Page 1 of 4
команды в клиенте, подключенном к стелсу
Posted: 30.10.2010 8:23
by Vizit0r
тут будут публиковаться бета-версии стелса по проверке команд, вопросы, связанные с этим и т.д.
Вопросы
1) lastobject, lasttarget, backpack, Self понятно. А вот что делают и в какой момент устанавливаются lastcontainer, laststatus и lastattack?
я в ПВП участвовал мало с инжектом, так что не в курсе. А в исходниках инжекта, если не знаешь точно что искать - фиг найдешь.
2) эти переменные при реконнекте обнуляются или висят до закрытия клиента?
Posted: 30.10.2010 8:43
by Vladimirus
ласт контейнер вроде тоже самое что и в стелзе -айди последнего контейнера, момент установки- не скажу,подозреваю, последний контейнер, с которым работали.
ластстатус - хз.
ластаттак -хз.
на сколько понял - обнуляются при реконекте.
Posted: 30.10.2010 9:16
by Savage
Статус устанавливается при стаскивании статуса персонажа или другого живого объекта. Ластатак соответственно при атаке - дабл клик в вармоде.
Posted: 30.10.2010 12:50
by Vizit0r
ясно. добавил все, кроме ластконтейнера, его чуть позже.
Posted: 30.10.2010 14:35
by Vizit0r
в качестве параметра в командах, где нужен обьект, в качестве параметра можно передать:
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
2)
айди предмета в 16тиричном виде (hex). Впереди должно быть 0x или $.
Пример 0x00431934 $1AE34
3)
простое число, без 0x или $
4)
слово из конфига (тот список обьектов, что в инжекте в окне в отдельной вкладке)
---пока отключено, ждет аналога инжектового окна-----
5)
Имя обьекта. Имя и имя...
6)
EasyUO тип - несколько букв, все заглавные.
что я забыл?
Posted: 30.10.2010 15:02
by Vizit0r
да, кстати.
Все Last* НЕ меняются, когда айдишником является сам чар. ибо нефиг. хочешь на себя - кидай на Self.
Posted: 30.10.2010 18:26
by Vizit0r
реализовал massmove.
вроде работает без глюков, но надо тестить. Работает в точности, как в инжекте, только клиент просто замирает, без отрисовки полосы по экрану клиента
Когда будет длл, может и сделаю отрисовку полосы.
Заодно надо потестить всякие там hide, useobject, да и вообще все новые и переделанные команды.
Желающих с завтрашнего дня жду в асе.
Posted: 01.11.2010 13:58
by Vizit0r
Vizit0r wrote:в качестве параметра в командах, где нужен обьект, в качестве параметра можно передать:
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
....
добавил еще "name" - вместо айдишника имя обьекта можно передавать. Поиск идет сначала в имени, потом в тултипе начиная с первой буквы.
например, кормлю ему Xav
имя обьекта - NoName
Tooltip - Xavier the blacksmith
зацепится за него.
А вот если тултип будет что-то типа The Xavier bla-bla-bla, то не зацепится.
Сделал так специально, чтобы небыло ложных срабатываний на айтемы crafted by char_name или enchanted by char_name и т.п.
Posted: 02.11.2010 9:28
by Vizit0r
добавлены команды SetCatchBag \ UnsetCatchBag как в клиент, так и в скрипт.
При этом, если в качестве айдишника в SetCatchBag скормить ноль - то происходит UnsetCatchBag
Code: Select all
procedure SetCatchBag(ObjectID : Cardinal);
procedure UnsetCatchBag;
из клиента, как водится -
Code: Select all
setcatchbag [name|serial/lastobject/lasttarget/lastcontainer]
Posted: 02.11.2010 13:46
by Savage
Список того что реально, иногда или постоянно использую.
Code: Select all
addobject новый обьект
addtype новый тип обьекта
arm вооружиться набором name
attack атаковать обьект
automenu автоматически делать выбор в меню
bandageself бинтоваться
buy купить у вендора набор
cast кастовать (колдовать) заклинание
click щёлкнуть по обьекту (вызвать имя)
Count Количество вещей в бекпаке и посумках типа type
CountGround Количество вещей на земле типа type
Dead Дохлость персонажа
DeleteJournal Очистка журнала
disarm разоружиться
dismount спешиться (мало где работает)
dress одеть набор
drop бросить на землю
drophere бросить под ноги
emptycontainer выгрести всё из контейнера
equip одеть вещь
equipt одеть вещь указаного типа
exec запустить скрипт
FindCount Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype
findtype искать вещь по типу и условиям
fontcolor установить цвет речи
GetColor Свойство обьекта: цвет (color)
GetDir Свойство обьекта: направление
GetDistance Свойство обьекта: расстояние до него
GetEasyUO Переменная EasyUO: получить значение
GetGlobal Глобальная переменная: получить значение
GetGraphic Свойство обьекта: тип (type)
GetName Свойство обьекта: имя
GetNotoriety Свойство обьекта: злобность (цвет)
GetQuantity Свойство обьекта: количество в стопке
GetSerial Свойство обьекта: сериал обьекта (object)
getstatus запросить здоровье обьекта
GetX Свойство обьекта: координата X
GetY Свойство обьекта: координата Y
GetZ Свойство обьекта: координата Z (высота)
grab взять обьект
Hex2Int Преобразование 16->10
Hidden Свойство обьекта: спрятаность
hide скрыть с экрана обьект
ignore игнорировать обьект при поиске
ignorereset отмена игнорирования всех обьектов
info информация по обьекту
infocolor цвет обьекта
infogump информация о последнем гампе (меню)
infotile информация о тайле прицела
InJournal Поиск в журнале текста
IsNPC Свойство обьекта: существо
Journal Строка журнала
JournalSerial Обьект связаный со строкой журнала
LastTile Последнее указаное прицелом место
layer слой в Injection
massmove переброска однотипных вещей
moveitem переместить вещь
msg произнести фразу (минуя клиент)
name идентификатор обьекта, типа, списка
ObjAtLayer Обьект в указаном слое (layer)
object обьект Injection
ongump автоответ на появление гампов
opendoor открыть ближайшую дверь
playwav проиграть указаный wav-файл
poison отравить вещь скилом Poisoning
Poisoned Свойство обьекта: отравленость
Random Случайное число
recall реколиться по рунбуке
resend обновить экран и координаты
saveconfig сохранить установки
sayu произнести фразу (набрав в клиенте)
sell продать набор
ServerPrint Произнесение текста на сервер
set дополнительные установки
setarm сохранить набор оружия
setcatchbag установить автопереброс вещей
setdress сохранить набор одежды
setdressspeed скорость одевания/вооружения
SetEasyUO Переменная EasyUO: установить значение
SetGlobal Глобальная переменная: установить значение
SetJournalLine Строка журнала: перезапись
setreceivingcontainer установки приёмного контейнера
showjournal отобразить журнал Injection
skill название умения (скила)
SkillVal Величина умения (skill)
Targeting Есть ли прицел в клиенте
textclear очистить текстовое окно
textclose закрыть текстовое окно
textopen открыть текстовое окно
textprint вывод в текстовое окно
Time Текущее время
Timer Таймер в 1/10 сек
undress раздеться
unequip снять предмет
unsetcatchbag прекратить автопереброску вещей
unsetreceivingcontainer приёмный контейнер - бекпак
usefromground использовать предмет в мире по типу
useobject использовать предмет
useskill использовать указаный скил (умение)
usetype использовать предмет в сумке по типу
waitmenu автоматически сделать выбор в меню
waittargetground ловушка прицела на обьект в мире
waittargetlast ловушка прицела на последнюю мишень
waittargetobject ловушка прицела на обьект(ы)
waittargetobjecttype ловушка прицела на обьект и тип
waittargetself ловушка прицела на себя
waittargettile ловушка прицела на место в мире
waittargettype ловушка прицела на тип в сумке
warmode вкл/выкл режима боя
Posted: 02.11.2010 13:48
by Savage
Когда будут хоткеи, надо будет решить вопрос с таргетом в клиенте который после отработки команды стэлсом остаётся.
Posted: 02.11.2010 14:26
by Vizit0r
все уже давно решено, качай последнюю версию
Posted: 03.11.2010 15:43
by Vizit0r
добавляем, добавляем.
Code: Select all
setreceivingcontainer, unsetreceivingcontainer
emptycontainer
grab
формат полностью совпадает с тем, что описан тут:
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=dictionary
попутно новая скриптовая команда
Code: Select all
function EmptyContainer(Container,DestContainer : Cardinal; delay_ms : Word) : Boolean;
----------------
я кстати говорил, что ресенда не будет?
Posted: 03.11.2010 15:50
by Macks
Vizit0r wrote:я кстати говорил, что ресенда не будет?
Чур чур, не надо ресенд
И полиморф не нужно.
Posted: 03.11.2010 16:22
by MeLFiS
а hide нужен тогда? если ты захайдил вещь то что бы ее увидить надо написать ресенд ))