Page 1 of 1

Збивается ловушка

Posted: 02.07.2009 19:05
by RaTaMaHaTTa

Code: Select all

     WaitMenu( 'Tinkering' , 'Tools' );
     WaitMenu( 'Tools' , 'lockpick' );
     UseObject(FindType(Tools,Backpack))
Почему может збиватся ?
Через какое время перестает работать

Code: Select all

[19:30:21] System: Targeting Cancelled
[19:30:21] System: Unexpected menu info
Помогает токо если я ставлю useObject вначале а потом уже ловушку.

Posted: 03.07.2009 8:18
by Vizit0r
а таргет там каким боком?

Posted: 03.07.2009 10:01
by RaTaMaHaTTa
Vizit0r wrote:а таргет там каким боком?
На инструмент когда тыкает!
Выдает [19:30:21] System: Targeting Cancelled
Лучше скажи прокатит тут такая конструкция.
Так как я не очень стелс хорошо знаю.

Code: Select all

    UseObject(FindType(Tools,Backpack))
WaitMenu( 'Tinkering' , 'Tools' ); 
     WaitMenu( 'Tools' , 'lockpick' ); 
  
Потомучто так пашет уже 2 день и не разу не збилась.

Posted: 03.07.2009 10:37
by Vizit0r
прокатит.
Waitmenu может идти как ловушкой, ожидая прихода меню, так и после прихода меню вызываться для его обработки

Posted: 10.01.2010 19:56
by Wonder Pooh
Вынужден поднять старую темку :) Столкнулся с такой же проблемой, сбивается ловушка на крафт меню..

В начале скрипта задается

Code: Select all

  automenu('What do you want', 'Bowyer Items');
  automenu('Bowyer Items', 'Shafts');
В итоге сбивается таргет

Code: Select all

      usetype(dagger, $0000);
      waittargetobject(material);
в журнал пишет

Code: Select all

[20:41:16] System: What do you want to use this on?
[20:41:16] System: Targeting Cancelled
[20:41:16] System: Unexpected target info
Попробывал поиграться с waitmenu, вставляя две ловушки и перед и после.. результат такой же..

Пробывал задержку в секунду

Code: Select all

      usetype(dagger, $0000);
      waittargetobject(material);
      wait(waiting);
      waitmenu('What do you want', 'Bowyer Items');
      waitmenu('Bowyer Items', 'Shafts');
Все равно сбивается..

Code: Select all

[20:38:40] System: What do you want to use this on?
[20:38:41] System: Targeting Cancelled
Пользовался cancelmenu, сбрасывая старые ловушки.

Единственное что могу еще добавить.. запуская скрипт с automenu, а потом запуская простой скриптик из двух строчек

Code: Select all

  usetype($0f51, $0000);
  waittargettype($1bdd);
все срабатывает..
Захожу с клиента через стелс, тыкаю таргетом руками, ловушки также срабатывают..

добавлено
Подправил свой скрипт.. вернее переписал заново, убрал все что можно, проверку соединения, проверку на лаги, наблюдение за приростом скилла, наблюдение за здоровьем..
И, о чудо, ловушки стали срабатывать :)
Может кто-нибудь прокомментировать?

Posted: 11.01.2010 1:34
by Vizit0r
могу. кривой скрипт.

еще комментарии?

Posted: 11.01.2010 2:54
by Wonder Pooh
Vizit0r wrote:могу. кривой скрипт.

еще комментарии?
Нашел причину..

Code: Select all

      if targetpresent then canceltarget;
      usetype(dagger, $0000);
      waitfortarget(5000);
      if targetpresent then begin
        targettoobject(material);
        memory := now;
        //checklag(1000);
        wait(waiting);
        timer := 0;
Так работает.. Снимаем комментарий, и ловушка сбивается..

Posted: 11.01.2010 8:16
by Vizit0r
сегодня гляну, как приду домой

Posted: 11.01.2010 11:36
by Alexej
неплохо было бы выложить сам checklag
чего там в нем может изменено от стандартного?

Posted: 12.01.2010 11:49
by WladL
Подобные темы уже поднимались
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=6380#6380

И еще, если сервак на сфере , то у нее есть неприятная привычка забывать свои менюхи

обязательно перед вызовом новой менюхи нужно сбрасывать те что остались висеть.

Code: Select all

if targetpresent then canceltarget;

while MenuPresent do CloseMenu;<------
или
if  MenuPresent then CloseMenu;<------

      usetype(dagger, $0000); 
      waitfortarget(5000); 
      if targetpresent then begin 
        targettoobject(material); 
        memory := now; 
        //checklag(1000); 
        wait(waiting); 
        timer := 0;

Posted: 12.01.2010 13:25
by Wonder Pooh
WladL wrote:Подобные темы уже поднимались
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=6380#6380

И еще, если сервак на сфере , то у нее есть неприятная привычка забывать свои менюхи
Читал ее. Там речь о "не срабатывает иногда", тут о "не срабатывает ни разу" :) Я уже писал выше, когда после использования вещи вставляешь встроенный checklag, ловушка сбивается каждый раз.

Posted: 12.01.2010 13:38
by CFA
встроенный чеклаг открывает бекпак, может это как то не благотворно влияет на меню. попробуй взять чеклаг отсюда http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=152

Posted: 12.01.2010 14:43
by Wonder Pooh
CFA wrote:встроенный чеклаг открывает бекпак, может это как то не благотворно влияет на меню. попробуй взять чеклаг отсюда http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=152
Ага, лежит такой в инклудах :) С ним все нормально.

Posted: 12.01.2010 14:46
by Vizit0r
стучись в асю ко мне, и готовь чара на тест