Page 1 of 1
Помогите со скриптом ..
Posted: 21.11.2010 3:13
by Mr.Ripley
Есть скрипт на стрижку овец.... чар стрижёт овец и шерсть кидает в бэкпак...А надо чтоб стриг до определённого веса либо за один подход ...и заходил на лодку и скидывал ... В данном случае лодка рядом и ходить чару не надо .... и при выходе с лодки чар сразу же попадает на место с овцами стоя на одном тайле
Code: Select all
Program Sheep;
{$Include 'all.inc'}
var b:TDateTime;
Begin
SetARStatus(true);
while not dead do
begin
checksave;
WaitConnection(5000);
while findtype($00CF,ground) > 0 do
begin
checksave;
WaitConnection(5000);
waittargetobject(finditem);
useobject(findtype($0F51,backpack));
AddToSystemJournal('Cutting');
wait(1000);
end;
UOSay('ля-ля-ля');
wait(50000);
WaitConnection(5000);
if getquantity(findtype($0DF8,backpack)) > 9 then stack($0DF8,$0000);
end;
End.
Posted: 22.11.2010 23:03
by Mr.Ripley
В общем ... накавырял я скрипт кустарным методом слепил из ламбера с лодкой естественно он не работает может даже бред полный ...но прошу помочь ...может ..его подправить ...где-то что-то дописать и он заработает )) ?
Code: Select all
Program Sheep;
{$Include 'all.inc'}
var b:TDateTime;
Const
// ==========================Настройки скрипта====================================
nearX = 1486;**// Координаты на берегу, откуда запрыгивает на лодку, X
nearY = 576;**// координата Y
onboadx = 1482;**// Координаты на лодке, куда попадает после запрыгивания, X
onboady = 578;**// координата Y
Trap = $6B8383D7; // ID трапа лодки
NeedWeight=300;**// Набрав этот вес пойдет разгружаться на лодку
// =========================================================================
logType = $0DF8;
Begin
SetARStatus(true);
while not dead do
begin
checksave;
WaitConnection(5000);
while findtype($00CF,ground) > 0 do
begin
checksave;
WaitConnection(5000);
waittargetobject(finditem);
useobject(findtype($0F51,backpack));
AddToSystemJournal('Cutting');
wait(1000);
end;
UOSay('ля-ля-ля');
wait(50000);
WaitConnection(5000);
procedure GotoOnBoad;
{Возврат к лодке}
Begin
CheckSave;
repeat
hodilka( nearX, nearY, 0,true);
UseObject(Trap);
wait(1000);
until (GetX(self) = OnBoadX) and (GetY(self) = OnBoadY);
End;
procedure DropLog;
var g : integer;
Begin
finddistance := 1;
CheckSave;
AddToSystemJournal('Скидываю Шерсть на лодку...');
for g := 0 to 16 do
begin
CheckSave;
FindTypeEx(logType,logCol[g],backpack,true);
if FindCount > 0 then
begin
stack(logType,logCol[g]);
wait(2000);
end
end
procedure checkcoord;
begin
CheckSave;
if (GetZ(self) = OnBoadZ) then
begin
repeat
AddToSystemJournal('Подхожу к трапу...')
hodilka(OnBoadX,OnBoadY,0, true);
wait(3000);
UseObject(Trap);
wait(2000);
hodilka(nearX,nearY,0, true);
until (GetX(self) = nearX) and (GetY(self) = nearY);
AddToSystemJournal('Сошел на берег успешно!');
end;
end;
end;
End.
Posted: 23.11.2010 0:00
by NoSilence
на лодку заходить по трапу нужно или кликом? как выходить? что за "hodilka"?
Posted: 23.11.2010 0:18
by MeLFiS
увидят стафы бан получиш
Posted: 23.11.2010 11:16
by Mr.Ripley
NoSilence wrote:на лодку заходить по трапу нужно или кликом? как выходить? что за "hodilka"?
Ну чтоб кликал на трап и входил и выходил ...
В общем надо чтоб стриг до определённого веса или один заход ... заходил на лодку скидывал шерсть и выходил с лодки