Code: Select all
procedure CollectLoot;
begin
while findType(CORPSE_TYPE, ground) <> 0 do
begin
if dead then break;
Corpse := finditem;
UseObject(Corpse);
wait(300)
Ignore(Corpse);
wait(300);
for i := 0 to 76 do
begin
while FindType(LootItem[i], Corpse) <> 0 do
begin
wait(100);
begin
icolor := GetColor(finditem);
itype := GetType(finditem);
if icolor = $03E8
then
begin
if itype = $14EE
then
Grab(FindItem, 0)
else
Drop(finditem,0,0,0,0)
end
else
Grab(FindItem, 0);
Wait(500);
if dead then break;
end;
end;
end;
end;
end;
Еще эта процедура выкидывает на пол шмотки определенного цвета, а все остальное собирает. И там еще маленкое исключение но чисто для себя сделано определенную шмотку с цветом который выкидывается всеже лутает.
Думаю разберетесь как поправить...