reakciya, opredelyaemaya na im je zadavaemoe sobutie (10 sobutiy, 100, nevajno) - sdelat' v stelse ochen prosto. no togda v sochetanii s podklucheniem klienta k stelsu okonchatelno dob'et PVP.ParadoX wrote:Я например хочу сделать обьект, который бы последовательность событий воспринимал как event. и вешать на этот event банальный хендлер, чтобы не проверять через каждые пять строчек сыт ли жив ли и нет ли никого рядом. И чтобы этот хэндлер захватывал контекст, который был бы стратегией например. Что на это скажешь ?Не такая-уж это мега задача, управлять закономерностью отправки 2х-3х десятков пакетов серверу.
А то, что текущий функционал стелса переваривает это, говорит о том, что как Вы выразились "мертвый язык" вполне с этим справляется.
potomu imenno etu chast ya soznatelno ne razrabatuval.
nashet mertvux yazukov - nedostatochno znat o krutosti i vozmojnosti yazuka, nado eshe umet' etim polzovatsa. vot i vse.
P.S. nashet vsego gotovogo - ya paralelno so stelsom pod UO delal ego je pod druguyu igru, gde ne to chto opisaniy protokola net - a daje neizvestno bulo shivrovanie. v itoge poluchil rabotaushego bota, bulo bu eshe paru mesyacev - i poshel bu v reliz. tak chto ne tu odin balovalsya reversingom i razborom, vot tolko ya ne brosil eto skuchnoe delo, a pochti dovel do konca