Page 1 of 2

Догонялки

Posted: 13.05.2011 20:16
by Tiger89
Собственно, выкладываем сюда ссылки на догонялки различные.
Хотелось бы увидеть быструю догонялку с бегом.
Заранее спасибо

Posted: 13.05.2011 21:23
by Vizit0r
напиши сам.

в цикле берешь координаты цели, GetDir на него, и вперед через (New)MoveXY.

Оптимальная догонялка - всего одна, и занимает она АЖ строк десять.
весь остальной бред - от лукавого.

Posted: 14.05.2011 0:24
by Tiger89
да это классно но обход препятствий и поиск оптимального пути мне не смочь)) и ваще я бы хотел чтобы чар который преследует ходил по тем же тайлам что и тот кого преследует это будет четко вообще кто бы мог написать было бы классно для пвп

Posted: 14.05.2011 7:20
by Vizit0r
обход препятствий встроен в (New)MoveXY

а по тем же тайлам - это бред, увеличивает скрипт в разы.
вобщем-то тоже ничего страшного, брать координаты чара почаще, закидывать их в массив, а потом ходить по ним.
но имхо это адский изврат.

Posted: 14.05.2011 7:31
by grundick
Vizit0r wrote: но имхо это адский изврат.
К тому же при одинаковой скорости движения врядли догонит )

Posted: 14.05.2011 9:32
by MuDaCk
При одинаковой скорости одеваешь фк/фкр и доняешь за нефик телепортами :roll: .

Posted: 14.05.2011 19:09
by Tiger89
Вот вот =) ну я так понял ещё не кто не написал такой скрипт, ну ладно попробую сам, будет сложно но попробую =)

Posted: 14.05.2011 21:08
by Vizit0r
писали когда-то, за 5 минут.
потому-то я и говорю что размер там мизерный.

Posted: 14.05.2011 21:44
by Beren

Code: Select all

 Attack(dummy);
 while GetHP(dummy)>0 do
    MoveXY(GetX(dummy),GetY(dummy),true,1,true);

Posted: 14.05.2011 21:58
by Vizit0r
ну, это уж совсем примитивно - но вобщем-то работать будет.

только обязательно добавить задержку в цикл:

Code: Select all

Attack(dummy); 
 while GetHP(dummy)>0 do 
    begin
      MoveXY(GetX(dummy),GetY(dummy),true,1,true);
      wait(50);
    end;
и это, где условие выхода с цикла-то?

Posted: 14.05.2011 22:33
by Beren
вот условие, что с ним не так?

Code: Select all

while GetHP(dummy)>0
просто это кусок из скрипта, там несколько сложнее)

Posted: 14.05.2011 22:46
by Vizit0r
*задумчиво*
старею, на глаза уже не вижу ничего :)

Posted: 15.05.2011 10:39
by Tiger89
блин жаль только то что чар медленно бежит по этой команде, за ранее говорю что SetRunMountTimer равен 95

Posted: 15.05.2011 10:49
by Vizit0r
mount - это верхом.

бежит с той же скоростью, что и клиент.

Posted: 15.05.2011 12:06
by Tiger89
Да я это понимаю, но почему то чар совсем медленно бежит по сравнению с клиентом, ну вот скрипт может тут яснее станет

Code: Select all

program test;
const
chaser=$000F8A9C;
begin
SetWalkUnmountTimer(370);
SetRunMountTimer(95);
repeat
NewMoveXY(GetX(chaser),GetY(chaser),true,1,true);
wait(100)
until false;
end.