Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Вопросы (разные вопросы)

тут можно задать вопрос по скриптингу
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

один издевается а второй угарает над бедным нубом.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

визитор а ты про чат рассказывал им?
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by Vizit0r »

shinma wrote:гы када я всетаки перестану обламываться и займусь винапи я первым делом выведу панельку сверху уо окна как при использовании инжекта де показано ХП/МП/ бинты /реги. помоему имя окна легче сменить чем копаться и изучать есть ли там в подпроцесах процес нужного скрипта и убить его.
поверь, длл инжекта появится раньше))))))
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by Vizit0r »

shinma wrote:визитор а ты про чат рассказывал им?
э?
им это кому?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

Vizit0r[SG], 24.06.2011 19:51:15:
при попытке написать в чат через стелс постоянно возникает проблема.
Строка ввода выделяет текст как будто я нажал "выделить все" при любом изменении в чате, будь то появление собаки или пофиг какого события. Но чтобы оно прописывалось в журнал.
В следствии этого невозможно написать строку до конца так как при частом изменении событий журнала тескт постоянно выделяется и собственно стирается изза того что уже набранный текст оказался выделенным и любая следующая буква стирает уже набранный текст.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=105
Last edited by shinma on 30.06.2011 20:56, edited 1 time in total.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by Vizit0r »

а, я забыл :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Fenix
Developer
Developer
Posts: 275
Joined: 24.08.2010 7:20
Location: Ставрополь
Contact:

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by Fenix »

Я не сильно издеваюсь :) Тот метод просто стелс захлопнет. Правда если у тебя там ещё десяток скриптов на нескольких персах, то это чревато.
Изменять заголовок она не сложно, только надо ещё узнать заголовок какого окна нужно изменить. Плюс, если не ошибаюсь, инжект не просто писал кол-во, он рисовал рядом изображение "ресурса", а это уже использование контекста устройства - тот ещё гемор.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by Vizit0r »

нарисовать - легко, очень. а вот сделать так чтобы при перерисовке твое художество осталось - уже сложнее :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

Const
Sunduk=$4786D810 ;
Weapon=$13E3;
CWeapon=$0482;

Code: Select all

MoveItem(FindTypeEx(Weapon,СWeapon,Sunduk,false),1,BackPack,0,0,0);
[Error] (Script.sc at 125:28): Syntax error

Почему он ругается на Weapon и СWeapon?

Зато вот так пашет

Code: Select all

MoveItem(FindTypeEx($13E3,$0482,Sunduk,false),1,BackPack,0,0,0);
wait(500);
checksave;
checklag(60000);
UseType($13E3,$0482);
И он не дает даже так сделать
UseType(Weapon ,СWeapon);
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
chernysh
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 05.06.2011 14:54
Location: Ukraine

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by chernysh »

А ты пробовал в лог вывести значения переменных Weapon и CWeapon перед выполнением поиска и перемещения предмета?
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

чернышь какие еще логи? нафига они нужны? у меня код в 10 строк в нем незапутаться. Вот тебе пример.

Code: Select all

program test;
Const
Weapon=$13E3;
CWeapon=$0482; 
begin
while (not dead) do
  begin
  UseType(Weapon ,СWeapon);
  end;
end.
[Error] (test.sc at 8:19): Syntax error
Last edited by shinma on 08.07.2011 15:57, edited 3 times in total.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

Бугагаа загадка для умных) я нашел ответ.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

function RhandLayer: Byte; // 0x01 - Правая рука (одноручное оружие) - One handed weapon
function LhandLayer: Byte; // 0x02 - Левая рука (щит, двуручное оружие) - Two handed weapon, shield, or misc
function ShoesLayer: Byte; // 0x03 - Ботинки - Shoes
function PantsLayer: Byte; // 0x04 - Штаны - Pants
function ShirtLayer: Byte; // 0x05 - Рубашка - Shirt
function HatLayer: Byte; // 0x06 - Шляпа, шлем - Helm/Hat
function GlovesLayer: Byte; // 0x07 - Перчатки - Gloves
function RingLayer: Byte; // 0x08 - Кольцо - Ring
function Talisman: Byte; // 0x09 - Амулет - Talisman
function NeckLayer: Byte; // 0x0A - Ожерелье - Neck
function HairLayer: Byte; // 0x0B - Причёска - Hair
function WaistLayer: Byte; // 0x0C - Малый передник - Waist (half apron)
function TorsoLayer: Byte; // 0x0D - Нагрудник - Torso (inner) (chest armor)
function BraceLayer: Byte; // 0x0E - Браслет - Bracelet
// 0x0F - Unused (backpack, but backpacks go to 0x15)
function BeardLayer: Byte; // 0x10 - Борода - Facial Hair
function TorsoHLayer: Byte; // 0x11 - Полный передник - Torso (middle) (sircoat, tunic, full apron, sash)
function EarLayer: Byte; // 0x12 - Серьги - Earrings
function ArmsLayer: Byte; // 0x13 - Руки (локти) - Arms
function CloakLayer: Byte; // 0x14 - Плащ - Back (cloak)
function BpackLayer: Byte; // 0x15 - Сумка персонажа - Backpack
function RobeLayer: Byte; // 0x16 - Роба - Torso (outer) (robe)
function EggsLayer: Byte; // 0x17 - Юбка, килт - Legs (outer) (skirt/kilt)
function LegsLayer: Byte; // 0x18 - Ноги (плейтовые) - Legs (inner) (leg armor)
function HorseLayer: Byte; // 0x19 - Седло (если верхом) - Mount (horse, ostard, etc)
function RstkLayer: Byte; // 0x1A - Товарный бекпак 1 у вендора - NPC Buy Restock container
function NRstkLayer: Byte; // 0x1B - Товарный бекпак 2 у вендора - NPC Buy no restock container
function SellLayer: Byte; // 0x1C - Товарный бекпак 3 у вендора - NPC Sell container
function BankLayer: Byte; // 0x1D - Банковский контейнер - PC Bank Box

А какой слой будет у шеи? Горжетка на шею одевается у тяжелого сета.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
shinma
Expert
Expert
Posts: 505
Joined: 28.04.2011 12:05

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by shinma »

хотя тупой вопрос

Code: Select all

program test;
begin
while (not dead) do
  begin
  AddToSystemJournal('GetLayer= '+inttostr(GetLayer($47D92F6C )));
  end;
end.
ответ function NeckLayer: Byte; // 0x0A - Ожерелье - Neck

Но я думал что бусы и горжетка это не один и тот же слой и одеваются два предмета на разные слои. проверять на Рануо вломы.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Вопросы (разные вопросы)

Post by Vizit0r »

не одеваются.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Post Reply