Page 1 of 1

paperdoll

Posted: 07.03.2012 21:23
by nepopus

Code: Select all

Program resurrect;

const
  resstone = $4001BDF0;

begin
  repeat
    repeat
      repeat
        while isgump do begin
          closesimplegump(0);
          wait(100);
        end;
        repeat
          useobject(self);
          checksave;
          checklag(1000*5);
          wait(1000);
          click(координаты кнопки хелп); <------------------------------------------------------
          checksave;
          checklag(1000*5);
          wait(1000);
        until numgumpbutton(0, 3);
        checksave;
        checklag(1000*5);
        wait(1000);
      until numgumpbutton(0, 2);
      wait(1000*5);
    until getdistance(resstone) > -1;
    newmovexy(getx(resstone), gety(resstone), false, 3, true);
    checksave;
    checklag(1000*5);
    wait(1000);
    useobject(resstone);
    checksave;
    checklag(1000*5);
    wait(1000*5);
  until NOT dead;
end.
Появилась ли возможность?

Re: paperdoll

Posted: 07.03.2012 21:39
by Vizit0r
что за изобретание велосипеда?

Code: Select all

procedure HelpRequest; // Хелп через папердол

Re: paperdoll

Posted: 07.03.2012 22:04
by nepopus
Vizit0r wrote:что за изобретание велосипеда?

Code: Select all

procedure HelpRequest; // Хелп через папердол
ничего себе :О молчу. спасибо : )