Page 1 of 2

Квесты

Posted: 10.08.2009 11:46
by Tomers
Прочитал описание основных команд, но так и не нашел чего-то, что можна было бы применить для работы с квестами.
В часности интересует возможность читать текст, который пишут, при взятии квеста и уже в зависимости от вхождения (или не вхождения) какой-то фразы в текст квеста принимать или не принимать его.
В изиуо такое было как-то организовано, но, к сожалению, этот скрипт мне так и не попался в руки.

Возможно ли это в стелсе?

Posted: 10.08.2009 11:52
by Vizit0r
в частности, интересует - что именно автор поразумевает под квестами, как берутся, как читать текст и все такое.

P.S. Возможно почти все, надо только знать - что именно делать :)

Re: Квесты

Posted: 10.08.2009 15:21
by Mirage
Tomers wrote: для работы с квестами.
квесты зависят от шарда и от типа. Могут быть статические картинки - окна в которых НПС пишет что ему требуется, Может на фразу ключевую выдать просто текст в игру (Принеси то не знаю что) который можно отловить по журналу, бывают квесты данные игроком - там не требуется ничего знать Надо найти человека и скинуть ему вещи... Можно собрать морковку на поле...

Что тебе требуется? :D

Re: Квесты

Posted: 11.08.2009 2:41
by WladL
Mirage wrote: Можно собрать морковку на поле...
Побольше бы нам таких квестов :)

Re: Квесты

Posted: 11.08.2009 12:26
by Mirage
WladL wrote:
Mirage wrote: Можно собрать морковку на поле...
Побольше бы нам таких квестов :)
У гарфа помирает любимая кобыла, необходимо на поле собрать урожай морковки и поменять НПСу на волшебные бобы которые снимут запор у любимой кобылы графа... Чем не квест?

PS
У нас на шарде один и первых квестов - набрать на поле хлопка и сдать НПС.

Posted: 12.08.2009 7:54
by Tomers
Vizit0r wrote:в частности, интересует - что именно автор поразумевает под квестами, как берутся, как читать текст и все такое.

P.S. Возможно почти все, надо только знать - что именно делать :)
Я имею в виду когда делаеш даблклик на НПС и сразу открывается окно с текстом квеста, где есть его название текст и несколько кнопок, дальше, принять, отказаться...

Posted: 12.08.2009 8:14
by Vizit0r
скорее всего стандатный гамп.
пробуй обрабатывать соответственно

Posted: 12.08.2009 9:39
by Tomers
Проверял. Это действительно гамп, но вот неполучается текст вычитать, не разобрался как это делается. Можна пример какой-нибудь?

Posted: 12.08.2009 9:48
by Vizit0r
в аську мне данные для коннекта и как вызвать гамп

Posted: 12.08.2009 12:24
by Vizit0r
вот тебе пример, заполняет строками окно.

Code: Select all

Program takegump;  
{$Include 'all.inc'}   

var  
a: integer; 
b : TStringList; 
 
Begin
b := TStringList.Create;
setsilentmode(false);
GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1,b);
for a := 0 to b.Count -1 do
FillNewWindow(b.strings[a]); 
b.free; 
End.
в твоем случае это будет что-то типа
Quest Offer
A Simple Bow
Description
I wish to try a bow crafted in the human style. Is it possible for you to bring me such a weapon? I would be happy to return this favor.
работать с 2й или 4 строкой (с какой удобнее) - через
b.strings[1] или b.strings[1]

Posted: 13.08.2009 9:30
by Tomers
Блин, почему-то неработает, вобще ничего не пишет. Гамп открыт, причем по инфогампу видно, что он есть и что это именно нужный гамп, а вот не вычитывает с него ничего. Список пустой совершенно. Даже 0-го элемента нету.
У кого-то получалось написать РАБОЧИЙ скрипт, чтоб вычитывало?

Posted: 13.08.2009 9:33
by Vizit0r
я ж тебе дал готовый скрипт, который у меня работал.

единственный вариант - что у тебя старая версия.

Re:

Posted: 22.11.2012 6:53
by TheEnd
Vizit0r wrote:вот тебе пример, заполняет строками окно.

Code: Select all

Program takegump;  
{$Include 'all.inc'}   

var  
a: integer; 
b : TStringList; 
 
Begin
b := TStringList.Create;
setsilentmode(false);
GetGumpTextLines(GetGumpsCount-1,b);
for a := 0 to b.Count -1 do
FillNewWindow(b.strings[a]); 
b.free; 
End.
в твоем случае это будет что-то типа
Quest Offer
A Simple Bow
Description
I wish to try a bow crafted in the human style. Is it possible for you to bring me such a weapon? I would be happy to return this favor.
работать с 2й или 4 строкой (с какой удобнее) - через
b.strings[1] или b.strings[1]
With the example Code, i get nothing info!
Why? Use the command 'infogump' in game, no any text info about the quess of 'A Simple Bow', get the gump info like this:

Code: Select all

Serial: 25B01D
GumpID: 88BC0B07
X: 004B
Y: 004B
Pages: 1
Gump Options: NoClose NoResize

GumpPicTiled: X Y   Width   Height   Gump_ID   ElemNum
GumpPicTiled: 50  20  400  400  5124  3
GumpPicTiled: 50  29  30  390  10460  4
GumpPicTiled: 34  140  17  279  9263  5
GumpPicTiled: 83  15  350  15  10250  10
GumpPicTiled: 51  419  392  17  10101  13
GumpPicTiled: 415  29  44  390  2605  14
GumpPicTiled: 415  29  30  390  10460  15
GumpPicTiled: 130  65  175  1  9101  20

GumpPics: X  Y  ID  Hue  Page  ElemNum
GumpPic: 48  135  10411  0  0  6
GumpPic: -16  285  10402  0  0  7
GumpPic: 0  10  10421  0  0  8
GumpPic: 25  0  10420  0  0  9
GumpPic: 34  419  10306  0  0  11
GumpPic: 442  419  10304  0  0  12
GumpPic: 370  50  1417  0  0  16
GumpPic: 379  60  5545  0  0  17
GumpPic: 425  0  10441  0  0  18
GumpPic: 90  33  9005  0  0  19

XmfHTMLGumpColor: X   Y   Width   Height   ClilocID   Background   scrollbar   Hue   ElemNum   ClilocText
0   XmfHTMLGumpColor: 130  45  270  16  1049010  0  0  16777215  21  Quest Offer
1   XmfHTMLGumpColor: 160  108  250  16  1073877  0  0  10000  22  
2   XmfHTMLGumpColor: 98  140  312  16  1072202  0  0  10000  23  
3   XmfHTMLGumpColor: 98  156  312  180  1074067  0  1  24464  24  

GumpButtons: X   Y   Released_ID  Pressed_ID   Quit   Page_ID   Return_value   Page   ElemNum
0   GumpButton: 95  395  12000  12002  1  0  4  0  25
1   GumpButton: 313  395  12018  12020  1  0  2  0  26
2   GumpButton: 275  370  12009  12011  1  0  7  0  27

Serial: 25B01D
GumpID: 88BC0B07
X: 004B
Y: 004B
Pages: 1
Gump Options: NoClose NoResize

GumpPicTiled: X Y   Width   Height   Gump_ID   ElemNum
GumpPicTiled: 50  20  400  400  5124  3
GumpPicTiled: 50  29  30  390  10460  4
GumpPicTiled: 34  140  17  279  9263  5
GumpPicTiled: 83  15  350  15  10250  10
GumpPicTiled: 51  419  392  17  10101  13
GumpPicTiled: 415  29  44  390  2605  14
GumpPicTiled: 415  29  30  390  10460  15
GumpPicTiled: 130  65  175  1  9101  20

GumpPics: X  Y  ID  Hue  Page  ElemNum
GumpPic: 48  135  10411  0  0  6
GumpPic: -16  285  10402  0  0  7
GumpPic: 0  10  10421  0  0  8
GumpPic: 25  0  10420  0  0  9
GumpPic: 34  419  10306  0  0  11
GumpPic: 442  419  10304  0  0  12
GumpPic: 370  50  1417  0  0  16
GumpPic: 379  60  5545  0  0  17
GumpPic: 425  0  10441  0  0  18
GumpPic: 90  33  9005  0  0  19

XmfHTMLGumpColor: X   Y   Width   Height   ClilocID   Background   scrollbar   Hue   ElemNum   ClilocText
0   XmfHTMLGumpColor: 130  45  270  16  1049010  0  0  16777215  21  Quest Offer
1   XmfHTMLGumpColor: 160  108  250  16  1073877  0  0  10000  22  
2   XmfHTMLGumpColor: 98  140  312  16  1072202  0  0  10000  23  
3   XmfHTMLGumpColor: 98  156  312  180  1074067  0  1  24464  24  

GumpButtons: X   Y   Released_ID  Pressed_ID   Quit   Page_ID   Return_value   Page   ElemNum
0   GumpButton: 95  395  12000  12002  1  0  4  0  25
1   GumpButton: 313  395  12018  12020  1  0  2  0  26
2   GumpButton: 275  370  12009  12011  1  0  7  0  27

Previous gump reply:
  Button id: 0

Re: Квесты

Posted: 22.11.2012 11:01
by Vizit0r
because here no text lines.
text here in "XmfHTMLGumpColor" elements as cliloc text.

Re: Квесты

Posted: 22.11.2012 20:32
by TheEnd
Vizit0r wrote:because here no text lines.
text here in "XmfHTMLGumpColor" elements as cliloc text.
Thanks for ur Replies.

the key question is: i dont kown how to use"XmfHTMLGumpColor"elements as cliloc text.
there is no anything infos about this.

For example:

Code: Select all


TilePics: X   Y   ID   Page   ElemNum
0   TilePic: 350  172  7163  28

XmfHTMLGumpColor: X   Y   Width   Height   ClilocID   Background   scrollbar   Hue   ElemNum   ClilocText
0   XmfHTMLGumpColor: 130  45  270  16  1049010  0  0  16777215  21  Quest Offer
1   XmfHTMLGumpColor: 160  108  250  16  1073876  0  0  10000  22  
2   XmfHTMLGumpColor: 98  140  312  16  1049073  0  0  10000  23  Objective:
3   XmfHTMLGumpColor: 98  156  312  16  1072208  0  0  10000  24  
4   XmfHTMLGumpColor: 98  172  40  16  1072205  0  0  90000  25  
5   XmfHTMLGumpColor: 190  172  200  16  1027164  0  0  16777215  27  crossbow bolts

GumpTexts: X   Y   Color   Text_ID   Page   ElemNum
0   GumpText: 143  172  1153  0  0  26

Text Lines:
10

GumpButtons: X   Y   Released_ID  Pressed_ID   Quit   Page_ID   Return_value   Page   ElemNum
0   GumpButton: 95  395  12000  12002  1  0  4  0  29
1   GumpButton: 313  395  12018  12020  1  0  2  0  30
2   GumpButton: 130  370  12015  12017  1  0  6  0  31
3   GumpButton: 275  370  12009  12011  1  0  7  0  32

Previous gump reply:
  Button id: 7
how can i get the text "crossbow bolts" as the key text,
then compare the Quest "Lether Darts" to accept the Quest.
with this the script(Writted by KraZ) cant work on my shard.
viewtopic.php?f=3&t=2096
i'm trying to modify it to work, but stuck the "Text Compare".

Help me, thank you so much.

PS:im sorry for my poor english.