Page 1 of 1

Запуск скрипта

Posted: 17.01.2011 19:19
by yuras
Можно ли из тела скрипта запустить другой скрипт на этом-же или другом персонаже? Или это возможно только через глобальные переменные? Например у меня есть большой сложный скрипт который периодически сам останавливается, я пишу второй маленький скрипт который следит за тем что запущен первый и в случае его остановки запускает снова.

Re: Запуск скрипта

Posted: 17.01.2011 20:27
by CFA
нельзя

Posted: 29.01.2011 2:10
by GuitarMonster
Мне сейчас очень пригодилось бы, сделайте пожалуйста такую возможность. Либо если это вызывает какие-то трудности, реально ли сделать как в инжекте - множество скриптов в одном файле с возможностью вызова одного из другого?

Posted: 30.01.2011 1:18
by MuDaCk
GuitarMonster wrote:реально ли сделать как в инжекте - множество скриптов в одном файле с возможностью вызова одного из другого?
А чем это отличается от существующего положения вещей? :?
Процедуры и ивенты...

Posted: 30.01.2011 3:47
by GuitarMonster
Ну например тем, что в списке запущенных скриптов отдельные процедуры зацикленные не будут показываться, их нельзя будет приостановить на время, запустить, перезапустить и как к ним получить доступ выборочно через существующий интерфейс (придётся чёт выдумывать)? И тем что (как я предполагаю) десяток-другой обширных функций будет грузиться/обрабатываться целиком ибо будут они находиться по сути в теле одного скрипта, это мощные функции майнинга, крафтинга, спеллинга и т.п. с ходилками и чекингом различных ситуаций. Это как минимум неудобно.
Нужно сделать как в инже - единый файл со всеми скриптами, либо же каждый скрипт в отдельном файле с возможностью вызвать один из другого, с выпадающим списком и т.д. чего сейчас ещё нет у Стелса.