Как то бы по умному реализовать проверку на бездействие. Часто у новичков, как я, в скриптах случаются "зависания". Скрипт выполняя свою функцию на протяжении 2-3-5 часов работает исправно, потом ловит какой-либо баг и "зависает", то-есть скрипт работает но ничего не делает. Я вот думал сам написать, но нет возможности вывести в отдельный поток, а если, где-то будет допущен замкнутый цикл..., можно через ивенты... Но как для меня - лучше всего получится, если следить за весом персонажа и апдейтом скилов, то-есть если человек качает спирит спик - вес не меняется, но скилл то растет. А если любой крафт или добывающий - то вес меняется. Я это от того, что классический мувитем - булевая функция, но она вернет тру если перемещать у себя в паке одну и туже шмотину, я такие ошибки допускал, по форуму видно, что пару человек тоже. Может в ней еще проверять на дельту веса, <> предыдущего значения - даст результат. Какой сделать вывод у такой функции, то-есть вырубать скрипт или просто выводить в сисжурнал, я хз. Но мысль такая проскочила, возможно и не обоснованная - но я то не девелопер на мне ответственности 0
В зависимости от цели скрипта, меняются совершенно разные параметры, универсальный метод подобрать нельзя. Можно сравнивать координаты, скилы, параметры чара, количество добываемых или уничтожаемых предметов, но для этого не нужно новых функций.
а что выходы из цикла по счетчику уже не рулят?
PS я в луте в паузе использую динамику с проверкой сумки во время перемещения. Сбоит раз в 2-3 часа. Труп открыл, ничего не взял. Так что все эти проверки без чеклага и wait(1000) шляпа.