Page 1 of 1
Убегалка от врагов :)
Posted: 23.04.2014 14:27
by Stels
хочу написать убегалку от врагов, в принципе представление имею как это сделать.
Меня интересует вопрос - можно ли как-то узнать направление, в которое смотрит враг или в каком направлении бежит?
Re: Убегалка от врагов :)
Posted: 23.04.2014 15:50
by nah nah
Re: Убегалка от врагов :)
Posted: 24.04.2014 11:00
by Stels
Благодарю
Re: Убегалка от врагов :)
Posted: 25.04.2014 11:45
by Stels
А еще подскажите, можно ли как-то узнаватьо наличии на пути препятствий? (стены всякие, скалы и т.п.)
Только через тайлы или как-то иначе можно?
Re: Убегалка от врагов :)
Posted: 02.05.2014 16:09
by Stels
так никто и не подскажет? или это просто нереально?
Re: Убегалка от врагов :)
Posted: 21.05.2014 18:39
by Az_Rieil
В теории - через GetPathArray.
Протестируй функцию к координатам куда невозможно добраться и посмотри какие координаты пишет в конце массива. Опять же в теории он должен вернуть false, или нули. И так "сканируя" все тайлы вокруг себя.
Re: Убегалка от врагов :)
Posted: 21.05.2014 20:03
by nah nah
Stels wrote:А еще подскажите, можно ли как-то узнаватьо наличии на пути препятствий? (стены всякие, скалы и т.п.)
Только через тайлы или как-то иначе можно?
Выдрано из делфийской обёртки.
Code: Select all
CheckLOS(xf, yf : Word; zf : ShortInt; xt, yt : Word; zt : ShortInt; WorldNum : Byte; LOSCheckType : Byte; LOSOptions : Cardinal) : Boolean;
Code: Select all
TLOSCheckType = (losSphere = 1, losSphereAdv = 2, losPOL = 3, losRunUO = 4);
TLOSCheckOption = (losSphereCheckCorners,losPolUseNoShoot,losPolLOSThroughWindow);
TLOSCheckOptions = set of TLOSCheckOption;