собственно сабж, скидывать логи под ноги и брать по одному не очень хорошо, место людное могут и спереть. отделять один лог, искать его и из него делать тоже не очень хочется.
просто я помню, что мы осуществляли трюк на ассите, где писался макро изготовления одного shaft из одного лога, потом там что-то преобразовывалось и в итоге сколько бы логов не было в бэкпаке за один раз делался один shaft. осуществимо ли это?
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
bowcraft изготовление shaft по одной штуке
ну не так уж это криминально отделять по одному.
Code: Select all
repeat
LogStack:=FindType(log,log_color)
if LogStack=0 then exit;
ignore(LogStack)
moveItem(LogStack,1,backpack,70,70,0)
FindType(log,log_color);
//тут делаем шафты из finditem
ignorereset;
until false;
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
спасибо, конечно, но я уже сделал несколько иначе:
так как некоторые эксперементы показали, что ID стопки переносится на 1 перемещённый лог.
Code: Select all
MoveItem(FindType(logs,backpack),1,backpack,1,1,1);
wait(750);
FindType(logs,backpack);
if FindQuantity<>1 then
begin
Ignore(FindItem);
FindType(logs,backpack);
end;
такие конструкции предполагают обязательное наличие предмета в паке, перед перемещением.
Лучше все-же проверку наличия ставить перед использованием, а не после.
Code: Select all
MoveItem(FindType(logs,backpack),1,backpack,1,1,1);
wait(750);
FindType(logs,backpack);
Code: Select all
if FindType(logs,backpack)=0 then exit;
moveItem(finditem,1,backpack,1,1,1)
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."