Page 1 of 1

Переработка шерсти в рулоны

Posted: 30.07.2014 22:50
by VoKsi
Помогите пожалуйста с переработка шерсти в рулоны. Желательно с добором и дропом в сундук. Возможно у кого то имеется. Заранее спасибо !

Re: Переработка шерсти в рулоны

Posted: 30.07.2014 23:03
by drabadan
Так ты процесс переработки опиши подробненько, что после чего делать. Мы и напишем, нам не тяжело!

Re: Переработка шерсти в рулоны

Posted: 31.07.2014 3:11
by VoKsi
Берёт скажем шерсть, с сундука, перерабатывает в клубки, делет из них батлы, и скидывал опять же в сундук. =) В принципе для тебя как 2 пальца должно быть =) Жаль я квазимодо в этом плане :D Иными словами, надо что бы брал шерсть с сундука, пропускал через прялку, потом через ткацкий станок, и скидывал в сундук =)

P.S. Ты случайно не с Одессы ?

Re: Переработка шерсти в рулоны

Posted: 31.07.2014 6:15
by Vizit0r
ни случайно, ни специально не с Одессы он.
"перерабатывает в клубки, делет из них батлы,"
это для тебя очевидные действия.
ндао больше подробностей, например "даблклик на прялку, таргет на что-то там" и т.д.
Типы всех используемых обьектов надо.

Re: Переработка шерсти в рулоны

Posted: 31.07.2014 9:50
by drabadan
Как уже выше было отвечено - подтвердю, не из Одессы я.
Дам кусок своего скрипта, попробуй может заведется.
Скрипт

Code: Select all

Program Tailoring;

const
    Cotton_Type = $0DF9;
    BallOfYarn_Type = $0FA0;
    Loom_Type = $105F;
    SpinWheel_Type = $1015;
    //Tool_Type = $0F9D;
    
	Container = $401E56FE; 
	
    //Leather_Type = $1067;
    

procedure WaitLag(WaitMS : Integer);
begin
    Wait(WaitMS);
    CheckLag(60000);
end;

procedure MakeBolt;
var
    i : Integer;
    ctime : TDateTime;
begin
    while FindType(Cotton_Type, Backpack) > 0 do
        begin
            UseObject(FindItem);
            if WaitForTarget(5000) then
                begin
                    ctime := Now;
                    WaitLag(100);
                    TargetToObject(FindType(SpinWheel_Type, Ground));
                    for i := 0 to 55 do
                        begin
                            WaitLag(100);
                            if WaitJournalLine(ctime, 'put|remove|in your pack', 1000) then break;
                        end;
                end;
        end;
    while FindType(BallOfYarn_Type, Backpack) > 0 do
        begin
            UseObject(FindItem);
            if WaitForTarget(5000) then
                begin
                    ctime := Now;
                    TargetToObject(FindType(Loom_Type, Ground));
                    for i := 0 to 55 do
                        begin
                            WaitLag(100);
                            if WaitJournalLine(ctime, 'put|need', 1000) then break;
                        end;
                end;
        end;
end;

procedure LoadUnload(Item_Type, Resource_Type : Word);
begin
    while FindType(Item_Type, Container) > 0 do
        begin
            MoveItem(FindItem, 0, Backpack, 0,0,0);
            WaitLag(650);
        end;
    if FindType(Resource_Type, Container) > 0 then MoveItem(FindItem, 200, Backpack, 0,0,0);    
end;

begin
	MakeBolt;
end.

Re: Переработка шерсти в рулоны

Posted: 31.07.2014 17:53
by VoKsi
drabadan спасибо за скрипт, но есть одна проблема. Vizit0r был прав, я не уточнил одну маленькую неприятную деталь, которая совсем вылетела с головы. Суть в том, что если брать шерсть и переработать в клубки, то получается 3 клубка. Если этих 3 клубка попытаться переработать в ткань, ничего не будет. Надо как минимум 4 клубка шерсти для 1го "both of cloth"
Vizit0r wrote: это для тебя очевидные действия.
ндао больше подробностей, например "даблклик на прялку, таргет на что-то там" и т.д.
Типы всех используемых обьектов надо.
Чесно говоря я не играю на POL,RunUO итд серверах. На сферах вроде как стандартно перерабатывает по дабл клику =). По крайней мере не видел что бы было по другому. Типы используемых объектов поменять не проблема.
Тем не менее, мой косяк что не указал сразу что играю на сфере.