Page 1 of 1
Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 18:59
by camypau
Code: Select all
procedure starts;
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end;
23:03:44:468 [ulitmafree]: Compiling
23:03:44:474 [ulitmafree]: Compiler: [Error] (7:1): Unexpected end of file
23:03:44:475 [ulitmafree]: Compiling failed
23:03:44:476 [ulitmafree]: Script cast.sc stopped successfuly
Помогите плз. что не так, играю на офе
Re: Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 19:03
by Vizit0r
процедура сама по себе правильная. а где главный блок begin-end. ?
или
Code: Select all
program starts;
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end.
или
Code: Select all
program starts;
procedure starts;
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end;
begin
starts;
end.
Re: Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 19:31
by camypau
Vizit0r wrote:процедура сама по себе правильная. а где главный блок begin-end. ?
или
Code: Select all
program starts;
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end.
или
Code: Select all
program starts;
procedure starts;
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
end;
begin
starts;
end.
Спасибо друг, за быстрый ответ и помощь.
Re: Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 19:52
by camypau
Code: Select all
Program killer;
const
Monster = $025D; // Тип монстра
Begin
repeat
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
FindType(Monster,ground);
If FindCount > 0 then
begin
Monster := FindItem;
AddToSystemJournal('-= Монстр найден, атакую =-');
Attack(monster);
wait(5000);
end
Else
begin
AddToSystemJournal('-= Монстр не найден =-');
wait(5000);
end;
end;
until Dead;
End
23:56:01:321 []: Compiler: [Error] (ninj.sc at 13:19): Internal error (20)
23:56:01:322 []: Compiling failed
23:56:01:323 []: Script ninj.sc stopped successfuly
Опять туплю.
Чар должен с кастовать свою копию и убить ее и так по кругу.
Re: Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 20:08
by Vizit0r
13:19 - смотрел сюда? это оператор присвоения. А ошибка оттого, что присвоить значение ты пытаешься константе, а не переменной.
Re: Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 20:32
by camypau
Vizit0r wrote:13:19 - смотрел сюда? это оператор присвоения. А ошибка оттого, что присвоить значение ты пытаешься константе, а не переменной.
как исправить, и ешё не могу сообразить чтобы медитировал как мана кончится.
Спасибо заранее
Re: Ninjitsu
Posted: 23.08.2012 21:00
by Vizit0r
Program killer;
VAR
Monster : Word;
Begin
Monster := $025D; // Тип монстра
repeat
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
FindType(Monster,ground);
If FindCount > 0 then
begin
Monster := FindItem;
AddToSystemJournal('-= Монстр найден, атакую =-');
Attack(monster);
wait(5000);
end
Else
begin
AddToSystemJournal('-= Монстр не найден =-');
wait(5000);
end;
end;
until Dead;
End
Re: Ninjitsu
Posted: 24.08.2012 5:14
by camypau
09:19:17:456 []: Compiling
09:19:17:463 []: Compiled succesfully
09:19:19:964 []: -= Монстр найден, атакую =-
09:19:19:965 []: Attack error: Object not found.
Не убивает копии (:
Re: Ninjitsu
Posted: 24.08.2012 7:51
by Vizit0r
потому что ты типы напутал с айди.
ищешь по типу, потом в эту же переменную пишешь айди...
Program killer;
const
Monster = $025D; // Тип монстра
Begin
repeat
begin
Cast('Mirror Image');
wait(2500);
FindType(Monster,ground);
If FindCount > 0 then
begin
// Monster := FindItem;
AddToSystemJournal('-= Монстр найден, атакую =-');
Attack(FindItem);
wait(5000);
end
Else
begin
AddToSystemJournal('-= Монстр не найден =-');
wait(5000);
end;
end;
until Dead;
End