Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Ну и еще одно, при выборе пункта в меню через стелс меню не закрывается, а остается висеть, хотя фактически уже отработало и при долгой работе скрипта таких "висящих" меню скапливаются тысячи, помогает только перезагрузка клиента, с этим можно что-то сделать?
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Это зависит от версии клиента, точных чисел не помню, но вроде где-то с 4 версии есть возможность закрывать меню, гампы и отменять таргеты в клиенте. В более младших версиях такой возможности нет.SBack wrote:Ну и еще одно, при выборе пункта в меню через стелс меню не закрывается, а остается висеть, хотя фактически уже отработало и при долгой работе скрипта таких "висящих" меню скапливаются тысячи, помогает только перезагрузка клиента, с этим можно что-то сделать?
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Скорее всего просто из-за нарушения правил шарда - добыча в афк. Это было не на ДРВ.grundick wrote:Speed hack detected?!?MuDaCk wrote:забанили мою орду персов ОПЯТЬ
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Или использование запрещенного third-party softwareCFA wrote:Скорее всего просто из-за нарушения правил шарда - добыча в афк. Это было не на ДРВ.grundick wrote:Speed hack detected?!?MuDaCk wrote:забанили мою орду персов ОПЯТЬ
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Что вы, чтовы , доблесный сэр, Я никогда не пользовался стелсом!!!!chobi0ne wrote: Или использование запрещенного third-party software
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду
Пишу скрипты за еду
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Сделайте плс, если это конечно возможно, коннект клиента через прокси лист.
Т.е. прокси и иже с ними, тянутся из какого-либо файлика, который заполняется игроком в ручную.
И, соответственно, если отваливается одна прокся, то автоматом подтягивается последующая и т.д.
Т.е. прокси и иже с ними, тянутся из какого-либо файлика, который заполняется игроком в ручную.
И, соответственно, если отваливается одна прокся, то автоматом подтягивается последующая и т.д.
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
возможно существует сторонний софт, реализующий это? я не знаю по поводу списков проски(хотя фича для этой программы была бы в самый раз), но вот есть такая проксирующая программа: http://www.freecap.ru/?p=whatisVenom wrote:Сделайте плс, если это конечно возможно, коннект клиента через прокси лист.
Т.е. прокси и иже с ними, тянутся из какого-либо файлика, который заполняется игроком в ручную.
И, соответственно, если отваливается одна прокся, то автоматом подтягивается последующая и т.д.
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства!
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Обновление - 3.9.7
Из нового -
Из нового -
- новая функция ChangeProfile - описание в вики.
- Переменная DropCheckCoord - проверка координат при дропе итема в контейнер, по умолчанию True - поведение стелса прежнее - возможные координаты для дропа - X - 50..130, для Y - 70..120, иначе будут случайные координаты. Если ее установить в False то можно задать координаты от 1 до 65534 по X и Y. Для нуля и 65535 будут случайные координаты.
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Почините плс профили.
Реальное состояние статов отображается только после того,
как клацнешь на текущий профиль.
Реальное состояние статов отображается только после того,
как клацнешь на текущий профиль.
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Итак - сделал проверку LoS (Line of sight) для основных типов эмуляторов - Sphere, RunUO и POL.
Как пользоваться - сначала нужно указать стелсу тип сервера, и возможно дополнительные опции, для этого используется переменная losOptions - делается примерно так:
Все возможные константы:
losTypeSphere - эмулятор Сфера
losTypeSphereAdv - эмулятор Сфера с включенным AdvancedLoS
losTypeRunUO - Эмулятор RunUO
losTypePOL - Эмулятор POL
Тут надо отметить, что опции работают только с соответствующим типом LoS - те losSphereCheckCorners не даст никакого эффекта на POL или RunUO.
losSphereCheckCorners - проверка углов на Сфере (на 0.51 можно стрелять через углы, на более старших версиях хотя бы один угол должен быть пустой)
losPolUseNoShoot - использовать флаг NoShoot из тейлдаты для проверки "прозрачности"
losPolLOSThroughWindow - через окна можно стелять (работает только вместе с losPolUseNoShoot)
Ну собственно сама функция проверки -
xf, yf, zf - координаты откуда начинается проверка
xt, yt, zt - координаты цели
WorldNum - номер мира
Если ничего не мешает то вернет True, иначе False.
Особо стоит сказать про координату Z - если проверяется возможность стрельнуть одним чаром в другого - GetZ(ид_чара) не лучший вариант, тк надо еще учесть "уровень глаз" - он на разных эмуляторах разный - на POL к Z надо прибавить 15, на RunUO 14, а на сфере все зависит от версии 7 или 15.
Я тестировал на Sphere 0.56b в выключенным AdavancedLOS и на POL095 в целом все работает. Интересует работоспособность на RunUO и особенно на Sphere с включенным AdvancedLoS - этот вариант самый мутный, и если он не будет работать как надо, то увы врядли его починю.
Как пользоваться - сначала нужно указать стелсу тип сервера, и возможно дополнительные опции, для этого используется переменная losOptions - делается примерно так:
Code: Select all
losOptions := losTypeSphere + losSphereCheckCorners; // тип эмулятора Sphere, углы нельзя простреливать
losOptions := losTypePOL + losPolUseNoShoot + losPolLOSThroughWindow; // тип эмулятора POL использовать опции losPolUseNoShoot и losPolLOSThroughWindow
losOptions := losTypeRunUO; // тип эмулятора RunUO
losTypeSphere - эмулятор Сфера
losTypeSphereAdv - эмулятор Сфера с включенным AdvancedLoS
losTypeRunUO - Эмулятор RunUO
losTypePOL - Эмулятор POL
Тут надо отметить, что опции работают только с соответствующим типом LoS - те losSphereCheckCorners не даст никакого эффекта на POL или RunUO.
losSphereCheckCorners - проверка углов на Сфере (на 0.51 можно стрелять через углы, на более старших версиях хотя бы один угол должен быть пустой)
losPolUseNoShoot - использовать флаг NoShoot из тейлдаты для проверки "прозрачности"
losPolLOSThroughWindow - через окна можно стелять (работает только вместе с losPolUseNoShoot)
Ну собственно сама функция проверки -
Code: Select all
function CheckLoS(xf, yf, zf, xt, yt, zt : Integer; WorldNum : Byte) : Boolean
xt, yt, zt - координаты цели
WorldNum - номер мира
Если ничего не мешает то вернет True, иначе False.
Особо стоит сказать про координату Z - если проверяется возможность стрельнуть одним чаром в другого - GetZ(ид_чара) не лучший вариант, тк надо еще учесть "уровень глаз" - он на разных эмуляторах разный - на POL к Z надо прибавить 15, на RunUO 14, а на сфере все зависит от версии 7 или 15.
Я тестировал на Sphere 0.56b в выключенным AdavancedLOS и на POL095 в целом все работает. Интересует работоспособность на RunUO и особенно на Sphere с включенным AdvancedLoS - этот вариант самый мутный, и если он не будет работать как надо, то увы врядли его починю.
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Обновленная версия - дома теперь блокируют видимость, как и положено, исправлены ошибки с проверкой на POL и RunUO
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
клиент 2.0.3. стелс зависает на окне скиллов. Только у активного персонажа.
Ещё бывает такое и стелс не хочет конектиться к серверу:
Ещё бывает такое и стелс не хочет конектиться к серверу:
22:32:01:578 [DoublePenetration]: Login Error: Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду
Пишу скрипты за еду
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
На zuluhotel.net (POL) при крафте с setcatchbag'ом получается такое:
Code: Select all
[14:30:10:706] System: You destroyed 1 iron ingots.
[14:30:18:811] System: Success.
[14:30:18:917] System: That is already being used.
[14:30:18:918] System: You cannot pick up this item(cannot lift item), ID: $00000000
[14:30:26:718] System: You destroyed 1 iron ingots.
[14:30:34:815] System: Success.
[14:30:34:918] System: That is already being used.
[14:30:34:919] System: You cannot pick up this item(cannot lift item), ID: $00000000
[14:30:42:812] System: Success.
[14:30:42:918] System: That is already being used.
[14:30:42:920] System: You cannot pick up this item(cannot lift item), ID: $00000000
[14:30:50:813] System: Success.
[14:30:50:918] System: That is already being used.
[14:30:50:919] System: You cannot pick up this item(cannot lift item), ID: $00000000
[14:30:58:707] System: You destroyed 1 iron ingots.
[14:31:06:815] System: Success.
[14:31:06:920] System: That is already being used.
[14:31:06:921] System: You cannot pick up this item(cannot lift item), ID: $00000000
[14:31:14:711] System: You destroyed 1 iron ingots.
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
Зулу очередной раз реанимировали?
Re: Stealth 3.7-3.8-3.9 Обсуждение
каждый год)grundick wrote:Зулу очередной раз реанимировали?