Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Пара вопросов.
Пара вопросов.
Здравствуйте.
Сам играю на сервере с РЦ2.0, писал скрипты на изиУо, сейчас подумал, почему бы не попробовать что-то новенькое.
Пара вопросов.
Поддерживает ли stealth объект TThread?
Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?
Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
Поддерживается ли скилл spellweaving?
Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?
Заранее благодарю.
Сам играю на сервере с РЦ2.0, писал скрипты на изиУо, сейчас подумал, почему бы не попробовать что-то новенькое.
Пара вопросов.
Поддерживает ли stealth объект TThread?
Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?
Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
Поддерживается ли скилл spellweaving?
Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?
Заранее благодарю.
Re: Пара вопросов.
Нет, но можно запустить несколько скриптов и передавать данные между ними, или программно организовать кооперативную многозадачность (если под TThread имелось ввиду параллельное выполнение)bugger wrote: Поддерживает ли stealth объект TThread?
С изиуо не сравнивал, но вообще с быстродействием больших проблем нет.bugger wrote: Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
Можноbugger wrote: Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?
Информацию о здоровье нпц vожно получить без проблем.bugger wrote: Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
даbugger wrote: Поддерживается ли скилл spellweaving?
В принципе нет, сейчас id/type/etc можно узнать с помощью клиента подключенного к стелсу.bugger wrote: Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?
скрипты для стелса - это программы на PascalScript, который в свою очередь является практически полноценным паскалем => есть сравнения, арифметика, циклы, структуры и много всего еще. Ссылки есть тут
есть просто string, функции для работы с датой/временем есть, но unit/uses не поддерживаются, впрочем есть довольно близкий аналог - инклюды. Паскаль все же не полноценный, некоторые ограничения есть, но в целом они не сильно мешают.
Посмотреть поддерживаемые функции можно тут, краткое описание есть по всем, а вот подробная справка, увы уже не по всем.
Поставленные задачи легко решаются.
Детальной информации по PS нет, даже на английском языке.
Посмотреть поддерживаемые функции можно тут, краткое описание есть по всем, а вот подробная справка, увы уже не по всем.
Поставленные задачи легко решаются.
Детальной информации по PS нет, даже на английском языке.
Сейчас пишу скрипт для ранУо 2.0 для ловли в открытом море. Скрипт будет вылавливать все в одной точке, проверять выловил ли змею или нет, если нет жто проверит стрелы, бинты, проверит вес, если что-то не так то слетает в банк, затарится, вернется обратно. если выловит змею, убьет, приплывет, обрежет облутает, вернется на исходную и продолжит ловлю. На изи уо такие скрипты уже писал, сейчас хочется обойтись без клиента, поэтому перешел на данный язык скриптов.
Обход препятствий нужен только для мачты, ну и узких частей корабля, поэтому и интересуюсь.
Скрипт большой и впринципе денежный, поэтому вряд ли выложу его сюда целиком, но какие-то полезные процедуры точно предоставлю.
Обход препятствий нужен только для мачты, ну и узких частей корабля, поэтому и интересуюсь.
Скрипт большой и впринципе денежный, поэтому вряд ли выложу его сюда целиком, но какие-то полезные процедуры точно предоставлю.
Last edited by bugger on 03.02.2011 16:34, edited 1 time in total.