Как предугадать направление движущегося персонажа ?
Posted: 17.03.2011 16:37
Суть: при обнаружении интересующего объекта, бежать к нему и производить определенные действия.
Проблема:
при использовании-
персонаж бежит на последнюю координату,
где находился искомый объект. Если объект на том же месте,
то производится какое либо действие, если нет,
то анализируем новое местоположение объекта
и бежим на его (объекта) координаты.
Но, в случае, если искомый объект постоянно перемещается,
такая функция - не подходит.
Можно ли как то анализировать последующие
координаты объекта и бежать к нему наперерез,
а не на те координаты, где он уже находился?
PS.
Пробовал через
И каков отклик при перемещении к проанализированной координате ?
Проблема:
при использовании-
Code: Select all
NewMoveXY(GetX(enemy),GetY(enemy),true,0,true);
где находился искомый объект. Если объект на том же месте,
то производится какое либо действие, если нет,
то анализируем новое местоположение объекта
и бежим на его (объекта) координаты.
Но, в случае, если искомый объект постоянно перемещается,
такая функция - не подходит.
Можно ли как то анализировать последующие
координаты объекта и бежать к нему наперерез,
а не на те координаты, где он уже находился?
PS.
Пробовал через
результат аналогичен предыдущему.If GetDirection(self)<>GetDirection(enemy) then NewMoveXY(GetX(GetDirection(enemy)),GetY(GetDirection(enemy)),true,0,true);
И каков отклик при перемещении к проанализированной координате ?