Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Поход домой после реса

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Поход домой после реса

Post by aalexx »

Добрый день(вечер), кому как удобнее и правильнее.
Суть проблемы такова - чар умирает , отправляется к кресту ( это вроде работает), но как его дальше отправить домой и взять что-либо (кирку или топор - это уже кому как удобнее) из пака у дома.

Вот что я накропал:

Code: Select all

 procedure CheckDead; 
Begin 
if Dead then 
begin 
if WarMode = true then SetWarMode(false);
checksave;
AddToSystemJournal('Чар умер,топаем к кресту');
FindDistance:=10;
NewMoveXY(dot[16].X,dot[16].Y,false,1,true);
checksave;  
repeat;
useObject(resurect);
wait(8000);
until HP>0;
checksave;
take;
end;
      end;  
Точка у сундука - dot[17], если что. Функция Take - добор из сундука

Заранее благодарен
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Поход домой после реса

Post by Vizit0r »

aalexx wrote:Добрый день(вечер), кому как удобнее и правильнее.
Суть проблемы такова - чар умирает , отправляется к кресту ( это вроде работает), но как его дальше отправить домой и взять что-либо (кирку или топор - это уже кому как удобнее) из пака у дома.
а в чем проблема сделать NewMoveXY(dot[17].X,dot[17].Y,false,1,true);
в конце, после реса перед вызовом Take?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Поход домой после реса

Post by aalexx »

Пробовал так. Он никуда не идёт , а исчет инструмент в паке. Решил проблему посредством другой процедуры, но теперь , после смерти, отказывается идти к кресту.. :lol:

P.s - Итог - В итоге чар только идёт к кресту. Если есть желание помочь, могу выложить скрипт. Если никто не вызовется помочь, то , придётся, использовать рунбуки , как замену пешему транспорту =)
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Поход домой после реса

Post by aalexx »

По видимому, помощи так и не дождаться.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Поход домой после реса

Post by Vizit0r »

где-то что-то не работает. почему-то.

с таких подходом помогать весьма сложно.

Проще тогда уже все переписать, но желающих думаю будет совсем немного.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Поход домой после реса

Post by aalexx »

да , понял .. Выложить скрипт проще.

Code: Select all

Program Lumber_all;
{$Include 'all.inc'}
const
 hatcher=$0F43;             // тип топора
 StartHomeX =1609;//координата Х перед сундуком куда логи складывать
 StartHomeY =721;//координата У перед сундуком куда логи складывать
 StartForestX = 0;//координата Х полянки в лесу
 StartForestY = 0;//координата У полянки в лесу
 casebox=$400899D7;            //ID сундука возле дома.Под забором дома.
 
 casehatchets=$4028B429;  //ID сундука возле дома с топорами
tp=0;                                    //использовать рунбуку 0-нет 1-да
 speed=700;                  //скорость перемещения
 logs=$1BDD;                // тип логов
 magaz_sell='73';                //Номер кнопки в рунбуке куда ТП для продажи дров
 bank='58';                //Номер кнопки в рунбуке для банка
 Les='33';                     //Номер кнопки в рунбуке куда тП для рубки леса
 RuneAxe='46';               //Номер кнопки магазина где купить топор.
 homecase='88';               //Номер кнопки в рунбуке к сундуку возле дома.
 runebook_les=$4020FFDA  ;       //ID рунбуки
 kol_log=21;                //Кол-во типов логов в игре. для ДРВ 21
 money=$4144A462;                //ID сумки в банке куда складывать золото
 goldcoin=$0EED;               //ГП
 clean_bandages=$0E21;      //бинты
 Vendor_Log=$002A80D6;           //ID  вендора которому впариваем логи
 VendorAxe=$0005869E;         //Id вендора продающего топоры;
 vendor_medik=$001F6650;       //ид продавца бинтами в том же здании где и крест. если medix=0 то можно не указывать.
 medix=0;                   //Покупать ли бинты у продовца рядом с крестом воскрешения.
 resurect=$4000E86F;         //ИД креста воскрешениЯ
 kusaem=0;                  //Чар будет кушать? 1-да / 0-нет
 Eat=$0C77;                  //ID еды
 vala=2;                  //0-логи никуда не деваем//1-продаем в магазин.Дорогие логи кладем в банк//2-складываем в сундук возле дома.
 baala=0;                  //работает если vala=2, 1-класть дорогие логи в сундук банка. 0-класть дорогие логи в сундук возле дома.
 infini=1;
 Procent=80; //процент. При достижении ХП ниже этого процента скрипт начинает спасать чара.

 
 l_fizzles='You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.';
 l_nothing1='no logs';
 l_nothing2='You can''t reach this.';
 l_needwait ='You must wait to perform another action';
 l_success = 'in your pack.';
 l_bad ='Unexpected target info';
 l_heavy ='at your feet';
 l_far='That is too far away';
 l_dead ='You can''t do much in your current state';
 l_dead2 ='Your ghostly hand passes through the object';
 l_elemental ='Ent';
 l_see='You have no line of sight to that location';

 
 type
 region=record
  minX:word;
  minY:word;
  maxX:word;
  maxY:word;
 end;
 mas_cvet = array[1..kol_log] of Integer; //Создаем массив цветов дров
 
 var
 tfta,temp,res_arr:TFoundTilesArray;
 RegArr: array [0..17] of region;
 TreeTile:array [0..39] of word;
 lll,hhh,rs,i,j,k,sum,arr_sum:word;
 start_p: TFoundTile;
 Cvet : mas_cvet;
 dot:array [0..17] of TFoundTile;
ert,ghjk,gfrt,beg,ded:word;             //gfrt- проверка на появление нежелательных персов,НПС.
kol_der:integer; //кол-во деревьев при поиске
 
 
 procedure init;
begin
 start_p.X:=GetX(Self); //Стартовая координата игрока
 start_p.Y:=GetY(Self); //Стартовая координата игрока
 //Tile Tree
 TreeTile[0]:=3274;
TreeTile[1]:=3275;
TreeTile[2]:=3277;
TreeTile[3]:=3280;

TreeTile[4]:=3283;
TreeTile[5]:=3286;
TreeTile[6]:=3288;
TreeTile[7]:=3290;

TreeTile[8]:=3293;
TreeTile[9]:=3296;
TreeTile[10]:=3299;
TreeTile[11]:=3302;

TreeTile[12]:=3320;
TreeTile[13]:=3323;
TreeTile[14]:=3326;
TreeTile[15]:=3329;

TreeTile[16]:=3393;
TreeTile[17]:=3394;
TreeTile[18]:=3395;
TreeTile[19]:=3396;

TreeTile[20]:=3415;
TreeTile[21]:=3416;
TreeTile[22]:=3417;
TreeTile[23]:=3418;

TreeTile[24]:=3419;
TreeTile[25]:=3438;
TreeTile[26]:=3439;
TreeTile[27]:=3440;

TreeTile[28]:=3441;
TreeTile[29]:=3442;
TreeTile[30]:=3460;
TreeTile[31]:=3461;

TreeTile[32]:=3462;
TreeTile[33]:=3476;
TreeTile[34]:=3478;
TreeTile[35]:=3480;

TreeTile[36]:=3482;
TreeTile[37]:=3484;
TreeTile[38]:=3492;
TreeTile[39]:=3496;

 RegArr[0].minX:=start_p.X-30;
 RegArr[0].minY:=start_p.Y-30;
 RegArr[0].maxX:=start_p.X+30;
 RegArr[0].maxY:=start_p.Y+30;
end;


procedure runebook(bookaa:Cardinal;kuda:string);
begin
waitgump(kuda);
wait(1000)  ;
UseObject(bookaa);
wait(7000);
CloseSimpleGump(0);
end;


procedure smena;
begin
dot[0].X:=1549;
dot[0].Y:=737;
dot[1].X:=1525;
dot[1].Y:=772;
dot[2].X:=1515;
dot[2].Y:=803;
dot[3].X:=1534;
dot[3].Y:=839;
dot[4].X:=1498;
dot[4].Y:=869;
dot[5].X:=1533;
dot[5].Y:=906;
dot[6].X:=1510;
dot[6].Y:=943;
dot[7].X:=1549;
dot[7].Y:=960;
dot[8].X:=1555;
dot[8].Y:=1010;
dot[9].X:=1520;
dot[9].Y:=1026;
dot[10].X:=1513;
dot[10].Y:=1063;
dot[11].X:=1482;
dot[11].Y:=1092;
dot[12].X:=1451;
dot[12].Y:=1112;
dot[13].X:=1416;
dot[13].Y:=1123;
dot[14].X:=1546;
dot[14].Y:=1075;
dot[15].X:=1598;
dot[15].Y:=1076;
dot[16].X:=1819;
dot[16].Y:=723;
dot[17].X:=1613;
dot[17].Y:=722;
end;


procedure cancel;
begin
CloseMenu;
CancelMenu;
If TargetPresent Then CancelTarget;
end;


procedure check_war;
begin
if IsWarMode(self) then
 begin
  setWarMode(false);
 end;
end; 


Procedure speedee(swm:word;srm:word;swu:word;sru:word);
begin
  SetWalkMountTimer   (swm);  //Ходить на лошади
  SetRunMountTimer  (srm);    //Бегать на лошади
  SetWalkUnmountTimer   (swu);   //Ходить пешком
  SetRunUnmountTimer    (sru);   //Бегать пешком
end;



procedure podhod(Vendor:Cardinal);
begin
AddToSystemJournal('273 Продацец: '+GetName(Vendor)+'. координата Х: '+inttostr(GetX(Vendor))+'. координата Y: '+inttostr(GetY(Vendor))+'. дистанция: ' +inttostr(GetDistance(Vendor)));
repeat
NewMoveXY(GetX(Vendor),GetY(Vendor),true,1,false);
wait(4000);
checksave;
until (GetDistance(Vendor)< 2) or dead;
end;


procedure Wait_Target(time_ms:Cardinal);
var
 TempTime,SumTime:Cardinal;
begin      
 SumTime:=0;
 repeat
  checksave;
  wait(500);
  TempTime:=Timer;
  SumTime:=SumTime+(Timer-TempTime);
 until ((targetpresent) or (dead) or (not connected) or (SumTime>time_ms)or(gfrt<>1));
end;


procedure equip_tool(type_of_tool:word;layer:Byte);
begin
hhh:=0;
   if (GetType(ObjAtLayer(layer))<>type_of_tool) then
    begin
     if layer=RhandLayer then unequip(RhandLayer)else unequip(LhandLayer);
     wait(500);
     if layer=RhandLayer then equipt(RhandLayer,type_of_tool) else equipt(LhandLayer,type_of_tool);
    end;
  repeat
    wait(500);
    checksave;
    hhh:=hhh+1;
   until (GetType(ObjAtLayer(layer))=type_of_tool) or dead or (hhh>6);
end;


procedure CheckAxe2;
begin
checksave;
while (GetType(ObjAtLayer(RhandLayer))<>hatcher) and (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer))<>hatcher) and (CountEx(hatcher,$0000,backpack) = 0) and not dead do
begin
//AddToSystemJournal('288 Телепортируюсь в бриту за топором в магаз');
runebook(runebook_les,RuneAxe);
checksave;
wait(5000);
//podhod(VendorAxe);
SetAutoBuyDelay(8);      //Установить задержку на продажу. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
Autobuy(hatcher,$0000,1);
//UOSay((GetName(VendorAxe))+' buy guards');   
UOSay('buy guards');      
wait(12000);
end;
equip_tool(hatcher,LhandLayer);
end;

Procedure Take;
begin
//UseObject(casehatchets);        //ид суднука с кирками
//wait(3000)
//FindTypeEx(hatcher,$FFFF,casebox,True);  //ид суднука с кирками
//wait(500)
//MoveItem(FindItem,1,Backpack,0,0,0);
//wait(500)
//end;
      while findtypeex(hatcher, $0000, casehatchets, false) = 0 do begin
        wait(2000);

        useobject(casehatchets);
        checksave;
        wait(3000);
      end;

      moveitem(finditem, 1, backpack, 0, 0, 0);
      checksave;
      wait(300);
      end;

procedure CheckAxe;
begin
checksave;
while (GetType(ObjAtLayer(RhandLayer))<>hatcher) and (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer))<>hatcher) and (CountEx(hatcher,$0000,backpack) = 0) and not dead do
begin
NewMoveXY(dot[17].X,dot[17].Y,false,1,true); 
checksave;
Take;
end;
//equip_tool(hatcher,LhandLayer);
end;

//procedure Resurrector2;
//BEGIN
//if dead then
//begin
//HelpRequest;//Нажать  "Help"
//wait(1000);
//waitgump('3');//Нажать "Help i am stuck"
//wait(1000);
//waitgump(IntToStr(2));//Нажать на кнопку города 
//wait(3000)
//FindDistance:=10;
//moveXYZ(getX(resurect),getY(resurect),getz(resurect),false,1,false);
//moveXYZ(getX(resurect),getY(resurect),false,1,false);
//wait(5000)
//repeat
//useObject(resurect);
//wait(8000);
//until HP>0;
//ded:=1;
//lll:=0;
//runebook(runebook_les,homecase);
//Take;
//end;
//end;

procedure Resurrector; 
begin 
if WarMode = true then SetWarMode(false);
checksave;
AddToSystemJournal('Чар идёт к кресту');
FindDistance:=10;
//NewMoveXYZ(dot[16].X,dot[16].Y,dot[16].Y,false,1,true);
NewMoveXY(dot[16].X,dot[16].Y,false,1,true);
checksave;  
repeat;
useObject(resurect);
wait(8000);
until HP>0;
AddToSystemJournal('Персонаж жив: '+TimeToStr(now));
NewMoveXY(dot[17].X,dot[17].Y,false,1,true);
ded:=1;
CheckAxe;
lll:=0;
end; 
      
 procedure CheckDead; 
Begin 
if Dead then 
begin 
AddToSystemJournal('Персонаж мертв: '+TimeToStr(now));
Resurrector; 
end 
      end;  
      
      
procedure check_hide;
begin
cancel;
wait(1000)  ;
if Hidden then exit;
if WarMode = true then SetWarMode(false);
      repeat
         UseSkill('Hiding');
         wait(4000);
         checksave;
         CheckAxe;
         CheckDead;
      until Hidden or (not Connected);
end;

procedure heal;
var
ghj:word;
begin
ghj:=0;
while (gethp(self) < getmaxhp(self)) and (CountEx(clean_bandages,$0000,backpack) > 0)and
(ghj<15) and not dead AND (gfrt<>1) do
begin    
               check_hide;
               UseObject(FindType(clean_bandages,Backpack));
               wait_target(2000);
               WaitTargetObject(Self);
            wait (5000);     
ghj:=ghj+1;
check_war;      
end;   
end;
     
     
function sqr(a:LongInt):LongInt;
begin
 result:=a*a;
end;


function vector_length(c_1,c_2:TFoundTile):LongInt;
begin
 result:=Round(sqrt(sqr(c_1.X-c_2.X)+sqr(c_1.Y-c_2.Y)));
end;


{ сортировка минимальным маршрутом }
procedure QuickSort(var item:TFoundTilesArray; count:integer; point:TFoundTile);
var
 temp_index,temp_value, tempo,i,j:LongInt;
 t_c:TFoundTile;
begin
// AddToSystemJournal('397 сортируем '+IntToStr(count)+' деревьев');
 kol_der:=count;
 t_c:=point;
 temp_index:=0;
 temp_value:=vector_length(t_c,item[temp_index]);
 for i:=0 to count-2 do
 begin
  for j:=i to count-1 do
   begin
    tempo:=vector_length(t_c,item[j]);
    if tempo<temp_value then
     begin
      temp_index:=j;
      temp_value:=tempo;
     end;
   end;
   t_c:=item[temp_index];
   item[temp_index]:=item[i];
   item[i]:=t_c;
   temp_value:=vector_length(item[i],item[i+1]);
 end;
 i:=0;
// AddToSystemJournal('419 i = 0 ');
// AddToSystemJournal('Готово...');
end; { конец  сортировки }



procedure poisk_tree;
begin
  SetArStatus(true);
  init;
  sum:=0; 
  // поиск деревьев и составление массива
  arr_sum:=0;
  rs:=0;
  j:=0 ;
   for i:=0 to 39 do
    begin
     rs:=GetStaticTilesArray(RegArr[j].minX,RegArr[j].minY,RegArr[j].maxX,RegArr[j].maxY,1,TreeTile[i],tfta);
     if rs>0 then
      for k:=0 to rs-1 do temp[arr_sum+k]:=tfta[k];
     arr_sum:=arr_sum+rs;
    end;
   QuickSort(temp,arr_sum,start_p);
   for k:=0 to arr_sum-1 do res_arr[sum+k]:=temp[k];
   sum:=sum+arr_sum;
//   AddToSystemJournal('253 поиск деревьев завершeн');
end;

          

procedure ubegalka;
begin
check_war;
speedee(400,300,600,500);
   if lll<10 then
      begin
//      AddToSystemJournal('385 Запускаю точку убегания  '+(inttostr(lll))+'.');
      NewMoveXY(dot[lll].X,dot[lll].Y,true,1,true);
      lll:=lll+1;
      CheckDead;
//      AddToSystemJournal('389 Запускаю поиск деревьев');
   end
else
   begin
   lll:=0;
//   AddToSystemJournal('392 Запускаю точку убегания  '+(inttostr(lll))+'.');
   NewMoveXY(dot[lll].X,dot[lll].Y,true,1,true);
//   AddToSystemJournal('373 точка повтора  '+(inttostr(lll))+' пройдена.');
   lll:=lll+1;
   CheckDead;
//   AddToSystemJournal('397 Запускаю поиск деревьев');
   end;
speedee(speed,speed,speed,speed);
ert:=1;
gfrt:=0;
if gfrt=0 then poisk_tree;
check_war;
   CheckDead;
end;



procedure Chop(f_tile:TFoundTile);
var
 ctime : TDateTime;
 iter_max:integer;
 next_lumb,lumb_result,wait_lumb: string;
 fizzles:word;
begin
 wait_lumb:=l_fizzles+'|'+l_needwait;
 next_lumb:=l_nothing1+'|'+l_nothing2+'|'+l_far+'|'+l_see;
 lumb_result:=wait_lumb+'|'+next_lumb+'|'+l_success+'|'+l_elemental+'|'+l_bad+'|'+l_heavy+'|'+l_dead2+'|'+l_dead;
 fizzles:=0;
  if gfrt=1 then ubegalka;
 repeat
 CheckAxe;
    CheckDead;
  equip_tool(hatcher,LhandLayer);
  cancel;
  iter_max:=0;
    check_hide;
    CheckAxe;
    CheckDead;
  if gfrt=1 then ubegalka;
  if ert=1 then
      begin
         Break;
         heal;
//         AddToSystemJournal('532 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
         check_war;
         CheckAxe;
           check_hide;
           CheckDead;
      end;
  if gfrt<>1 then UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
  if gfrt<>1 then Wait_Target(10000);
  if gfrt=1 then ubegalka;
  if ert=1 then
      begin
         Break;
         heal;
           check_hide;
           CheckAxe;
           CheckDead;
//         AddToSystemJournal('542 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
              check_war;
                end;
  ctime := Now;
  TargetToTile(f_tile.Tile,f_tile.X,f_tile.Y,f_tile.Z);
  repeat
   iter_max:=iter_max+1;
   wait(2000);
   checksave;
   CheckDead;
   CheckAxe;
   check_war;
   check_hide;
   if (InJournalBetweenTimes('Ent|is attacking you|Ent', ctime, Now)>= 0) or (gfrt=1)then
   begin
   Break;
     check_hide;
     CheckAxe;
     CheckDead;
//   AddToSystemJournal('556 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
   end;
  until  (InJournalBetweenTimes(lumb_result+'|Вы переместили', ctime, Now)>= 0) or (iter_max>10) or dead or (gfrt=1) or (FindCount>0);
  if (InJournalBetweenTimes(l_fizzles, ctime, Now)<>-1) then fizzles:=fizzles+1;
  if (InJournalBetweenTimes('an Ent|is attacking you|Vas Corp Por|notice|Ent|ent', ctime, Now)>= 0) or (gfrt=1) then
   begin

//AddToSystemJournal('526 ОО нееет меня атакуют');   
ubegalka;                  
CheckDead;
Break;
  check_hide;
  CheckAxe;
   end;
 until (InJournalBetweenTimes(next_lumb, ctime, Now)>= 0) or (fizzles>20) or dead or (iter_max>10);
end;



procedure Cvet_log;
begin
Cvet[1] := $0498; //Asterxylon Logs
Cvet[2] := $0000; //Logs
Cvet[3] := $0BB6 ;  //Avalon logs
Cvet[4] := $0035; //Titan logs
Cvet[5] := $0487; //elven logs
Cvet[6] := $047C; //Oak Logs    
Cvet[7] := $0279; //Red Tree Logs    
Cvet[8] := $096B ; //Dark Tree Logs   
Cvet[9] := $0237; //Swamp Logs
Cvet[10] := $0482; //Silver Leaf Logs
Cvet[11] := $010F; //Keranit Logs
Cvet[12] := $0014; //Perit Logs
Cvet[13] := $03C1; //Petrified Logs
Cvet[14] := $0085; //Dragon Tree Logs
Cvet[15] := $04C2; //Vampire Tree Logs
Cvet[16] := $0033; //Eridan Logs
Cvet[17] := $002B; //Hellios Logs
Cvet[18] := $0071; //Illusions Tree Logs
Cvet[19] := $09A4; //Crystal Logs
Cvet[20] := $0B82; //Dead Tree Logs
Cvet[21] := $00BE ; //Paradise Logs
end;
 

procedure vendor_sell;
var
i:word;
begin
i:=0;
SetAutoSellDelay(8);      //Установить задержку на продажу. Время задается в секундах. По умолчанию - 3 (минимальное значение).
AutoSell(logs,Cvet[1],999); 
AutoSell(logs,Cvet[2],999);
AutoSell(logs,Cvet[3],999);
AutoSell(logs,Cvet[4],999);
AutoSell(logs,Cvet[8],999);
AutoSell(logs,Cvet[5],999);
AutoSell(logs,Cvet[6],999);
AutoSell(logs,Cvet[7],999);
AutoSell(logs,Cvet[8],999);
AutoSell(logs,Cvet[9],999);
AutoSell(logs,Cvet[10],999);
AutoSell(logs,Cvet[11],999);
AutoSell(logs,Cvet[12],999);
AutoSell(logs,Cvet[13],999);
AutoSell(logs,Cvet[14],999);
AutoSell(logs,Cvet[15],999);
AutoSell(logs,Cvet[16],999);
AutoSell(logs,Cvet[21],999);
//AddToSystemJournal('490 Продажа деревьев');
while (CountEx(GoldCoin,$0000,backpack) = 0) and not dead do
begin
checksave;
UOSay(GetName(Vendor_Log)+'sell guards');            //произнести в игре фразу 'Sell'
wait(12000);
podhod(Vendor_Log);
end;
end;


Procedure PutMoneyBank;
begin
  checksave;
  AddToSystemJournal('606 Заработал ГП : '+ inttostr(CountEx(GoldCoin,$0000,backpack)));
  begin
     while (CountEx(GoldCoin,$0000,backpack) > 0) and not dead do
     begin
    checksave;
       FindTypeEx (GoldCoin,$0000,Backpack,True) ;
        MoveItem(FindItem,0,money,0,0,0);
      checksave;
      wait(2000);
     end;
  end;
end;


Procedure PutLogCase;
var
i:word;
begin
  checksave;
  CheckDead;
  begin
  AddToSystemJournal('Складываем логи в СУНДУК ВОЗЛЕ  ДОМА');
  For i:=1 to 21 do
     if CountEx(logs,Cvet[i],backpack) > 0 then
     begin
       FindTypeEx (logs,Cvet[i],Backpack,True) ;
        MoveItem(FindItem,0,casebox,0,0,0);
        wait(2000);
      checksave;
      CheckDead;
     end;
  end;
end;


procedure UpdateChar(ContainerID2 : Cardinal);
begin
if (GetName(ContainerID2) = 'Asterxylon Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Elven Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Avalon Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Titan Tree Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Paradise Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Dead Tree Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Crystal Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Illusions Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Hellios Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Eridan Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Vampire Tree Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Dragon Tree Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Petrified Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Perit Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Keranit Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Silver Leaf Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Swamp Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Dark Tree Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Red Tree Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Oak Ent') or
(GetName(ContainerID2) = 'Ent')
then
begin
//AddToSystemJournal('684 НПС найден');
gfrt:=1;
wait(200);
end;
end;


Begin
SetARStatus(True);
ert:=0;
Cvet_log;
gfrt:=0;
//SetEventProc(evUpdateChar,'UpdateChar');
smena;
beg:=0;
CheckDead;
ded:=0;
CheckAxe;
lll:=0;
if tp=1 then
runebook(runebook_les,Les);
NewMoveXY(StartForestX,StartForestY,false,1,false);
if gfrt=1 then ubegalka;
wait(2000);
check_hide;
speedee(speed,speed,speed,speed);
if gfrt=0 then poisk_tree;
//AddToSystemJournal('698 поиск деревьев прошол успешно');
while infini = 1 do
   begin
      CheckDead;
      i:=0;
      if gfrt=1 then ubegalka;
      if ded<>0 then
         begin
            
            if tp=1 then
            runebook(runebook_les,Les);
            wait(3000);
            if gfrt=1 then ubegalka;
            ded:=0;
            if gfrt=0 then poisk_tree;
         end;
//      AddToSystemJournal('715 указываю j:=sum-1');
      j:=sum-1;
      ded:=1;
      ert:=0;
      while (i<j)and(ded=0)and(Not Dead) or (ert<>1) do
         begin
//            AddToSystemJournal('722 прошли цикл  while i<j');
            CheckDead;
            CheckAxe;
            ClearBadLocationList;
            CheckDead;
            CheckAxe;
//            AddToSystemJournal('743 Gogogo');
            if gfrt=1 then ubegalka;
            if ert=1 then
               begin
                  Break;
                  CheckAxe;
                  heal;
//                  AddToSystemJournal('748 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
               end;
               
               
            if i< kol_der then
            begin
                                  CheckDead;
                                  CheckAxe;
              check_hide;
                   if gfrt=1 then ubegalka;
                   if ert=1 then
                  begin
                    Break;
                    CheckAxe;
                    heal;
//              AddToSystemJournal('803 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
                  end;
                                 checksave;
                                 CheckAxe;
            NewMoveXY(res_arr[i].X,res_arr[i].Y,false,1,false);
             CheckDead;
             CheckAxe;
              check_hide;
                   if gfrt=1 then ubegalka;
                   if ert=1 then
                  begin
                    Break;
                    heal;
//               AddToSystemJournal('813 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
                  end;
                                chop(res_arr[i]);
                 i:=i+1;
                 end;

                 if i>=kol_der then
                 begin
                                  i:=0;
                                  i:=i+1;
                                  CheckDead;
              check_hide;
              CheckAxe;
                   if gfrt=1 then ubegalka;
                   if ert=1 then
                  begin
                    Break;
                    heal;
//               AddToSystemJournal('816 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
                  end;
                                  checksave;
                                  CheckAxe;
                   NewMoveXY(res_arr[i].X,res_arr[i].Y,false,1,false);
              CheckDead;
              check_hide;
                   if gfrt=1 then ubegalka;
                   if ert=1 then
                  begin
                    Break;
                    CheckAxe;
                    heal;
//               AddToSystemJournal('831 ОО нееет меня атакуют Применяю брейк');
                  end;
                   chop(res_arr[i]);
                   i:=i+1;
                      end;
         //AddToSystemJournal('828 и тут i = ' + inttostr(i)+' Ded = '+ inttostr(ded) );
         if (Weight>=400) and (vala<>0) then
            begin
               if vala=1 then
               begin
                  AddToSystemJournal('766 Перевес начинаю тп на продажу');
                  check_hide;
                  checksave;
                  if tp=1 then
                  runebook(runebook_les,magaz_sell);
                  AddToSystemJournal('770 я в магазине  продаю дрова');
                  checksave;
                  AddToSystemJournal('773 я подхожу к продавцу');
                  podhod(Vendor_Log);
                  checksave;
                  vendor_sell;
                  wait(3000);
                  checksave;
                  AddToSystemJournal('779 телепортируюсь в банк');
                  if tp=1 then
                  runebook(runebook_les,bank);
                  checksave;
                  wait(5000);
                  checksave;
                  uosay('bank guards');
                  wait(3000);
                  AddToSystemJournal('626 Кладу деньги в банк');
                  PutMoneyBank;
                  wait(3000);
                  checksave;
                  wait(3000);
               end;
            checksave;
            if vala=2 then
               begin
                  if baala = 1 then
                     begin
                        checksave;
                        AddToSystemJournal('619 телепортируюсь в банк');
                        if tp=1 then
                        runebook(runebook_les,bank);
                        wait(4000);
                        checksave;
                        check_hide;
                        uosay('bank guards');
                        wait(3000);
                     end;
                  AddToSystemJournal('732 телепортируюсь К СУНДУКУ ВОЗЛЕ ДОМА');
                  if tp=1 then
                  runebook(runebook_les,homecase);
                       NewMoveXY(StartHomeX,StartHomeY,false,1,false);
                                         check_hide;
                                                wait(4000);
                                                 checksave;               
                  UseObject(casebox);
                  checksave;
                  check_hide;
                  PutLogCase;
                  wait(1000);
                  checksave;
               end;
            AddToSystemJournal('633 телепортируюсь в лес');
            if tp=1 then
            runebook(runebook_les,Les);
            NewMoveXY(StartForestX,StartForestY,false,1,false);
                              check_hide;
                                checksave;
                                wait(4000)
                                                  check_hide;
                                checksave;
                                if gfrt=1 then ubegalka;
            if gfrt=0 then poisk_tree;
            end;
      end;
      if gfrt=1 then ubegalka;
      if gfrt=0 then poisk_tree;
      CheckAxe;
   end;
end.
Вот целый скрипт. После реса процедуре CheckDead, он постоянно пытается найти топор в паке, а не идти домой и взять топор из сумки у дома. Если кто может подправить - Благодарю!

П.С. - Не знаю чей скрипт, так что , прошу не гневится автора скрипта , за отсутствие его имени как создателя.
Post Reply