>>>>> Help <<<<<<
Posted: 31.08.2010 19:16
				
				Собственно вопрос: можно зделать, чтобы закидывало удочку без точных кординат, допустим на 2-е клетки вперед от себя?
			Альтернативный клиент Ultima Online
https://stealth.od.ua/forum/
А как тогда tile *?Vizit0r wrote:GetY(Self) + 2
Code: Select all
var
  tt: TStaticCell;
...
  tt:= ReadStaticsXY(x, y, 0);
  for i:= 0 to tt.StaticCount-1 do
    if (tt.Statics[i].Tile >= 6038) and (tt.Statics[i].Tile <= 6066) then begin
      repeat
        WaitTargetTile(tt.Statics[i].Tile, tt.Statics[i].X, tt.Statics[i].Y, tt.Statics[i].Z-GetZ(Self));
        UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
        wait(3000);
        CheckLag(10000);
      until InJournalBetweenTimes('Похоже здесь нет рыбы', LT, Now) > -1;
      break;
    end;
...
Я его улучшил, а не пофиксил.pr0Zak wrote:Та у нас на шарде сейчас вылов пофиксили и для того чтобы ловить придеться водить сотни кординат )
Ну как бы тут оба варианта подходят: для кого то уличшили, для кого то пофиксилиMacks wrote:Я его улучшил, а не пофиксил.pr0Zak wrote:Та у нас на шарде сейчас вылов пофиксили и для того чтобы ловить придеться водить сотни кординат )