Page 1 of 1

Затруднения...

Posted: 19.02.2006 23:47
by xuma
вобещм вот возникил у меня следущие затруднения, помогите решить их:
1 - проблемма двойной ловушки на таргет..к примеру прокачка хеардинга: юзается "посох" появляется первый таргет который кидается на животное...после которого появляется второй...который кидается на место назначения куда ему ползти....в инже просто всё решалось путём uo.waittargetobject(0x00428F8C),'self')....как здесь решить, ума не приложу
2 - прокачка суупинга...не могу послать запрос на октрытие сумки другого персонажа...т.е. мне пишет что такого предмета в мире НЕТ(пака другого игрока)...т.е. useobject($405B82DC) не пашет...хотя в той же инже uo.useobject(0x405B82DC) будет открывать пак другого игрока...т.е. вобщем не могу снупинг качать=(

ЗЫ: заранее спасибо за помощь...

Posted: 20.02.2006 0:05
by Acronym
пример реализации 2-ного таргета можно посмотреть здесь,
в скрипте на инскрипшн http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=274
и на карпентри http://www.uo.od.ua/board/topic33271.html

Posted: 20.02.2006 8:51
by Miralex
1. Как и написал Acronym. Подробнее тут.


2. Напрямую бекпак постороннего персонажа открыть не получиться. (В данной версии не обрабатываются слои посторонних персонажей)

На некоторых шардах бекпак можно открыть путем использования воровского скилла на постороннего персонажа. В этом случае можно будет работать с этим бекпаком. Попробуй, может и у тебя получиться.

Posted: 20.02.2006 17:34
by xuma
хотелось бы видеть тогда работу со слоями...
+когда будет новая версия?....планируется ли в неё ввести дополнения которые я описывал в другмо топике

Posted: 21.02.2006 8:54
by Miralex
хотелось бы видеть тогда работу со слоями...
Работать со слоями можно, но только с твоим чаром.
(С постороними чарами слои покачто не работают)
+когда будет новая версия?
Поживем - увидим. :wink:
планируется ли в неё ввести дополнения которые я описывал в другмо топике
Все ваши замечания в этом топике рассматриваются. Он для того и создан был, чтобы видеть ваши замечания (предложения) и, по возможности, реализовывать в новых версиях. :)