Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Добрые люди, помгите плис настроить Тинкер на ловушках

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
ZeKys
Posts: 2
Joined: 13.11.2006 14:06

Добрые люди, помгите плис настроить Тинкер на ловушках

Post by ZeKys »

Code: Select all

Program Trap; 
var
i:Integer;
a: Integer;
b: Integer;
cyndyk:  cardinal;
stime:TDatetime;

{$Include 'all.inc'} 

procedure FullDisconnect;
begin
SetARStatus(false);
Disconnect;
Exit;
end;

procedure tpan;
begin
If TargetPresent then CancelTarget;
CheckSave;
If GetQuantity(FindType($1BFB,backpack))>0 then
begin
Finddistance:=2;
CheckSave;
WaitGump('4402');
checktargeterror(3,10000);
waittargetobject(findtype($1BF2,ground));
waitconnection(3000);
If (FindCount=0) and Connected then
begin
FullDisconnect;
end
useobject(findtype($1EB9,ground));
stime := Now;
repeat
waitconnection(3000);
CheckSave;
a := InJournalBetweenTimes('select the', stime, Now);
b := InJournalBetweenTimes('I am already|You must wait|canceled|You can"t', stime, Now);
wait(100);
until (a >= 0) or (b >= 0) or (Now > stime + (1.0/1440));
if (b > 0) then 
begin
CheckSave;
wait(1020); 
tpan;
end;
CheckSave;
CheckTargetError(3, 10000);
waittargetobject(findtype(cyndyk,ground));
stime := Now;
repeat
waitconnection(3000);
CheckSave;
a := InJournalBetweenTimes('The carefully|That chest', stime, Now);
b := InJournalBetweenTimes('I am already|You must wait|canceled|You can"t', stime, Now);
wait(100);
until (a >= 0) or (b >= 0) or (Now > stime + (1.0/1440));
if (b > 0) then 
begin
CheckSave;
wait(1020); 
tpan;
end;
end
else
begin
findtype($1BFB,ground);
If (FindCount=0) and Connected then
begin
FullDisconnect;
end;
grab(finditem,1000);
end
end;



Begin
{==========================}
cyndyk:=$0E42;      {wooden chest}
{==========================}
SetARStatus(true); 
waitconnection(3000);
Finddistance:=2;
ClearJournal;
Hungry(1,ground);
UOSay ('Trap!');
while not dead do
begin
for i:=1 to 8 do 
begin
If Connected then
begin
tpan;
CheckSave;
UOSay ('Trap!');
stime:=Now;
repeat 
waitconnection(3000);
CheckSave;
InJournalBetweenTimes('Untrap!', stime, Now); 
wait(500); 
until (LineCount >= 1) or (Now > stime + (0.5/1440)); 
end;
end;
If Connected then
Hungry(1,ground);
end;
End.
Вот надыбал скриптик (Тинкер на Ловушках) он заряжает ловушки болтами с пола: тоесть кликает с пола на тинкер тулс потом на метал, находит сундук и заряжает его, кричит Trap!? а вор разминирует ловушку и кричит Untrap! тоесть даёт команду крафту делать ловушки. Проблема в том что у нас на шарде (FoF) низя на полу заряжать ловушки, они должны быть у себя в бакпаке, если не затруднит измените скриптик так чтоб он брал сумку к себе в бакпак, минировал и кидал на пол. или обьесните как это зделать. Зарание бологодарю за помощ....

Edred: посмотри, как я отредактировал твой пост (code) и впредь делай так.
ZeKys
Posts: 2
Joined: 13.11.2006 14:06

Re: Добрые люди, помгите плис настроить Тинкер на ловушках

Post by ZeKys »

ZeKys wrote:Program Trap;
кидал на пол.
вроде немного разобрался с грабом, а вот как зделать чтоб после того как заминировал сумку, кидал ее напол ?
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Post by Alex »

используй moveitem, drophere
Post Reply