Page 1 of 1

Error with lumber

Posted: 12.11.2006 10:12
by Vladimirus
Попытался написать ламбер под стелз
получилась проблема - во первых, непонятно как писать координаты, потому разбил отдельно на X и Y и загнал все это в массив *нет,я понимаю, что будет удобнее использовать ту же информацию из файла, но как это выразить - понять не могу*
главная ошибка - ни прицел ни ошибка не кидается непосредственно на дерево.
пробовал и по координатам кидать, и по тайлу, и ставить ловкушку, а не прицел - толку никакого - однозначно пишет, что не знает как эти вещи между собой сочетать.
может кто сможет помочь?

Code: Select all

begin
{Координаты деревьев}
tilex[1] := 1700;
tilex[2] := 1695;
tilex[3] := 1696;
tilex[4] := 1696;
tilex[5] := 1688;
tilex[6] := 1688;
tilex[7] := 1684;
tilex[8] := 1680;

tiley[1] := 1626;
tiley[2] := 1627;
tiley[3] := 1623;
tiley[4] := 1620;
tiley[5] := 1623;
tiley[6] := 1620;
tiley[7] := 1617;
tiley[8] := 1617;
for d:= 1 to 8 do
begin
WaitConnection(3000);
{Инициализация тайлов}
TileXX := tilex[d];
TileYY := tiley[d];
CheckSave;
checkdead;
checkweight;
CheckEquip;
CheckSave;
hodilka(TileXX,TileYY,1,true);

begin
WaitTargetXYZ(TileXX,TileYY,0);
UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
WaitTargetXYZ(TileXX,TileYY,0);
WaitJournalLine(Now,'no more|fail to find |broke|stop mining|cannot see|far away|cannot mine|what is this?!', 15000);
end
end
end

Posted: 12.11.2006 10:27
by Lokkie

Code: Select all

Usetype(AxeType,0);
     WaitTargetTile(tile,x,y,z);
       wait(3000);
я так делал и работает.
вроде на координаты прицел кидать не стоит

Posted: 12.11.2006 10:29
by Edred
Прицел естественно надо кидать не по координатам, а на тайл. В массив, соответственно, прописывать еще и тип тайла. Пример работы с файлом смотри в скрипте на фишинг, не моем, а чьем-то ранее на форуме.

Posted: 12.11.2006 14:44
by Vladimirus
Пытался и тайл в ручную прописывать - все равно у меня-почему-то никакого не дает эффекта, а выцарапывать из фишинга прцедуру на разбор файла на тайлы -тоже не выходит - просто не понимаю, что за что конкретно отвечает, потому не могу перенастроить под ламбер.

Posted: 12.11.2006 23:14
by Edred
Ну смотри:

Code: Select all

If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+x, GetY(self)+y, GetZ(self));
Это строка из моего мининга, тут нет файлов, но есть прицел на тайл. Тут прописан четкий тип тайла, но только потому, что админ Форест Варз не стал создавать лишние трудности игрокам когда делал новую карту (или просто лень было) и сделал пол во всех шахтах одного типа. :P

Насчет файлов - тут рядом лежит еще один ламбер, посмотри в нем. Если все равно не понимаешь - жди, через недельку в руководстве будет описание работы с файлами. Разжеванное мной. Если лень не заест.

Posted: 13.11.2006 16:22
by Vladimirus
ПАсип за помощь - начал ходить и рубить.
возникла нова проблема- ходить он ходит, но если наткнулся на что-то - обойти не может.
никто не подскажет, что делать?

Posted: 15.11.2006 22:35
by Sp1d3r
Edred можешь дать скрипт на мининг?

Posted: 16.11.2006 2:29
by Edred
Sp1d3r wrote:Edred можешь дать скрипт на мининг?
Не очень понял причем здесь мининг. Кроме того, я добывающие скрипты не раздаю. Прокачку/крафт - пожалуйста, все что пишу - выкладываю. Добычу - нет. Но если соберешься сам написать себе и будут проблемы - обращайся, помогу всегда. Помогу в написании, а не в получении готового.

Posted: 16.11.2006 12:59
by Sp1d3r
окей спасибо буду обрашатся!