он кормит 1-ну лошадь и потом не проверяет есть ли еда и пишет просто что покормил не пробуя кормить.

заранее благодарю.
Code: Select all
program kormilka;
var time_begin : TDateTime;
animal_type : array [1..4] of Byte;
count, i : Integer;
chest : Cardinal;
eda_type, marker : word;
Begin
chest := $400ECCE6 //контейнер с едой
eda_type := $0D39 // тип еды
marker := $0E20 // bloody bandage, должны находится в chest
animal_type[1] := $00C8 // Horse (light brown)
animal_type[2] := $00CC // Horse (dark brown)
animal_type[3] := $00E2 // Horse (light gray)
animal_type[4] := $00E4 // Horse (gray-brown)
FindDistance := 10
FindVertical := 20
ClearJournal
SetARStatus(true)
if not connected then connect
while not connected do wait(100)
SetWarMode(false)
repeat
while FindTypeEx(marker,0,chest,false) = 0 do
begin
AddToSystemJournal('Открываю контейнер с ресурсами')
UseObject(chest)
wait(1000)
end
FindTypeEx(eda_type,0,backpack,false)
if FindQuantity < 10 then
begin
FindTypeEx(eda_type,0,chest,false)
AddToSystemJournal('Кол-во еды в контейнере: '+IntToStr(FindQuantity))
if FindQuantity < 10 then
begin
UOSay('Еда закончились!!! Срочно киньте репы в сундук!!!')
end
else
begin
if FindQuantity > 10 then Grab(finditem,10) else Grab(finditem,10)
wait(1000)
end
end
while (dead = false) and (connected = true) do
begin
if (i > 0) and (i <= 4) then
begin
while FindTypeEx(animal_type[i], $FFFF, ground, false) <> 0 do
begin
MoveItems(backpack,eda_type,$0000,finditem,0,0,0,500)
wait(1000)
Ignore(FindItem)
UOSay('pokormil')
wait(500)
count := count + 1
end
i := i + 1
end
else
begin
AddToSystemJournal('Кол-во покормленой живности: '+IntToStr(count)+' шт.')
count := 0
IgnoreReset
wait(1000)
i := 1
end
end
wait(500)
if dead then
begin
AddToSystemJournal('Умерли')
SetARStatus(false)
Disconnect
Exit
end
until false
End.