Code: Select all
program Kolvo_log;
const
logs=$1BDD; // тип логов
kol_log = 19; //Кол-во цветных дров
type
mas_cvet = array[1..kol_log] of Integer; //Создаем массив цветов дров
mas_Name = array[1..kol_log] of string; //Создаем массив Имен дров
var
Cvet : mas_cvet;
name : mas_Name;
procedure Cvet_log;
//Примерное положение дел на рынке ДРВ
//Name - Color - Цена магаз - Цена рынка - Свойства - Скил добычи
//Logs - $0000 - не покупают - 20 - - 0.0%
//Oak Logs - $047C - 8 - - Прочнее производимые айтемы - 50.0%
//Red Tree Logs - $0279 - 11 - - - 5.0%
//Dark Tree Logs - $096B - 13 - - - 60.0%
//Swamp Logs - $0237 - 16 - - Отравление - 65.0%
//Silver Leaf Logs - $0482 - 18 - - + 50% damage к undead монстрам - 70.0%
//Keranit Logs - $010F - 18 - - - 75.0%
//Perit Logs - $0014 - 23 - - - 77.5%
//Petrified Logs - $03C1 - 26 - - Отнимает стамину у цели - 80.0%
//Dragon Tree Logs - $0085 - 39 - - - 82.5%
//Vampire Tree Logs - $04C2 - 51 - - Вампиризм (сосет жизни) - 85.0%
//Eridan Logs - $0033 - 64 - - Отнимает ману у цели - 87.5%
//Hellios Logs - $002B - 77 - - - 90.0%
//Illusions Tree Logs - $0071 - 90 - - - 92.5%
//Crystal Logs - $09A4 - 102 - - - 95.0%
//Dead Tree Logs - $096B - 128 - - - 96.0%
//Paradise Logs - $00BE - - - - 97.0%
//Titan Tree Logs - $0035 - 179 - 1000 - - 98.0%
//valon Logs - - - 2000 - Диспел - 99.0%
//Elven Logs - $0487 - 230 - 15000 - + 15% tactics + 10% archery - 99.9%
//Asterxylon Logs - - - 20000 - - 100.0%
//Простые Logs в магазин не продашь.
//Последние 4 типа самые ценные в игре. Их нужно или копить или продовать игрокам.
begin
Cvet[1] := $047C; //Oak Logs
Cvet[2] := $0279; //Red Tree Logs
Cvet[3] := $096B ; //Dark Tree Logs
Cvet[4] := $0237; //Swamp Logs
Cvet[5] := $0482; //Silver Leaf Logs
Cvet[6] := $010F; //Keranit Logs
Cvet[7] := $0014; //Perit Logs
Cvet[8] := $03C1; //Petrified Logs
Cvet[9] := $0085; //Dragon Tree Logs
Cvet[10] := $04C2; //Vampire Tree Logs
Cvet[11] := $0033; //Eridan Logs
Cvet[12] := $002B; //Hellios Logs
Cvet[13] := $0071; //Illusions Tree Logs
Cvet[14] := $09A4; //Crystal Logs
Cvet[15] := $096B; //Dead Tree Logs
Cvet[16] := $00BE ; //Paradise Logs
Cvet[17] := $0035; //Titan Tree Logs
//Cvet[16] := $0000; //valon Logs //Пока не вырубил и незнаю какой тут colour
Cvet[18] := $0487; //Elven Logs
//Cvet[18] := $0000; //Asterxylon Logs //Пока не вырубил и незнаю какой тут colour
Cvet[19] := $0000; //Logs
end;
Procedure Name_log;
Begin
Name[1] := 'Oak Logs';
Name[2] := 'Red Tree Logs';
Name[3] := 'Dark Tree Logs' ;
Name[4] := 'Swamp Logs';
Name[5] := 'Silver Leaf Logs';
Name[6] := 'Keranit Logs';
Name[7] := 'Perit Logs';
Name[8] := 'Petrified Logs';
Name[9] := 'Dragon Tree Logs';
Name[10] := 'Vampire Tree Logs';
Name[11] := 'Eridan Logs';
Name[12] := 'Hellios Logs ';
Name[13] := 'Illusions Tree Logs';
Name[14] := 'Crystal Logs';
Name[15] := 'Dead Tree Logs';
Name[16] := 'Paradise Logs' ;
Name[17] := 'Titan Tree Logs';
//Name[16] := 'valon Logs';
Name[18] := 'Elven Logs';
//Name[18] := 'Asterxylon Logs';
Name[19] := 'Logs'; //Logs
end;
procedure Podshet;
var
i,count:word;
begin
i:=0;
for i:=1 to kol_log do
begin
CountEx(logs,Cvet[i], Backpack); // количество обьектов по типу и цвету в контейнере
count :=FindQuantity();
AddToSystemJournal('Колличество '+name[i]+' :'+inttostr(count));
end;
end;
begin
Cvet_log;
Name_log;
Podshet;
end.