Page 1 of 1

скрипт для длл

Posted: 27.02.2014 16:37
by koketka
добрый день.
знающие люди помоги плз, направьте на путь истинный =)

в общем в окне длл можно загружать скрипты, там есть окошко, начать функцию.
есть 3 рабочие процедуры (рекол, арм)
пытаюсь все это собрать в один скрипт, с константами, не получается.
в окошке длл ни одной функции не видит.

Code: Select all

Program New;
Const
RB = $74A36C8F; // Roone book <Need Setup>
 luk = $234E;
    nyxa = $23AA;
     shild = $23B1; 
      bac = $43E70209;
       Xhome = 1928; // Koordinata X v dome <Need Setup>
        RunaHome = 12; // Nomer runi domoy [1-16] <Need Setup>
 procedure Home;
begin
repeat
checksave;
wait(200);
UseObject(RB); 
WaitGump(IntToStr(1024 + RunaHome));
wait(3000);
if (GetX(self) <> Xhome) then
 begin
 Raw_move(Random(7), true);
 wait(250);
 Raw_move(GetDirection(self), true);
 wait(500);
 end;
until (GetX(self) = Xhome) or dead
end;
  procedure luk;
begin
checksave;
wait(200);
uosay('.disarm') 
wait(200);
tmpser := findtype(luk,bac);
if findcount > 0 then
equipt(RHandLayer,Weapon);
end;
 procedure nyxa;
begin
checksave;
wait(200);
uosay('.disarm') 
wait(200);
tmpser := findtype(nyxa,bac);
if findcount > 0 then
equipt(RHandLayer,nyxa);
tmpser := findtype(shild,bac);
if findcount > 0 then
equipt(LHandLayer,shild);
end;
при чем не важно, есть ли у этого отрывка продолжение в виде основы, или делать отдельно. переименовывать в функции пробовала, 0 эмоций.
подскажите в чем моя ошибка или помогите плз довести все это до рабочего состояния.

Re: скрипт для длл

Posted: 27.02.2014 20:41
by Gauhar
Если скрипт написан с ошибками, то при его загрузке в системном журнале в главном окне Stealth'а эти ошибки будут указаны.
Ошибки:
0. Трудно читать неформатированный код.
1. В скрипте совпадают названия констант и процедур.
2. Некоторые переменные и функции нигде не объявлены и не описаны.
3. Отсутствуек конец скрипта. В конце должно быть: BEGIN END. (с точкой в конце)
Схематично скрипт для автолоада выглядит так:

Code: Select all

PROGRAM ScriptName;
CONST
  //какие-то константы
VAR
  //какие-то переменные общие для всего скрипта

Function FuncName(входящие переменные): тип возвращаемого значения;
Begin
   //тело функции
   Return возвращаемое_функцией_значение;
End;

Procedure ProcName;
Begin
   //тело процедуры
End;

BEGIN
  //здесь ничего писать не надо//
END.

Re: скрипт для длл

Posted: 27.02.2014 22:58
by koketka
огромное спасибо...
частично вопрос решился. ошибок больше не выдает.
пока что проблема сохраняется в неодевании предметов... т.е оружие снимает, а вот одевать не хочет.
буду дальше копаться в чем проблема.
с одеванием тоже вроде разобралась... правда он одевает ток если прописать из основного пака.
буду дальше тыркаться как прописать одевания из сумки лежащей в основном паку...

в общем огромное спасибо. уже работает - радует.
ну а остальное с тренировкой придет :roll: