Подскажите кому не сложно
Posted: 18.07.2015 0:49
Подскажите, что нужно дописать в скрипте чтоб он скидывал то что будет изготавливать, тут он изготавливает "kindling" из логов в паке или на земле, но кидает их себе в пак и когда достигается максимальный вес он просто останавливает работу... что нужно дописать для того чтоб все это скидывал под себя при достижении определенного веса либо сразу при изготовлении?
program Bowcraft; // for Zulu Hotel Europe - zuluhotel.net.ua
{$Include 'all.inc'}
var i:integer;
const
Logs = $1BDD;
LogsColor = $0000; // цвет логов
Item = $0DE1; // тип предмета который клепаем
ExItem = $0DE1; // тип эксептового предмета который клепаем
Dagger = $0F51;
Procedure make_item;
Begin
CancelMenu;
UseObject(FindType(Dagger,-1));
FindTypeEx(Logs, LogsColor, ground, false);
WaitTargetObject(finditem);
wait(500);
// настройки меню предмета который клепаем
WaitMenu('What would you like to make?', 'kindling');
wait(500);
if TargetPresent then CancelTarget;
end;
Begin
waitconnection(500);
while not dead do
begin
//Hungry(1,-1);
//for i :=1 to 20 do
//begin
WaitConnection(500);
checksave;
make_item;
Wait(1000);
end;
// Выключил чтобы не удалял созданные вещи.
//UOSay('.killobject');
//Wait(1000);
//WaitTargetType($13B2);
//UOSay('.killobject');
//Wait(1000);
//WaitTargetType($234E);
//Hungry(1,-1);
//Wait(50000);
checksave;
WaitGump('0001');
end.
program Bowcraft; // for Zulu Hotel Europe - zuluhotel.net.ua
{$Include 'all.inc'}
var i:integer;
const
Logs = $1BDD;
LogsColor = $0000; // цвет логов
Item = $0DE1; // тип предмета который клепаем
ExItem = $0DE1; // тип эксептового предмета который клепаем
Dagger = $0F51;
Procedure make_item;
Begin
CancelMenu;
UseObject(FindType(Dagger,-1));
FindTypeEx(Logs, LogsColor, ground, false);
WaitTargetObject(finditem);
wait(500);
// настройки меню предмета который клепаем
WaitMenu('What would you like to make?', 'kindling');
wait(500);
if TargetPresent then CancelTarget;
end;
Begin
waitconnection(500);
while not dead do
begin
//Hungry(1,-1);
//for i :=1 to 20 do
//begin
WaitConnection(500);
checksave;
make_item;
Wait(1000);
end;
// Выключил чтобы не удалял созданные вещи.
//UOSay('.killobject');
//Wait(1000);
//WaitTargetType($13B2);
//UOSay('.killobject');
//Wait(1000);
//WaitTargetType($234E);
//Hungry(1,-1);
//Wait(50000);
checksave;
WaitGump('0001');
end.