Page 1 of 1

Identifier expected

Posted: 19.07.2011 20:07
by Lietman
Вот такая вот ошибка Identifier expected

Code: Select all

Program kill_golem;
const
//Body of Golem
trypgolem=$2006;// труп голема 
golem=$000E;// тип голема 
var 
label  povtor, jdem, jdemtryp; // ТУТ ОШИБКА ! !!!!! !  ! !
begin
FindDistance := 15;
if FindType(golem,ground) > 0 then 
begin
UseType($0f0e, $0631);
povtor:
ctime := now;
cast('Energy Vortex');
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToObject(golem);
   If InJournalBetweenTimes('spell fizzles', ctime, Now) > 0 Then goto povtor;
   end;
  
   jdem:
    ctime := now;
     wait(5000)
If InJournalBetweenTimes('Energy Vortex', ctime, Now) < 0 Then goto jdem;
begin
uosay('All Kill')
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToObject(golem);
   end;
   end; 
    
jdemtryp:
ctime := now;
wait(5000)
If InJournalBetweenTimes('Body of Golem', ctime, Now) < 0 Then goto jdemtryp;
  begin
    FindType(trypgolem,ground);
    if FindCount > 0 Then
    begin
      if GetDistance(finditem) > 3 Then MoveXY(GetX(finditem), GetY(finditem), false, 0, false);
      MoveItem(FindItem,-1,backpack,0,0,0);
      wait(1000);            
    end;
    FindType(trypgolem,ground);
    if FindCount > 0 Then
    begin
      MoveItem(FindItem,-1,backpack,0,0,0);
      wait(1000);
      end;
end.

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 21:25
by shinma
как много раз писали многоуважаемые гуру стелса и разработчики. да не сочтят они меня посягателем и копипастером их слов на святое святых - goto это ну просто пи....ц. никогда не юзай готу. забудть про готу. забудь вообще , что такое лэйбл . и если твой код не состоит из 200страниц А4 шрифтом размером 2, и ты не понимаешь, как быть без готу, то тоже забудь что есть такая функция в паскале. это как обозвать пи...м гопника когда он сидит в окружении своих верных товарищей в количестве 20 человек , а ты один. и чем меньше строк в годе где используется готу тем сильнее ты того гопника разозлил.

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 21:28
by Lietman
shinma wrote:как много раз писали многоуважаемые гуру стелса и разработчики. да не сочтят они меня посягателем и копипастером их слов на святое святых - goto это ну просто пи....ц. никогда не юзай готу. забудть про готу. забудь вообще , что такое лэйбл . и если твой код не состоит из 200страниц А4 шрифтом размером 2, и ты не понимаешь, как быть без готу, то тоже забудь что есть такая функция в паскале. это как обозвать пи...м гопника когда он сидит в окружении своих верных товарищей в количестве 20 человек , а ты один. и чем меньше строк в годе где используется готу тем сильнее ты того гопника разозлил.
а чем можно заменить ?
какой функцией ?

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 21:37
by shinma
никакой. надо продумать грамотную последовательность скрипта, но чтобы код не скакал с начало на середину посредством готу. юзай проверки , сравнения, циклы, все что угодно. где код не должен работать при каком-то условии - юзай проверку. где код должен пропуститься при другом условии юзай проверку. итд. хренова гора проверок и никакого готу ненадои код становится умнее и стабильнее

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 22:04
by shinma
например твой код

Code: Select all

лабел хелпер
бегин
убежать
енд
иф увидел_васю_ПК зен хелпер
бла бла бла
код программы
бла бла бла
иф увидел_петя_ПК зен хелпер
а можно

Code: Select all

процедуре убегалка
бегин
убегаю
енд

бегин
иф увидел_засранца зен убегалка
енд.
и так все остальное

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 22:10
by Lietman
Блин я даже не могу с физлом разобраться :( чтоб если физланула то повторно пустил

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 22:28
by shinma
как сказал бы конфуций - проблемы негра в африке, это только проблемы негра в африке, и мужика в сибире они не Е кхмкхмкхм не волнуют

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 22:41
by Lietman
shinma wrote:как сказал бы конфуций - проблемы негра в африке, это только проблемы негра в африке, и мужика в сибире они не Е кхмкхмкхм не волнуют
как ты думаешь это мне поможет ?

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 22:52
by shinma
нет тебе помогут те ссылки которые я тебе давал в самом начале.

Re: Identifier expected

Posted: 19.07.2011 23:02
by Lietman
shinma wrote:нет тебе помогут те ссылки которые я тебе давал в самом начале.
ппц у меня нервы колбасят, а ты еще тут остроумничаешь и цитаты какого то конфуций пишешь :x

Re: Identifier expected

Posted: 20.07.2011 0:37
by Alex
строчку "var" удали, по мойму в ней проблема, т.к. ты ей обьявил секцию переменных, но переменных не написал, а дальше обьявляеш секцию лейблов. вот компилятор и пишет что идентификатор переменной expected

Re: Identifier expected

Posted: 20.07.2011 0:54
by Lietman
Alex wrote:строчку "var" удали, по мойму в ней проблема, т.к. ты ей обьявил секцию переменных, но переменных не написал, а дальше обьявляеш секцию лейблов. вот компилятор и пишет что идентификатор переменной expected
Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Identifier expected

Posted: 20.07.2011 2:01
by Vizit0r
shinma wrote:как много раз писали многоуважаемые гуру стелса и разработчики. да не сочтят они меня посягателем и копипастером их слов на святое святых - goto это ну просто пи....ц. никогда не юзай готу. забудть про готу. забудь вообще , что такое лэйбл . и если твой код не состоит из 200страниц А4 шрифтом размером 2, и ты не понимаешь, как быть без готу, то тоже забудь что есть такая функция в паскале.

плюс многа....