Включает поддержку нового скриптового движка - Python
на питоне продублированы инлюды и демки, лежат там же в папках Demo и Include
Переведены 98% функций, оставшиеся 2% - это функции типа AddFigure, GetStaticTileData, которые возвращают не стандартные типы, но и они вскоре будут доступны.
подробности есть в вики
скачать можно здесь или подождать пока стелс сам предложит обновится
Пишите свои впечатления, пожелания, баги.
Была идея хранить массивы однотипных тайлов, к примеру массив тайлов деревьев
Code: Select all
from stealth.tiles import *
print(treeTiles)
пример простейшего скрипта на кемпинг
Code: Select all
from datetime import datetime
def PrepareKindling():
WaitTargetTile(3296, 1700, 1626, 5) #деревце
UseObject(ObjAtLayer(RhandLayer())) #юз даггера
if not WaitJournalLine(datetime.now(),'You chip off some kindling', 60000):
return False
MoveItem(FindType(0x0DE1, Backpack()), 1, Ground(), 0,0,0)
Wait(1000)
return True
while True:
if FindType(0x0DE1, Ground()) or PrepareKindling():
UseObject(FindType(0x0DE1, Ground())) #юз опилок
Wait(5000)