Page 1 of 1

Lasttarget

Posted: 27.10.2010 13:07
by neverflash
Есть такой макрос на упилоте :
пустить 2 вортекса и уйти в инвиз (и так покргу)

Возникла задача сделать данное на стелсе, всё очень просто но натолкнулся на одно НО :

первый вортекс ставиться руками в определенную точку, остальные ставятcя в Lasttarget.

как я понял, прямой такой ф-ции в стелсе нету, подскажите народ кто как решает эту ситуацию?

(в идеале нужно один раза указать таргет в клиенте, а потом что бы стелс сам туда пускал вортексов)

Posted: 27.10.2010 13:59
by Vizit0r
идеала не будет.

waittargetXYZ, если я правильно понял.

Posted: 27.10.2010 14:56
by neverflash
возможно узнать направление взгляда?

Posted: 27.10.2010 15:12
by CFA
GetDirection(self) или вместо Self ид того, чье направление надо узнать.
что какое направление значит, смотреть тут

Posted: 27.10.2010 15:46
by neverflash
cast('energy vortex');
vis :=GetDirection(self);
X := GetX(Self); Y := GetY(Self); Z := GetZ(Self);
uosay(Inttostr(vis));
case vis of
0 : Y:=Y-6;
end;
TargetToXYZ(X,Y,Z);
wait(3000);

стою в пустом поле, заклинание физлиться всё время. Ставлю "руками" туда же вортекса - всё ок


подскажите :roll:

так же подскажите как определить высоту зная Х и Y координаты, заранее спасибо.

Posted: 27.10.2010 19:00
by neverflash
разборался, не хватало задежки между появленеим курсора и кликом по координатам


В общем придумал так :

зная направление взгляда - можно отступить N клеток в ту же сторону и поставить туда вортекса