Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Ходьба гостом сквозь двери
Ходьба гостом сквозь двери
В общем когда чара убивают, он бежит ресаться к хиллеру но хиллер стоит в доме и при входе в дом он останавливается и не идет. Как можно спрятать/проигнорировать дверь чтоб ее не было видно и гост спокойно проходил сквозь нее..?
procedure CheckGhost;
begin
If IsDead(self) then
begin
moveXY(CenterPoint.x, CenterPoint.y, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 234, true, 0, true);
wait(200)
// вот здесь нужно пройти через дверь
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
while isDead(self) do
begin
Useobject($4D7166F8);
wait(3100)
end;
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 232, true, 0, true);
wait(200)
Useobject($42EE92A8);
wait(500)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
end;
end;
begin
If IsDead(self) then
begin
moveXY(CenterPoint.x, CenterPoint.y, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 234, true, 0, true);
wait(200)
// вот здесь нужно пройти через дверь
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
while isDead(self) do
begin
Useobject($4D7166F8);
wait(3100)
end;
moveXY(*, 231, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 232, true, 0, true);
wait(200)
Useobject($42EE92A8);
wait(500)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
moveXY(*, 238, true, 0, true);
wait(200)
end;
end;
Хотел добавить, не знаю как на других шардах, но у нас гост может пройти практически везде, но в последних версиях со встроенной ходил кой, чар видит в накастованой стенке при граду, также в двери и других итемах через которые он может теоретически пройти на простом клиенте.
ps. Пример: копает чар в шахте, Я прихожу магом ставлю на выходе из шахты стенку и убиваю чара, чар должен по идее идти ресаться, но он стоит на месте и пытается уже ресаться прямо в шахте.
ps. Пример: копает чар в шахте, Я прихожу магом ставлю на выходе из шахты стенку и убиваю чара, чар должен по идее идти ресаться, но он стоит на месте и пытается уже ресаться прямо в шахте.
RainBow - http://rainbow-guild.kiev.ua/
А если вызвать
или
?
Хм, хотя они больше похоже на пользовательские списки..
У меня самого нет возможности потестить сейчас =)
Code: Select all
ClearBadLocationList
Code: Select all
ClearBadObjectList
Хм, хотя они больше похоже на пользовательские списки..
У меня самого нет возможности потестить сейчас =)
Он не считает ее непроходимой. просто, как я понял, он идет по точкам pathfinding'ом. И, соответственно, в дом зайти не может "как живым чаром" а гост-то проходит спокойно сквозь двери.CFA wrote:Да, с кораблями тоже проблемы есть. обычно там пару точек, которые стелс считает проходимыми.
Step не будет ходить через точку, которую стелс считает непроходимой.
То что чар у тебя неправильно ходит это дело "прямых рук"pr0Zak wrote:Хотел добавить, не знаю как на других шардах, но у нас гост может пройти практически везде, но в последних версиях со встроенной ходил кой, чар видит в накастованой стенке при граду, также в двери и других итемах через которые он может теоретически пройти на простом клиенте.
ps. Пример: копает чар в шахте, Я прихожу магом ставлю на выходе из шахты стенку и убиваю чара, чар должен по идее идти ресаться, но он стоит на месте и пытается уже ресаться прямо в шахте.
И как ты выразился, на АоПе и на других шардах клиент не позволяет ходить гостам через накастованные стены. А то что за это не банят это еще не означает что это не нарушение игрового процеса. Я вот телепортируюсь на инже дальше чем за экран и бегаю по воде, хотя это нарушение игрового процеса ) Стелс не для того чтобы багерить. Потому против. Хотя, если ходилка читает с вердаты проходимые зоны, то эту вердату можно и изменить. Ну это уже как вариант обхода )
А по поводу дверей. Госты всегда ходили нормально. Ну а если на клиенте гостом пройти нельзя ну, тогда все понятно )
У меня такая же проблема. Чар гостом не может пройти через двери дома и ворота забора. Использую вот этуходилку. Пробовал уже и подход к воротам, потом:
function Step(Direction: Byte; Running: Boolean): Byte
-не помогает. Ворота и двери получается непроходимы как для живого чара.
Как его(Стелс) всё таки заставить понять, что чар мертв?
Есть у кого то мысли?
function Step(Direction: Byte; Running: Boolean): Byte
-не помогает. Ворота и двери получается непроходимы как для живого чара.
Как его(Стелс) всё таки заставить понять, что чар мертв?
Есть у кого то мысли?