Page 1 of 2
					
				Трабл с поиском итемов на земле.
				Posted: 13.11.2009 0:25
				by Procosha
				Не могу разобратьсяс в чем может быть проблема. Потому решился задать этот вопрос тут.
...
Runa: Integer;
Runa := $1f14;
FindDistance := 3; 
FindVertical := 40; // тут пробывал уже ставить 255 по рекомендациям не работает
if FindType(Runa, Ground) <> 0 then
...
 
Вот таким образом пробую найти руну на полу и стелс по каким то причинам её не видит. 
Если же расматривать вариант поиска чаров - стелс их находит.
Возможно вы что то мне посоветуете?
Использую версию Stealth:
Auther: Miralex
Stealth version: 1.0.9
Build: 20
Build date: 05.09.2009
Играю на шарде АоП.
 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 1:17
				by WladL
				прикольно, а ведь правда....
Code: Select all
program test; 
const 
Rune=$1F14;
Bottle=$0F0E;
begin 
FindDistance:=18;
FindVertical:=GetZ(self)+10;
AddToSystemJournal('Bottle - $'+IntToHex(FindType(Bottle,Ground),8));
AddToSystemJournal('Rune - $'+IntToHex(FindType(Rune,Ground),8)); 
end.
 
02:34:43.328 [ ]: Bottle - $40240B50
02:34:43.328 [ ]: Rune - $00000000
Это баг.  
  
 
аааааааа, Grundiсk зырь че деится то 

 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 1:42
				by Procosha
				кстати 
Gate := $0f6c; 
вот такую штуку тоже не находит...
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 7:06
				by grundick
				Позырил пока на оскоме, никаких проблем не обнаружил.
Руна тип не меняет когда на земле оказывается??
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 7:29
				by WladL
				Уже спать ложился, когда понял что ее тип на земле не проверил. Так вот МЕНЯЕТ!!!!! - $1F16; 

 отбой 

 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 16:02
				by Procosha
				WladL wrote:Уже спать ложился, когда понял что ее тип на земле не проверил. Так вот МЕНЯЕТ!!!!! - $1F16; 

 отбой 

 
К сожалению єто не не решение моего вопроса...
Версию стелса которую скачиваю с сайта Stealth.
Не видит вещи в бекпаке, посел того как я задал вопрос такого роба 
Viz0rу - он мне прислал уже ту версию которой я сейчас пользуюсь. Стелс начал видить вещи в бекпаке, но к большому сожалению не на земле... 
Если есть какие то придложения прошу отпостить 

ИЛИ ЖЕ ЭТО АоП?
 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 16:04
				by Procosha
				WladL wrote:Уже спать ложился, когда понял что ее тип на земле не проверил. Так вот МЕНЯЕТ!!!!! - $1F16; 

 отбой 

 
погодь, как ты его проверял?
 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 16:53
				by WladL
				Инжой ессно
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 18:19
				by Procosha
				WladL wrote:Инжой ессно
И? Я просто не могу понять как ты решил даный вопрос.
На РС3 Стелс все хорошо находит а на v1 траблы.
Подскажи в чем может быть проблема?
Вото UPS! Тоесть тип на у нее меняется? 
Я в это с трудом верю... так а почему тогда не находи гейты? Я инжой ее тип пробиваю...
 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 18:21
				by WladL
				Решил? Я на скрипте не проверял еще. Утром встал, проверил тип на земле, и отписался на форуме.С работы вернусь тогда и проверю.
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 19:13
				by Mirage
				Procosha wrote:WladL wrote:Инжой ессно
И? Я просто не могу понять как ты решил даный вопрос.
На РС3 Стелс все хорошо находит а на v1 траблы.
Подскажи в чем может быть проблема?
Вото UPS! Тоесть тип на у нее меняется? 
Я в это с трудом верю... так а почему тогда не находи гейты? Я инжой ее тип пробиваю...
 
обычно когда предмет кидают на землю он флипается - у перевернутой вещи тип меняется. ПО этому как бы не 1 лопата и 1 кирка а по 2 пары. И руны 2
 
			 
			
					
				
				Posted: 13.11.2009 19:39
				by Procosha
				Mirage wrote:Procosha wrote:WladL wrote:Инжой ессно
И? Я просто не могу понять как ты решил даный вопрос.
На РС3 Стелс все хорошо находит а на v1 траблы.
Подскажи в чем может быть проблема?
Вото UPS! Тоесть тип на у нее меняется? 
Я в это с трудом верю... так а почему тогда не находи гейты? Я инжой ее тип пробиваю...
 
обычно когда предмет кидают на землю он флипается - у перевернутой вещи тип меняется. ПО этому как бы не 1 лопата и 1 кирка а по 2 пары. И руны 2
 
Хорошо, но в таком случаее Стелс RC3 - это предусматривает.
Можно ли зделать подобное на Stealth v1 

 
			 
			
					
				
				Posted: 14.11.2009 2:27
				by Vizit0r
				АОП это одно большое зло, и заниматься надо только заточкой под него долго и нудно. Так что хз...
			 
			
					
				
				Posted: 14.11.2009 12:16
				by Procosha
				Vizit0r wrote:АОП это одно большое зло, и заниматься надо только заточкой под него долго и нудно. Так что хз...
Да, пост многообещающий. И кто сможет заняться заточкой?
И как тестер - готов.
 
			 
			
					
				
				Posted: 16.11.2009 2:18
				by Vizit0r
				Я и рад бы, да с мобильного как-то  неудобно:)