Page 1 of 1
Скрипт на каст Пчел
Posted: 03.10.2012 15:33
by peis
Доброго времени суток коллеги, хочу написать скрипт на каст Пчел (Natures Fure).
С виду все просто вызвал процедуру каста заклинания и все, однако заклинание это кастуется только на землю/пол, причем в зоне видимости, и обязательно должно быть свободно то место куда кастуешь.
Не хочется указывать координаты в явном виде куда кастовать, может кто знает, как указать место для каста например под ногами, или на 1 клетку перед чаром, сзади, спереди. Заранее благодарен.
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 04.10.2012 16:57
by Vizit0r
посмотри скрипты на майнинг, там копание по квадратам вокруг чара ( +1, +2 , 0, -1 и т.д.)
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 05.10.2012 14:51
by nserr0r
попробуй примерно так
TargetToXYZ(GetX(Self())+1,GetY(Self())+1,GetZ(Self()));
+1 поменяй на сколько надо ...
или с ней WaitTargetXYZ()
Ну или что - то типа того =)
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 08.10.2012 20:37
by peis
Спасибо за помощь, написал пару разных вариантов, но не один ен работает. Чар каждый раз произносит заклитнание но не указывает на чель, и задержки больше ставлю и координаты менял. Хотел попробовать WaitTargetTile но там нужно указывать номер тайла, как его определить и где взять тож не ясно
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 09.10.2012 2:00
by Enkidoo
,infotile - даст инфо о тайле
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 09.10.2012 8:40
by peis
Enkidoo wrote:,infotile - даст инфо о тайле
Ясно, а в каком виде это запускать? Надо ли объявлять как переменную в стелсе? Если это в графическом клиенте то он у меня по непонятным причинам не запускается. Вообще конечно странно, я вчера не написал, но каким-то чудным образом скрипт всетаки один раз пустил пчел, причем тот же самый после уже не пускал ни разу, даже после перезагрузки отключения чара.
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 09.10.2012 9:10
by Vizit0r
так и будем гадать на кофейной гуще, или ты покажешь тот чудный кусок, который то работает, то нет?
Re: Скрипт на каст Пчел
Posted: 09.10.2012 9:18
by peis
Все парни, всем спасибо, решил проблему. Объявил переменные х, у, з, в начале, и пошло