Page 1 of 2
Догон
Posted: 16.03.2014 17:13
by Hedake
procedure Ubit;
begin
while (WarTargetID > 0) do
NewMoveXY(GetX(WarTargetID),GetY(WarTargetID),true,1,true);
end;
вот скрипт, но бегает медленнее чем с клиента =(, возможно ли каким-то другим путем реализовать преследование или усовершенствовать это ? Спасибо.
Re: Догон
Posted: 16.03.2014 19:48
by Vizit0r
не верю, что медленнее.
Re: Догон
Posted: 16.03.2014 21:55
by Hedake
реально медленнее, пинг 64мс. Если бежать по прямой, то цель отрывается. Вопрос остается в силе, есть ли какой-то другой оспособ реализовать преследование на стелсе?
Re: Догон
Posted: 16.03.2014 22:32
by drabadan
Hedake wrote:реально медленнее, пинг 64мс. Если бежать по прямой, то цель отрывается. Вопрос остается в силе, есть ли какой-то другой оспособ реализовать преследование на стелсе?
я про ето тоже писал, это реально, самая большая проблема для пвпшников которые хотят гонять на стелсе.
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 3:51
by Vizit0r
кто про что.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 9:48
by drabadan
Vizit0r wrote:кто про что.
драбадан, тут вообще пишут про NewMoveXY, а не про бег на клиенте.
так замеряли походу с клиентом...
То-есть без клиента отставания не было бы?
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 12:08
by Vizit0r
не должно быть.
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 21:40
by drabadan
а никто, кстати не мешает потестить ето дело.
Запустить чара на голом клиенте и одного на стелсе запустить скрипт погони за запущеным чаром. И попытаться убежать!
Была б ультима - сам бы попробовал!
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 22:31
by Hedake
я же про то и говорю, что отстает почему-то и непонятно почему =(
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 22:56
by Hedake
Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 23:06
by drabadan
Hedake wrote:Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.
Code: Select all
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
begin
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability;
Wait(100);
end;
end;
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 23:16
by Hedake
drabadan wrote:Hedake wrote:Подскажите еще пожалуйста,есть вот такой скрипт
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability
end;
но очень грузит клиент, помогите подправить.
Code: Select all
procedure poison;
begin
while (WarTargetID > 0) do
begin
if ispoisoned(WarTargetID) then
useprimaryability
else
usesecondaryability;
Wait(100);
end;
end;
спасибо.
NewMove ходит по следам а какая процедура будет искать оптимальный путь и как ее реализовать не подскажите?
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 23:25
by drabadan
Hedake wrote:
NewMove ходит по следам а какая процедура будет искать оптимальный путь и как ее реализовать не подскажите?
оптимальный куда? за водкой и блядями?
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 23:32
by Hedake
за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
Re: Догон
Posted: 17.03.2014 23:41
by drabadan
Hedake wrote:за целью, в данном случае за тем, на ком висит атака. Тоесть скрипт в первом посте ходит по следам цели, меня интересует вопрос какую процедуру надо использовать, чтобы вычислялся оптимальный путь. Например, когда цель свернула на 90 градусов, а потом еще на 90, чтобы скрипт бежал не по следам, а по оптимальному пути, то есть срезал угол.
а почему ты думаешь, что чар бежит "по следам"? Догоняющий с учетом того как меняется местоположение убегающего определяет себе конечную точку своего движения и движется к ней. Если убегающий будет менять очень часто направление движения - будет казаться, что догоняющий бежит "по следам".