Page 1 of 1

переменная чара Weight ?

Posted: 22.05.2005 19:13
by Gorn
есть ли в Stealth функция, возвращающая текущий вес чара?

Есть еще пара вопросов/предложений по поводу скриптов :

1) в функции MoveItems хотелось бы еще один параметр maxCount : Integer (максимальное количество переносимых предметов)
2) по поводу работы с гампами : блокирует ли Stealth левые ловушки на гампы (иначе говоря, есть ли вероятность используя например Stealth для тинкеринга, попасть в так называемый KickList на DW). Есть ли взможность в скрипте распознать, нормально ди была послана ловушка (в инжекте можно было проверять на сообщение 'set default rune cancelled')

Posted: 23.05.2005 4:43
by Miralex
есть ли в Stealth функция, возвращающая текущий вес чара?
В данный момент нету. скоро будет.
в функции MoveItems хотелось бы еще один параметр maxCount : Integer (максимальное количество переносимых предметов)
Надо обдумать .....
блокирует ли Stealth левые ловушки на гампы
Что ты имеешь ввиду под "левой" ловушкой?
Ловушка одна. Каждая новая заменяет установленную.
Есть ли взможность в скрипте распознать, нормально ди была послана ловушка (в инжекте можно было проверять на сообщение 'set default rune cancelled')
Обычно, после использования гампа - сервер тебе шлет текстовой сообщение, как результат работы гампа.
В случае крафтеров - тебе надо повешать гамп на кнопку 1025 и ждать сообщение типа You made .......... Достаточно просто использовать WaitJournalLine();

Posted: 23.05.2005 11:30
by Gorn
Ловушка одна. Каждая новая заменяет установленную.
Конечно. Но при использовании инжекта была проблема, что при замещении ловушки генерировался неправильныи пакет на сервер. Поэтому было необходимо проверять, сработала ли ловушка, перед установкои следующей. Если в стелсе такой проблемы нет, то тем лучше. :)
Обычно, после использования гампа - сервер тебе шлет текстовой сообщение, как результат работы гампа.
С обработаткой результата гампа справиться несложно, вопрос, как правильно обработать ситуацию, если ловушку поставили, а гамп не появился.

Posted: 23.05.2005 11:39
by Miralex
С обработаткой результата гампа справиться несложно, вопрос, как правильно обработать ситуацию, если ловушку поставили, а гамп не появился.
Вопрос хороший. В данный момент только по текстовым сообщениям, но это не всегда спасает. Позже реализую надежнее.

Posted: 30.05.2005 12:26
by Gorn
пишу в том же топике, чтобы не засорять форум ...

в некоторых ситуациях очень не помешала бы функция SkillVal по аналогу инжектовской.

Дополнительный вопрос: существует ли возможность определить реальные статы чара ?

Posted: 30.05.2005 12:53
by Miralex
в некоторых ситуациях очень не помешала бы функция SkillVal по аналогу инжектовской.
Позже сделаю.
существует ли возможность определить реальные статы чара ?
Есть сервер шлет статы чара в процентах, то и получишь в процентах.
была проблема, что при замещении ловушки генерировался неправильныи пакет на сервер. Поэтому было необходимо проверять, сработала ли ловушка, перед установкои следующей. Если в стелсе такой проблемы нет, то тем лучше.
Проблемы такой нету.

Posted: 30.05.2005 16:18
by ParadoX
Miralex wrote:
в некоторых ситуациях очень не помешала бы функция SkillVal по аналогу инжектовской.
Позже сделаю.
блин када я просил ту самую функцию ты спросил а надо ли.. а тут сразу же.. что за дискриминация :evil:

Posted: 30.05.2005 16:32
by Miralex
блин када я просил ту самую функцию ты спросил а надо ли.. а тут сразу же.. что за дискриминация
Ты был первым, кто просил и я не был уверен что эта ф-ция нужна. Не уверен и сейчас, но сделаю в порядке приоритетов.

Posted: 30.05.2005 18:31
by Gorn
Есть сервер шлет статы чара в процентах, то и получишь в процентах.
Не очень понял, я имел в виду статы, а не скиллы, то есть Int, Dex, Str. В инжекте и стелсе на данный момент можно получить только текущие (т.е. с учетом плюсов, припивки и обкаста).
не был уверен что эта ф-ция нужна
ну, например, для хорошего скрипта на медитацию :)

Posted: 30.05.2005 18:53
by Miralex
Не очень понял, я имел в виду статы, а не скиллы, то есть Int, Dex, Str. В инжекте и стелсе на данный момент можно получить только текущие (т.е. с учетом плюсов, припивки и обкаста).
Думаю возможно сделать. Поковыряюсь как-то с этим делом. :wink: