Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Вопросы (разные вопросы)
Re: Вопросы (разные вопросы)
один издевается а второй угарает над бедным нубом.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
визитор а ты про чат рассказывал им?
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
поверь, длл инжекта появится раньше))))))shinma wrote:гы када я всетаки перестану обламываться и займусь винапи я первым делом выведу панельку сверху уо окна как при использовании инжекта де показано ХП/МП/ бинты /реги. помоему имя окна легче сменить чем копаться и изучать есть ли там в подпроцесах процес нужного скрипта и убить его.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Вопросы (разные вопросы)
э?shinma wrote:визитор а ты про чат рассказывал им?
им это кому?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Вопросы (разные вопросы)
Vizit0r[SG], 24.06.2011 19:51:15:
при попытке написать в чат через стелс постоянно возникает проблема.
Строка ввода выделяет текст как будто я нажал "выделить все" при любом изменении в чате, будь то появление собаки или пофиг какого события. Но чтобы оно прописывалось в журнал.
В следствии этого невозможно написать строку до конца так как при частом изменении событий журнала тескт постоянно выделяется и собственно стирается изза того что уже набранный текст оказался выделенным и любая следующая буква стирает уже набранный текст.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=105
при попытке написать в чат через стелс постоянно возникает проблема.
Строка ввода выделяет текст как будто я нажал "выделить все" при любом изменении в чате, будь то появление собаки или пофиг какого события. Но чтобы оно прописывалось в журнал.
В следствии этого невозможно написать строку до конца так как при частом изменении событий журнала тескт постоянно выделяется и собственно стирается изза того что уже набранный текст оказался выделенным и любая следующая буква стирает уже набранный текст.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=105
Last edited by shinma on 30.06.2011 20:56, edited 1 time in total.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
а, я забыл 

"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Вопросы (разные вопросы)
Я не сильно издеваюсь
Тот метод просто стелс захлопнет. Правда если у тебя там ещё десяток скриптов на нескольких персах, то это чревато.
Изменять заголовок она не сложно, только надо ещё узнать заголовок какого окна нужно изменить. Плюс, если не ошибаюсь, инжект не просто писал кол-во, он рисовал рядом изображение "ресурса", а это уже использование контекста устройства - тот ещё гемор.

Изменять заголовок она не сложно, только надо ещё узнать заголовок какого окна нужно изменить. Плюс, если не ошибаюсь, инжект не просто писал кол-во, он рисовал рядом изображение "ресурса", а это уже использование контекста устройства - тот ещё гемор.
Помните – ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим.
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
"Многие из вас знакомы с достоинствами программиста. Их всего три, и разумеется это: лень, нетерпеливость и гордыня"© Larry Wall
Re: Вопросы (разные вопросы)
нарисовать - легко, очень. а вот сделать так чтобы при перерисовке твое художество осталось - уже сложнее 

"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Вопросы (разные вопросы)
Const
Sunduk=$4786D810 ;
Weapon=$13E3;
CWeapon=$0482;
[Error] (Script.sc at 125:28): Syntax error
Почему он ругается на Weapon и СWeapon?
Зато вот так пашет
И он не дает даже так сделать
UseType(Weapon ,СWeapon);
Sunduk=$4786D810 ;
Weapon=$13E3;
CWeapon=$0482;
Code: Select all
MoveItem(FindTypeEx(Weapon,СWeapon,Sunduk,false),1,BackPack,0,0,0);
Почему он ругается на Weapon и СWeapon?
Зато вот так пашет
Code: Select all
MoveItem(FindTypeEx($13E3,$0482,Sunduk,false),1,BackPack,0,0,0);
wait(500);
checksave;
checklag(60000);
UseType($13E3,$0482);
UseType(Weapon ,СWeapon);
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
А ты пробовал в лог вывести значения переменных Weapon и CWeapon перед выполнением поиска и перемещения предмета?
Re: Вопросы (разные вопросы)
чернышь какие еще логи? нафига они нужны? у меня код в 10 строк в нем незапутаться. Вот тебе пример.
[Error] (test.sc at 8:19): Syntax error
Code: Select all
program test;
Const
Weapon=$13E3;
CWeapon=$0482;
begin
while (not dead) do
begin
UseType(Weapon ,СWeapon);
end;
end.
Last edited by shinma on 08.07.2011 15:57, edited 3 times in total.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
Бугагаа загадка для умных) я нашел ответ.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
function RhandLayer: Byte; // 0x01 - Правая рука (одноручное оружие) - One handed weapon
function LhandLayer: Byte; // 0x02 - Левая рука (щит, двуручное оружие) - Two handed weapon, shield, or misc
function ShoesLayer: Byte; // 0x03 - Ботинки - Shoes
function PantsLayer: Byte; // 0x04 - Штаны - Pants
function ShirtLayer: Byte; // 0x05 - Рубашка - Shirt
function HatLayer: Byte; // 0x06 - Шляпа, шлем - Helm/Hat
function GlovesLayer: Byte; // 0x07 - Перчатки - Gloves
function RingLayer: Byte; // 0x08 - Кольцо - Ring
function Talisman: Byte; // 0x09 - Амулет - Talisman
function NeckLayer: Byte; // 0x0A - Ожерелье - Neck
function HairLayer: Byte; // 0x0B - Причёска - Hair
function WaistLayer: Byte; // 0x0C - Малый передник - Waist (half apron)
function TorsoLayer: Byte; // 0x0D - Нагрудник - Torso (inner) (chest armor)
function BraceLayer: Byte; // 0x0E - Браслет - Bracelet
// 0x0F - Unused (backpack, but backpacks go to 0x15)
function BeardLayer: Byte; // 0x10 - Борода - Facial Hair
function TorsoHLayer: Byte; // 0x11 - Полный передник - Torso (middle) (sircoat, tunic, full apron, sash)
function EarLayer: Byte; // 0x12 - Серьги - Earrings
function ArmsLayer: Byte; // 0x13 - Руки (локти) - Arms
function CloakLayer: Byte; // 0x14 - Плащ - Back (cloak)
function BpackLayer: Byte; // 0x15 - Сумка персонажа - Backpack
function RobeLayer: Byte; // 0x16 - Роба - Torso (outer) (robe)
function EggsLayer: Byte; // 0x17 - Юбка, килт - Legs (outer) (skirt/kilt)
function LegsLayer: Byte; // 0x18 - Ноги (плейтовые) - Legs (inner) (leg armor)
function HorseLayer: Byte; // 0x19 - Седло (если верхом) - Mount (horse, ostard, etc)
function RstkLayer: Byte; // 0x1A - Товарный бекпак 1 у вендора - NPC Buy Restock container
function NRstkLayer: Byte; // 0x1B - Товарный бекпак 2 у вендора - NPC Buy no restock container
function SellLayer: Byte; // 0x1C - Товарный бекпак 3 у вендора - NPC Sell container
function BankLayer: Byte; // 0x1D - Банковский контейнер - PC Bank Box
А какой слой будет у шеи? Горжетка на шею одевается у тяжелого сета.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
хотя тупой вопрос
ответ function NeckLayer: Byte; // 0x0A - Ожерелье - Neck
Но я думал что бусы и горжетка это не один и тот же слой и одеваются два предмета на разные слои. проверять на Рануо вломы.
Code: Select all
program test;
begin
while (not dead) do
begin
AddToSystemJournal('GetLayer= '+inttostr(GetLayer($47D92F6C )));
end;
end.
Но я думал что бусы и горжетка это не один и тот же слой и одеваются два предмета на разные слои. проверять на Рануо вломы.
--->>>ПОИСК ПО ФОРУМУ, НАЧНИ С НЕГО!!!<<<---
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
--->>>Search the forum, start with him!!!<<<---
95% Ваших вопросов уже кем-то написаны и решены.
Re: Вопросы (разные вопросы)
не одеваются.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".