Page 1 of 1

Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 24.03.2014 14:56
by Sportic
Есть вот такой скрипт он работает у меня нормально все но нет хила беда (((
Надо дописать хил, ну и если уже вообще чтоб угодить чтоб сбрасывал атаку когда хп меньше половины.
Заранее большое спасибо. 8)


Program Sparing;
const
EnemyID = $0000648E;
var t,i : Integer;
Weapon : array[1..3] of cardinal;

{$Include 'all.inc'}

procedure weaptype;
begin
Weapon[1] := $0DF5; // Butcher knife
Weapon[2] := $0F51; //Dager
Weapon[3] := $13FE; //smitty humer
end;


Begin
weaptype;
i:=1
while not dead do
begin
WaitConnection(2000);
CheckSave;
Hungry(1,BackPack)
Attack(EnemyID)
if (ObjAtLayer(RHandLayer) = 0) then
begin
equipt(RHandLayer,Weapon[1]);
wait(1000);
i:=i+1;
if (i>3) then i:=1
end;
for t :=1 to 10 do
begin
waittargetself
useskill('Anatomy')
wait(10000)
end;
end;
end.

Re: Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 24.03.2014 15:30
by drabadan
Sportic wrote:Есть вот такой скрипт он работает у меня нормально все но нет хила беда (((
Надо дописать хил, ну и если уже вообще чтоб угодить чтоб сбрасывал атаку когда хп меньше половины.
Заранее большое спасибо. 8)
а оформить нормально топик?
Возьми любой скрипт на спарринг с форума, их же тьма!

Re: Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 24.03.2014 15:39
by Sportic
Много да, но там куча всего ненужно мне, а тут мне всё ясно, если можешь помоги нет и на этом спасибо.

Re: Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 24.03.2014 16:22
by drabadan

Code: Select all

for t :=1 to 10 do
begin
waittargetself
useskill('Anatomy')
wait(10000)
end;
а зачем ето здесь?

Re: Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 24.03.2014 16:25
by Sportic
чтоб ты спросил.

Re: Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 24.03.2014 22:02
by drabadan
Sportic wrote:чтоб ты спросил.
http://www.gunsmoker.ru/2008/10/x-y-z.html
Это вот, зачем я спрашивал...

Re: Помогиде подисать скрипт на спаринг

Posted: 25.03.2014 12:09
by Sportic
Слыш вырубай эту кабалу. Развел тут не пойми что. Иди в другой топик заёбуй людей.