Щипалка овечек
Posted: 11.05.2010 10:56
Всем доброго дня!
В общем был нубом в инжекте, но разобрался и теперь могу без особых трудностей там написать разные скрипты. А вот со стелсом беда. Видимо так малая часть мозгов повернута не правильно, и я ну совсем не понимаю как работать. Но тем не менее что-то пытаюсь все равно.
В общем дело такое:
Несколько чаров стоят на одном и том же тайле. В радиусе 2х тайлов от них есть овечки (более 200 штук), которые так же стоят все на одном и том же тайле.
Механика: поиск овечки с шерстью, даблклик на дагер в сумке и таргет на найденную овечку на земле. И так до тех пор пока в сумке не будет 150 комков шерсти (с одной овечки 3 компа шерсти).
Далее переработка шерсти в комочки ниток. Даблклик по шерсти в сумке и таргет на колесо (Spining Wheel) в сумке. [тут бывает глюк иногда и это колесо зависает с другим типом. Исправление - один раз так же использовать на нее комок шерсти].
Далее переработка ниток в рулоны ткани. Даблклик по ниткам в сумке и таргет на Loom возле чара на земле.
Ну и дальше проверка на вес. Если вес больше 20к, то сбрасываем под ноги рулоны ткани.
Вот скрипт стелсовый который слепил из чужих других. Уверне что вы увидите там много ужасного и недопустимого. Сразу сори, но не могу я понять паскаль((
Могу рабочий скрипт на инжекте дать по принципу которого переписывал на стелс.
Сразу отвечу почему не остаюсь на инжекте. Там не удается реализовать реконнектор, так как зачастую серверные скрипты шарда зависают и получается шляпа. Ну и ресурс компа клиентами кушать нет возможности.
Проблема с существующим скриптом. В общем непонимаю в чем причина... чар щипает овечек как положенно... перерабатывает шерсть... то бишь все делает один полный цикл правильно, а вот при втором круге цикла зависает, потом начинает реконнектиться.. и впринципе вссе на этом. Овечки стоят нещипанные, макросы стоят тупят. Помогите пожалуйста.
З.Ы. Почему тут спойла нет?(
В общем был нубом в инжекте, но разобрался и теперь могу без особых трудностей там написать разные скрипты. А вот со стелсом беда. Видимо так малая часть мозгов повернута не правильно, и я ну совсем не понимаю как работать. Но тем не менее что-то пытаюсь все равно.
В общем дело такое:
Несколько чаров стоят на одном и том же тайле. В радиусе 2х тайлов от них есть овечки (более 200 штук), которые так же стоят все на одном и том же тайле.
Механика: поиск овечки с шерстью, даблклик на дагер в сумке и таргет на найденную овечку на земле. И так до тех пор пока в сумке не будет 150 комков шерсти (с одной овечки 3 компа шерсти).
Далее переработка шерсти в комочки ниток. Даблклик по шерсти в сумке и таргет на колесо (Spining Wheel) в сумке. [тут бывает глюк иногда и это колесо зависает с другим типом. Исправление - один раз так же использовать на нее комок шерсти].
Далее переработка ниток в рулоны ткани. Даблклик по ниткам в сумке и таргет на Loom возле чара на земле.
Ну и дальше проверка на вес. Если вес больше 20к, то сбрасываем под ноги рулоны ткани.
Вот скрипт стелсовый который слепил из чужих других. Уверне что вы увидите там много ужасного и недопустимого. Сразу сори, но не могу я понять паскаль((
Code: Select all
Program ovechki;
{$Include 'all.inc'}
VAR t : Integer;
Begin
while true do
begin
IgnoreReset;
while not connected do
begin
AddToSystemJournal('Нет конекта');
wait(1000);
end;
while connected do
begin
wait(10000)
uosay('.pray');
t:= 0;
repeat
FindType($00CF,ground);
if (findcount > 0) then
begin
WaitTargetObject(finditem);
UseObject(FindType($0F51,Backpack));
wait(100);
t:= t + 1;
end;
if targetpresent then
begin
targettoobject(self);
end;
Until (findcount<1) or (count($0DF8)>5) or (t > 200);
repeat
FindType($0DF8,Backpack);
if (findcount > 0) then
begin
if (count($1016)>0) then
begin
WaitTargetObject(FindType($1016,Backpack));
UseObject(finditem);
t:= 0;
ClearJournal;
uosay('Нашел порченное колесо. Исправляем.');
repeat
wait(100);
t:= t + 1;
Until (injournal('create')<>-1) or (t > 200);
if targetpresent then
begin
targettoobject(self);
end;
end;
WaitTargetObject(FindType($1015,Backpack));
UseObject(FindType($0DF8,Backpack));
t:= 0;
ClearJournal;
repeat
wait(100);
t:= t + 1;
Until (injournal('create')<>-1) or (t > 200);
if targetpresent then
begin
targettoobject(self);
end;
end;
Until (findcount<1);
repeat
if (count($0E1F) > 4) then
begin
WaitTargetObject(FindType($105F,ground));
UseObject(FindType($0E1F,Backpack));
t:= 0;
ClearJournal;
repeat
wait(100);
t:= t + 1;
Until (injournal('cloth')<>-1) or (t > 200);
if targetpresent then
begin
targettoobject(self);
end;
end;
Until (count($0E1F) < 4);
if (weight > 20000) then
begin
Findtype($0F95,Backpack);
MoveItem(finditem,findquantity,ground,0,0,0);
wait(1000);
end;
end;
end;
end.
Сразу отвечу почему не остаюсь на инжекте. Там не удается реализовать реконнектор, так как зачастую серверные скрипты шарда зависают и получается шляпа. Ну и ресурс компа клиентами кушать нет возможности.
Проблема с существующим скриптом. В общем непонимаю в чем причина... чар щипает овечек как положенно... перерабатывает шерсть... то бишь все делает один полный цикл правильно, а вот при втором круге цикла зависает, потом начинает реконнектиться.. и впринципе вссе на этом. Овечки стоят нещипанные, макросы стоят тупят. Помогите пожалуйста.
З.Ы. Почему тут спойла нет?(