[drw] Освобождение от паутины
Posted: 26.03.2012 19:50
Одмины очередной раз улучшили геймплей и засрали очередную шахту пауками... есть ли какой метод вырваться пешим из паутины?
Альтернативный клиент Ultima Online
https://stealth.od.ua/forum/
пометить её как непроходимую и не наступать.Nearga wrote:Хорошая идея.. еще варианты?![]()
Жаль, что ножом нельзя - логично было бы.
Code: Select all
procedure checksilk(gx, gy: word);
var
r: integer;
begin
finddistance := 1;
ignorereset;
for r := 1 to high(spiderwebtype) do begin
while findtype(spiderwebtype[r], ground) > 0 do begin
if (getx(finditem) = gx) AND (gety(finditem) = gy) then begin
useobject(finditem);
checksave;
wait(300);
continue;
end;
ignore(finditem);
end;
end;
finddistance := 25;
end;
Code: Select all
function mymovexy(gx, gy: word; running: boolean): boolean;
var
r: integer;
stepcount: integer;
patharray: tpatharray;
begin
while (getx(self) <> gx) OR (gety(self) <> gy) do begin
stepcount := getpatharray(gx, gy, false, 0, patharray);
if stepcount = -1 then begin
result := false;
exit;
end;
for r := 0 to stepcount-1 do begin
checksilk(patharray[r].x, patharray[r].y);
if NOT newmovexy(patharray[r].x, patharray[r].y, false, 0, running) then break;
checksave;
if running then wait(200) else wait(400);
end;
end;
end;
А чем мой вариант не понравился. Ищет паутину на месте, куда будет наступать и юзает ее, пока она не сломается. : )Vizit0r wrote:помечать паутину как badobject, и вперед. стелс сам клетки с ней проигнорит
Проверьте сначало. я сам на дрв играю в данный момент и пишу скрипты именно под него.Nearga wrote://и юзает ее, пока она не сломается. : )
вроде на ДРВ ее так сломать нельзя.
Более того, я еще заметил, что иногда герой может вляпаться в спайдер силк и застрять там надолго, я вообще хз как из него выбраться.