Page 1 of 1

SetBadLocation() - Не работает?

Posted: 28.07.2016 6:37
by innominee
Доброго времени суток. Столкнулся с следующей проблемой - есть код (для примера)

Code: Select all

def CheckWeight():
    if Weight() >= weightRequired:
        SetBadLocation(2523,562)
        SetBadLocation(2524,563)
        SetBadLocation(2523,563)
        SetBadLocation(2524,562)
        for key in sorted(route,reverse=True):
            print('Point '+ key)
            NewMoveXY(route[key]['x'],route[key]['y'],True,1,False)
Ситуация - в районе банка есть портал, который телепортит на маркет, короче говоря - ходилка туда ходить не должна, т.е. игнорировать этот тайл и обходить его.
Попытался реализовать это функцией SetBadLocation() - но все равно раз через раз чар заходит в портал. Как можно решить эту проблему?
Stealth 7.6.1, Python 3.3, Windows 7 x64, Shard - Zulu Hotel Europe

Re: SetBadLocation() - Не работает?

Posted: 28.07.2016 10:12
by Vizit0r

Re: SetBadLocation() - Не работает?

Posted: 28.07.2016 10:28
by innominee
Спасибо, вроде бы помогло на синт. тесте. Через пару дней отпишусь, помогло ли в "продакшене"

Re: SetBadLocation() - Не работает?

Posted: 28.07.2016 12:01
by Vizit0r
оно не поможет в западлостроении - когда например маршрут построен, чар бежит по нему - и прямо под носом открывается портал, и т.д.

Re: SetBadLocation() - Не работает?

Posted: 28.07.2016 13:31
by drabadan
Vizit0r wrote:оно не поможет в западлостроении - когда например маршрут построен, чар бежит по нему - и прямо под носом открывается портал, и т.д.
там же постоянный тайл, типа таблетки как я понял. мне бедобджект помогал

Re: SetBadLocation() - Не работает?

Posted: 30.07.2016 17:22
by innominee
Vizit0r wrote:оно не поможет в западлостроении - когда например маршрут построен, чар бежит по нему - и прямо под носом открывается портал, и т.д.
Портал статичный. Пока что все отлично работает - ни разу в порт не влетел. Хотя по логике и SetBadLocation() должно было сработать.