyleType[6] := 1357;
TyleType[7] := 1356;
TyleType[8] := 1355;
TyleType[9] := 1354;
TyleType[10] := 1353;
TyleType[11] := 1352;
TyleType[12] := 1351;
TyleType[13] := 1350;
TyleType[14] := 1349;
TyleType[15] := 1348;
TyleType[16] := 1347;
TyleType[17] := 1346;
TyleType[18] := 1345;
TyleType[19] := 1344;
TyleType[20] := 1343;
TyleType[21] := 1342;
TyleType[22] := 1341;
TyleType[23] := 1340;
TyleType[24] := 1339;
Вот деревьев:

Code: Select all

TyleType[0] := 3293;
TyleType[1] := 3290;
TyleType[2] := 3283;
TyleType[3] := 3296;
TyleType[4] := 3280;
TyleType[5] := 3283;
TyleType[6] := 3286;
TyleType[7] := 3289;
TyleType[8] := 3291;
TyleType[9] := 3292;
TyleType[10] := 3294;
TyleType[11] := 3295;
TyleType[12] := 3296;
TyleType[13] := 3299;
TyleType[14] := 3302;
TyleType[15] := 3394;
TyleType[16] := 3395;
TyleType[17] := 3417;
TyleType[18] := 3440;
TyleType[19] := 3460;
Скрипт проверяет находится ли чар на нужном тайле, так называемый скрипт с автотайлами...
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

если клиент считает, что там нулевой тайл - что я могу сказать?
сегодня\завтра сделаю команду типа infotile2, где не буду брать клиентскую информацию, а стелс сам вычислит верхний тайл по координатам от таргета и покажет его.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Post by MuDaCk »

vissi d arte wrote:,infotile это координаты тайла
а мне выдаёт ещё и тайл...

Code: Select all

Tile: 0   X: 2019   Y: 380   Z: -90
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Post by Alex »

тип тайла врятли бывает нулевым, предлагаю новый алгоритм включить в туже ,infotile, и он будет отрабатывать если из клиента пришол тайл ноль
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

не все так просто.
1) тайл не может быть нулевым в принципе. но при этом, если скормить этот нулевой тайл серверу - он его скушает за счет проверок.
2) почему клиент выдает ноль - хз, у меня много других дел кроме как пару дней раскуривать алгоритм получения тайла от таргета.
3) может и есть смысл прикрутить стелсовый анализатор при нуле. надо только анализатор сначала делать - там тоже не все так просто.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Quarko
Neophyte
Neophyte
Posts: 10
Joined: 07.03.2010 12:44
Contact:

Post by Quarko »

Vizit0r wrote:не все так просто.
1) тайл не может быть нулевым в принципе. но при этом, если скормить этот нулевой тайл серверу - он его скушает за счет проверок.
2) почему клиент выдает ноль - хз, у меня много других дел кроме как пару дней раскуривать алгоритм получения тайла от таргета.
3) может и есть смысл прикрутить стелсовый анализатор при нуле. надо только анализатор сначала делать - там тоже не все так просто.
Да всё очень просто обьясняется. Действие происходит за границей карты на чистой статике. Вероятно пещера какая-нибудь. Вот потому и Z=-90 и тайл нулевой.
Гениальные изобретения обычно сопровождаются не фразой "Эврика!" а фразой "Странно...".
vissi d arte
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 03.10.2009 10:28

Post by vissi d arte »

действие происходит на брит песках, или на острове под тринсиком с песчаным берегом
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Quarko wrote:
Vizit0r wrote:Да всё очень просто обьясняется. Действие происходит за границей карты на чистой статике. Вероятно пещера какая-нибудь. Вот потому и Z=-90 и тайл нулевой.
фраза "за границей карты" порадовала сильно.
no comments :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MuDaCk
Apprentice
Apprentice
Posts: 393
Joined: 10.10.2006 0:03
Contact:

Post by MuDaCk »

только что проверял на песке возле умбры.

Code: Select all

Tile: 0   X: 1898   Y: 1403   Z: -90


гы :lol:
копает!)))))

Code: Select all

program mine;
 Begin

 while true do
 begin
   useObject(backpack); 
    wait(1000);
   UseObject(Findtype($0F39,backpack));   
    WaitTargetTile(0,1898,1403,-90);
UseSkill('Hiding');
wait(4000);
 end;
End.
My name is Игорёшка Image
Пишу скрипты за едуImage
vissi d arte
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 03.10.2009 10:28

Post by vissi d arte »

а че ему не копать)?
суть в том чтоб создать массив тайлов по которым чар может копать используя тайпы
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

РанУО говорит

Code: Select all

private static int[] m_SandTiles = new int[]
			{
				22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31,
				32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41,
				42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51,
				52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61,
				62, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75,

				286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295,
				296, 297, 298, 299, 300, 301, 402, 424, 425, 426,
				427, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449,
				450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459,
				460, 461, 462, 463, 464, 465, 642, 643, 644, 645,
				650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 821, 822,
				823, 824, 825, 826, 827, 828, 833, 834, 835, 836,
				845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 857, 858,
				859, 860, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958,
				967, 968, 969, 970,

				1447, 1448, 1449, 1450, 1451, 1452, 1453, 1454, 1455,
				1456, 1457, 1458, 1611, 1612, 1613, 1614, 1615, 1616,
				1617, 1618, 1623, 1624, 1625, 1626, 1635, 1636, 1637,
				1638, 1639, 1640, 1641, 1642, 1647, 1648, 1649, 1650
			};
Инсайд УО подтверждает
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply