в стелсе можно задавать максимальный радиуспоиска. это хорошо.
а можно задавать минимальный радиус поиска? нужна такая функция для скрипта стекирования итемов. под чаром целая куча руды, он берет в бекпак определенное количество и стекирует в кучку которая на 2 тайлах от него. скрипт заглючивает из за того что он начинает стекировать итем усебя под ногами, потом опять грабает его, потом опять стекирует. с мув итемом както не хочется вазякаться.
есть ли решение проблемы?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
finddistance
Re: finddistance
а как ты их стекируешь без moveItem'а?*13* wrote:в стелсе можно задавать максимальный радиуспоиска. это хорошо.
а можно задавать минимальный радиус поиска? нужна такая функция для скрипта стекирования итемов. под чаром целая куча руды, он берет в бекпак определенное количество и стекирует в кучку которая на 2 тайлах от него. скрипт заглючивает из за того что он начинает стекировать итем усебя под ногами, потом опять грабает его, потом опять стекирует. с мув итемом както не хочется вазякаться.
есть ли решение проблемы?
можно поставить дистанцию 0, найти то что у тебя под ногами, заигнорить то что нашел. и потом ставить нужную дистанцию.
Code: Select all
findDistance := 0;
ignore(findType($TYPE, ground));
findDistance := сколько_нада;
....