Page 1 of 2
					
				FindType
				Posted: 29.07.2010 18:49
				by MeLFiS
				Можна ли через FindType находить животных только серого цвета ??
Да и еще вопрос из-за чего выбивает вот это координаты находятса рядом почти 
Code: Select all
MoveXY: Too big distance for pathfinding: 1183
 
			 
			
					
				
				Posted: 29.07.2010 20:36
				by Vizit0r
				findnotoriety
значит не рядом
			 
			
					
				
				Posted: 29.07.2010 23:44
				by MeLFiS
				он бегает по начало а через некоторое время уже не может шагнуть на ту точку
findnotoriety($тип,$цвет);     по типу и по цвета ищет а как записывается серый цвет??
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 7:17
				by Vizit0r
				большое расстояние - это большое расстояние, остальное - лирика.
ну ты прям ленивый вообще. сделать поиск по форуму - не?
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1220 
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 12:14
				by MeLFiS
				я сначало написал а потом начал искать
Code: Select all
FindNotoriety(dog, 4);
enemy:=finditem;
MoveXY(GetX(enemy),GetY(enemy), True, 2, True);
нахожусь прямо возле респа собаки но оно не хочет к нему подходить
MoveXY: Too big distance for pathfinding: 1183
 
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 16:25
				by Vizit0r
				если ты УВЕРЕН в том, что он находит именно ту собаку возле тебя (а в скрипте ни одной проверки, даже на то, найдено ли что-то вообще) - то тогда в асю стучись, посмотрю.
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 17:06
				by MeLFiS
				Code: Select all
FindNotoriety(dog, 4); 
enemy:=finditem; 
if finditem <> 0 then
MoveXY(GetX(enemy),GetY(enemy), True, 2, True);
Добавил строчку и проблема с ходилкой вроде ищезла но время покажет
 
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 18:30
				by Vizit0r
				можно заодно показывать GetX и GetY найденного
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 20:57
				by grundick
				Да ну скорее всего он никого не находил.
И координаты соответствующие вписывались .
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 21:20
				by Vizit0r
				про это я уже думал.
в таком случае X или Y чара - 1183, тогда 0 - 1183 по модулю = 1183, что и есть слишком большим расстоянием 
надо верное какую-то проверку встроить на такой случай...только почему опять стелс должен проверять введенные данные за пользователем?
 
			 
			
					
				
				Posted: 30.07.2010 21:59
				by grundick
				Да ну глупости какие!
Не надо стелсом такие весчи проверять!
своим мозгом путь думают!
			 
			
					
				
				Posted: 01.08.2010 23:45
				by MeLFiS
				да кстати есть в команде MoveXY чтото по типу держаться на расстоянии
			 
			
					
				
				Posted: 02.08.2010 23:00
				by Хреник
				всё мозг может и не учесть...
			 
			
					
				
				Posted: 03.08.2010 8:34
				by Vizit0r
				MeLFiS wrote:да кстати есть в команде MoveXY чтото по типу держаться на расстоянии
еще раз и понятнее
 
			 
			
					
				
				Posted: 03.08.2010 12:24
				by MeLFiS
				Vizit0r wrote:MeLFiS wrote:да кстати есть в команде MoveXY чтото по типу держаться на расстоянии
еще раз и понятнее
 
На тебя идет нпс а ты отходиш от него( к примеру ты тамиш френзид остарда который атакует тебя и вот держатся на растоянии чтоб ты его мог таймить и он не мог тебя убить )